Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Вот, ну как так ребята...... Молчал, молчал не выдержал. У меня у самого налет в качестве КВС был чуть-чуть больше, чем у обсуждаемого КВС когда по здоровью списали. Вроде как и не положено критики наводить, но подобные ошибки.... Вот не верится что все так плохо. У меня были хорошие учителя, и многое что было сделано или не сделано здесь, все это было проговорено и вбито в меня еще когда летал вторым.
Бить надо тех, кто учил их так летать, в первую очередь их.
НУ как же так.........
 
Реклама
05.png

И зачем он так летел? И куда?
 
говорит, "снижаюсь 600" и потом тишина. скорее всего на высотомерах неправильное давление выставлено и занимали они уже не 600
 
210 не так нарисован.
Назначили им похоже схему МАНУБ1А.
Но что они выполнили вместо этого у меня нет понимания.
Я так понимаю пассажи про море - это намек чтобы нормально схему через привод крутили потому что погода плохая, а не как обычно по gps к 4му. МАНУБ1А они судя по всему и выполнили, а вот потом началась самодеятельность, причем пеленги куда больше девушку на вышке интересовали чем экипаж - те судя по голосу были 100% уверены что все нормально.
 
Реклама
9 лет прошло, и ниче там не поменялось, летают как хотят, УВД знает, видит - и молчит.
Ну как молчит, про снижение над морем сказала, экипаж вон всеми богами клялся что и в мыслях срезать не было. И даже схему выполнили только с уклонением на север, может думала что они третий затянут потому пеленги такие.
 
Ну как молчит, про снижение над морем сказала, экипаж вон всеми богами клялся что и в мыслях срезать не было. И даже схему выполнили только с уклонением на север, может думала что они третий затянут потому пеленги такие.
Девушка сама пеленги озвучивала, а соотнести их со схемой - никак? Что за увэдэ такое? А щас у них будет "секас"
 
у дедушек тренажер (КТС-Як40)ближаюший был в УТО в славном городе Хабаравска...
...применялся для отработки особых случаев в полете...
В принципе я не удивлен. Нет тренажера? Тогда две провозки(прошу не путать с "несколько раз летали...") Провозка как и предварительная подготовка имеет определенные цели (если согласно документов...), где заостряются важные моменты: "направо пойдешь - коня потеряешь; налево - голову". Поэтому я спросил по какой методике сегодня допускают на горный самостоятельно? Ответа пока нет.
 
Да будет вам уж про эту девоньку писать, не дай боже, сейчас ещё крайней сделают. Ну всё же понятно....
Да ну, она тут точно не причем, максимум что она могла ещё сделать - спросить у вас все нормально в экипаже. Она и пеленги то давала по собственной инициативе, могла после выдачи схемы вообще сидеть и бамбук курить.
 
И зачем он так летел? И куда?
Может быть, все не так экзотично, судя по маковским картинкам, иногда придерживались схемы, только развороты в ЗО не делали. Предположим, и этот экипаж летел почти по схеме, ну, может, немного ниже. Но, как предположил TG, случился сдвиг примерно на 4 км на север. В облачности. Там и развернулись на стандартный заход.
Безымянный.jpg
Пеленг 210 не так нарисован. Все имхо.
#autoremove
 
Может быть, все не так экзотично, судя по маковским картинкам, иногда придерживались схемы, только развороты в ЗО не делали. Предположим, и этот экипаж летел почти по схеме, ну, может, немного ниже. Но, как предположил TG, случился сдвиг примерно на 4 км на север. В облачности. Там и развернулись на стандартный заход.
Пеленг 210 не так нарисован. Все имхо.
#autoremove
Гипотеза красивая.
Но отчего тогда пеленги 340 и 320 их не насторожили?
 
Может быть, все не так экзотично, судя по маковским картинкам, иногда придерживались схемы, только развороты в ЗО не делали. Предположим, и этот экипаж летел почти по схеме, ну, может, немного ниже. Но, как предположил TG, случился сдвиг примерно на 4 км на север. В облачности. Там и развернулись на стандартный заход.
Пеленг 210 не так нарисован. Все имхо.
#autoremove

Получается что проскочили точку левого доворота на 4 км от пеленга 210?
 
Реклама
Там и развернулись на стандартный заход.
Еще раз, нельзя выполнить схему выдерживая только курсы нарисованные на ней. Здесь у Вас очень хорошо видно куда будет показывать стрелка АРК в районе "удаление 9км". Нужно быть очень "не специалистами", что бы этого не увидеть.
PS. Есть такое понятие - "свести стрелочки".
 
Назад