кофейник
Старожил
По моим понятиям, ничего не вырезано. Въехал с прямой с значительной вертикальной.В аудио паузы вырезаны - сколько времени прошло когда он говорил про удаление 9 км неизвестно.
Личное мнение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По моим понятиям, ничего не вырезано. Въехал с прямой с значительной вертикальной.В аудио паузы вырезаны - сколько времени прошло когда он говорил про удаление 9 км неизвестно.
Еще раз, нельзя выполнить схему выдерживая только курсы нарисованные на ней. Здесь у Вас очень хорошо видно куда будет показывать стрелка АРК в районе "удаление 9км". Нужно быть очень "не специалистами", что бы этого не увидеть.
PS. Есть такое понятие - "свести стрелочки".
Ответ есть. И посылать буду не в ФАПы, а в РПП. У каждой компании оно свое.В принципе я не удивлен. Нет тренажера? Тогда две провозки(прошу не путать с "несколько раз летали...") Провозка как и предварительная подготовка имеет определенные цели (если согласно документов...), где заостряются важные моменты: "направо пойдешь - коня потеряешь; налево - голову". Поэтому я спросил по какой методике сегодня допускают на горный самостоятельно? Ответа пока нет.
Все верно, но в этом случае, с этим местом АП, свести, имхо, невозможно. Остается предположить, что что-то не работало как надо: либо стрелочки, либо глаза.Есть такое понятие - "свести стрелочки".
Крутите хоть сразу, хоть не сразу. Поставьте курсозадатчик на 99* и загоняйте левым туда стрелку АРК. Только тогда попадем на зеленую линию. Прямой ни 340 и ни 320 близко не 279.Смещение 4 км по прямой примерно 35-40 сек полета. Отвлеклись? Крутить влево на 90 градусов необходимо было сразу после прохода ОПРС .
Если на Вашей схеме убрать 3/4 линии после привода будет, по моему, правдоподобно.
Спасибо. Посылать не нужно.)) Просто пример, если есть возможность. А РПП пишется на основании чего?Ответ есть. И посылать буду не в ФАПы, а в РПП. У каждой компании оно свое.
Либо на стрелочки никто не смотрел, но смотрели в др место...Все верно, но в этом случае, с этим местом АП, свести, имхо, невозможно. Остается предположить, что что-то не работало как надо: либо стрелочки, либо глаза.
#autoremove
Не понял что убрать.Если на Вашей схеме убрать 3/4 линии после привода будет, по моему, правдоподобно.
Спасибо. Посылать не нужно.)) Просто пример, если есть возможность. А РПП пишется на основании чего?
Крутите хоть сразу, хоть не сразу. Поставьте курсозадатчик на 99* и загоняйте левым туда стрелку АРК. Только тогда попадем на зеленую линию. Прямой ни 340 и ни 320 близко не 279.
Есть мнение что на Арк там никто и не думал смотреть, если их пеленги не смутили.... Опять же с Арк мороки много - погрешность, девиацию списывать, исправность.Еще раз, нельзя выполнить схему выдерживая только курсы нарисованные на ней. Здесь у Вас очень хорошо видно куда будет показывать стрелка АРК в районе "удаление 9км". Нужно быть очень "не специалистами", что бы этого не увидеть.
PS. Есть такое понятие - "свести стрелочки".
Предполагаю, до моря целым он не долетел.Не понял что убрать.
У меня уже кружится голова... Как проспали, если не долетели(согласно здесь рисованным схемам).99 это уже когда они могли сообразить что забыли поворот при проходе ОПРС, как на 9-летних графиках МАК.
Там даже неправильные заходы выполнялись резким разворотом на 90 град над ОПРС либо в море либо в другую сторону.
ИМХО - проспали этот резкий поворот на 35-40 сек.
Самолет ударился в скалу севернее АД.Я чего-то не понимаю? Самолёт ударился в скалу южнее аэродрома. Как их могло сносить на север, если в результате они оказались южнее?
Тогда и нечего обсуждать. Минимум три специалиста-навигатора на борту, а один из них в квадрате...Есть мнение что на Арк там никто и не думал смотреть, если их пеленги не смутили....
А, точно, извините.Самолет ударился в скалу севернее АД.
НУ вот так проспали. Согласно маршруту прибытия и схеме захода они должны были над ОПРС повернуть налево на курс 289. Но согласно диспетчерским переговорам: пеленгам и докладам экипажа получается что разворот они этот делать начали гораздо позже.У меня уже кружится голова... Как проспали, если не долетели(согласно здесь рисованным схемам).
У меня уже кружится голова... Как проспали, если не долетели(согласно здесь рисованным схемам).