для того чтобы сравнивать Камчатку с Калифорнией надо хотя бы знать КамчаткуА чего в том аэропорту горного? Аэропорт как аэропорт, немного холмов имеется кругом. По нашим (Калифорния) меркам например это совсем не горный аэропорт и никакие провозки сюда бы не требовались. Особенно при тех простых схемах захода что там имелись.
Ни х... себе мелочь!Единственное, что не так - посадочный курс.
Новому гражданскому аэропорту поселка городского типа Палана не повезло и не суждено было быть достроенным по причине уничтожения государства, для нужд которого он и создавался. Отпало государство - отпала нужда.
Если бы и посадочный курс был верен, мы бы тут сейчас богом забытую Палану не обсуждали.Ни х... себе мелочь!
В вашей версии они левый поворот профакапили, но на пеленги и АРК был забит болт. В моей версии они тоже поворот профакапили, но пеленги для них были норм, и самое главное АРК показывал нужное направление. Забили они только на посадочный курс.Не отменяя всех остальных вопросов.
Тогда они лишь указывали на небольшую промашку на север. Сделать петлю схемы захода пошире на юг, и в итоге самолет выйдет на нужный курс. Но, возможно, по каким-то причинам пошире на юг не получилось.
#autoremove
Дубовый КВС дубово вбивал дубовость в дубового второго пилота. Такие и в СССР бились.а все так и было в 142л/о еще с тех пор как на Ли-2. потом СэСэСеР развалился, держалось еще как то на тех кого те хорошие учитела учили потом и они ушли кто на пенсиию кто в другой мир (кстати автор видео с комментариями про заход в палану был один из тех на ком эта приемственность надо полагать закончилась) ну вообщем произошло то к чему все уверенно двигалось можно описать тремя словами : "БАБЛО ПОБЕДИЛО ЗЛО"
лично присутствовал в кабине когда один из КВСов в 142л/о старой закалки воспитывл дубового молодого второго: он его просто 3,14дил гарнитурой по ушам не снимая с головы все это происходило на эшелоне за дубовось в расчете на радиостанцию, вот так вбивалось в буквальном смысле...
а пасажиров и экипаж очень очень жаль, вез разници кто был прав и кто виноват все они оказались заложниками
Я думаю, что на пеленге 340/320 и удалении ~9км они снижались(может спиралью) до, возможно, "видно под собой+", ринулись к берегу в надежде зацепиться, но опять прижала облачность, а там много уже не нужно было... Облачность, нижний ее край, делает слепым моментально. Другого объяснения почему они не пошли с южным курсом для вписывания в ПУ=99* я не вижу.Если бы и посадочный курс был верен, мы бы тут сейчас богом забытую Палану не обсуждали.
Эти версии про два пеленга на начальной части петли захода разве не разбиваются о время между ними? Там ведь в районе минуты, если судить по дистанции.Не отменяя всех остальных вопросов.
АРК всегда показывает "нужное направление" и оно одно единственное - на РС.самое главное АРК показывал нужное направление.
Только при штатном заходе борт летит тем же курсом, что и направление на РС. Вы же вроде в прошлый раз как раз ставили в упрек несведенные стрелки.АРК всегда показывает "нужное направление" и оно одно единственное - на РС.
Не понял хода мысли. Почему они не пошли со стороны материка - совершенно не понятно. Также не понятно, почему они не пошли стандартным для них маршрутом - поворот налево перед ОПРС, выход в море, разворот и далее всё штатно. Что-то их занесло на север, а там они запутались.Я думаю, что на пеленге 340/320 и удалении ~9км они снижались(может спиралью) до, возможно, "видно под собой+", ринулись к берегу в надежде зацепиться, но опять прижала облачность, а там много уже не нужно было... Облачность, нижний ее край, делает слепым моментально. Другого объяснения почему они не пошли с южным курсом для вписывания в ПУ=99* я не вижу.
Да, запись переговоров порезана и вырезаны все паузы. Поэтому не понятны расстояния.Эти версии про два пеленга на начальной части петли захода разве не разбиваются о время между ними? Там ведь в районе минуты, если судить по дистанции.
Девушке-диспетчеру стало скучно и она на заходе от нечего делать стала донимать экипаж? Зачем?
По записи между пеленгом 210 и 320 около 45 секунд. Успел бы самолет покрыть предполагаемую дистанцию?
Запись явно подрезана для публикации в СМИ. Публика сидеть и втыкать в тишину между сеансами связи не станет.
Так думаю.
#autoremove
Да, только курс должен соответствовать схеме(посадочному) иначе на РС можно лететь с любым из 360* курсом. Было бы желание. В училище на тренажёре, и при полётах в зоне инструктора задалбливали выходом на новый ЗМПУ при полете на/от РС. Курсозадатчик дымился...Только при штатном заходе борт летит тем же курсом, что и направление на РС. Вы же вроде в прошлый раз как раз ставили в упрек несведенные стрелки.
Ну так это в училище. А тут люди годами шлифуют один и тот же маршрут без изменений.Да, только курс должен соответствовать схеме(посадочному) иначе на РС можно лететь с любым из 360* курсом. Было бы желание. В училище на тренажёре, и при полётах в зоне инструктора задалбливали выходом на новый ЗМПУ при полете на/от РС. Курсозадатчик дымился...
Я в тех краях и близко не бывал, но судя по "буграм" на карте и той погоде наверное решение было правильным. Вот только исполнено...Почему они не пошли со стороны материка - совершенно не понятно. Так
Мне тоже подробности не известны, поэтому возражать не буду. Хотя девочка-диспетчер была совершенно другого мнения.Я в тех краях и близко не бывал, но судя по "буграм" на карте и той погоде наверное решение было правильным. Вот только исполнено...
Потом про "хорошо" с другим курсом мы знаем не известно из какой беседы. Им по любому нужно было выходить на ПВП. Над морем это безопаснее.
Так эта методика заложена в каждом полете/заходе по приводам.Ну так это в училище. А тут люди годами шлифуют один и тот же маршрут без изменений.