Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Еще раз, нельзя выполнить схему выдерживая только курсы нарисованные на ней. Здесь у Вас очень хорошо видно куда будет показывать стрелка АРК в районе "удаление 9км". Нужно быть очень "не специалистами", что бы этого не увидеть.
PS. Есть такое понятие - "свести стрелочки".

Смещение 4 км по прямой примерно 35-40 сек полета. Отвлеклись? Крутить влево на 90 градусов необходимо было сразу после прохода ОПРС .
 
В принципе я не удивлен. Нет тренажера? Тогда две провозки(прошу не путать с "несколько раз летали...") Провозка как и предварительная подготовка имеет определенные цели (если согласно документов...), где заостряются важные моменты: "направо пойдешь - коня потеряешь; налево - голову". Поэтому я спросил по какой методике сегодня допускают на горный самостоятельно? Ответа пока нет.
Ответ есть. И посылать буду не в ФАПы, а в РПП. У каждой компании оно свое.
 
Есть такое понятие - "свести стрелочки".
Все верно, но в этом случае, с этим местом АП, свести, имхо, невозможно. Остается предположить, что что-то не работало как надо: либо стрелочки, либо глаза.
#autoremove
 
Смещение 4 км по прямой примерно 35-40 сек полета. Отвлеклись? Крутить влево на 90 градусов необходимо было сразу после прохода ОПРС .
Крутите хоть сразу, хоть не сразу. Поставьте курсозадатчик на 99* и загоняйте левым туда стрелку АРК. Только тогда попадем на зеленую линию. Прямой ни 340 и ни 320 близко не 279.
 
Все верно, но в этом случае, с этим местом АП, свести, имхо, невозможно. Остается предположить, что что-то не работало как надо: либо стрелочки, либо глаза.
#autoremove
Либо на стрелочки никто не смотрел, но смотрели в др место...
 
Спасибо. Посылать не нужно.)) Просто пример, если есть возможность. А РПП пишется на основании чего?
B29A47F2-BB6F-4323-893F-433133102136.jpeg
 
Реклама
Крутите хоть сразу, хоть не сразу. Поставьте курсозадатчик на 99* и загоняйте левым туда стрелку АРК. Только тогда попадем на зеленую линию. Прямой ни 340 и ни 320 близко не 279.

99 это уже когда они могли сообразить что забыли поворот при проходе ОПРС, как на 9-летних графиках МАК.
Там даже неправильные заходы выполнялись резким разворотом на 90 град над ОПРС либо в море либо в другую сторону.
ИМХО - проспали этот резкий поворот на 35-40 сек.
 
Еще раз, нельзя выполнить схему выдерживая только курсы нарисованные на ней. Здесь у Вас очень хорошо видно куда будет показывать стрелка АРК в районе "удаление 9км". Нужно быть очень "не специалистами", что бы этого не увидеть.
PS. Есть такое понятие - "свести стрелочки".
Есть мнение что на Арк там никто и не думал смотреть, если их пеленги не смутили.... Опять же с Арк мороки много - погрешность, девиацию списывать, исправность.
 
Я чего-то не понимаю? Самолёт ударился в скалу южнее аэродрома. Как их могло сносить на север, если в результате они оказались южнее? И с какой стороны они всё же столкнулись - моря или суши?
 
99 это уже когда они могли сообразить что забыли поворот при проходе ОПРС, как на 9-летних графиках МАК.
Там даже неправильные заходы выполнялись резким разворотом на 90 град над ОПРС либо в море либо в другую сторону.
ИМХО - проспали этот резкий поворот на 35-40 сек.
У меня уже кружится голова... Как проспали, если не долетели(согласно здесь рисованным схемам).
 
У меня уже кружится голова... Как проспали, если не долетели(согласно здесь рисованным схемам).
НУ вот так проспали. Согласно маршруту прибытия и схеме захода они должны были над ОПРС повернуть налево на курс 289. Но согласно диспетчерским переговорам: пеленгам и докладам экипажа получается что разворот они этот делать начали гораздо позже.

Остается открытым вопрос, почему никто не следил за приборами.
 
Реклама
У меня уже кружится голова... Как проспали, если не долетели(согласно здесь рисованным схемам).

На всех схемах при подлете под прямым углом к ВПП нарисован поворот над ОПРС примерно на 90 градусов либо в море либо вдоль долины реки для захода на глиссаду по пеленгу 120 или 299. Если проскочить точку этого поворота на несколько км по невнимательности то потом придется корректировать и смещение уже захода на разворотах. А если не учитывать это смещение и крутить разворот типа и так сойдет то и получим в условиях СМУ то что случилось. Если бы видимость была лучше то КВС сразу увидел это смещение на развороте.
 
Назад