Извините, если пропустил, а скидывали TAF, METAR на момент АП?
Видимость 10Нет. Известен только нижний край 300 м. Видимость, скорее всего, была хорошая.
"...Ищут давно, но не могут найти..."
Ближайшие доступные погоды в сети только для UHMM - Сокола. Но тоже в принципе "дают картинку".
Спасибо!Видимость 10
Разницы то нет, если схему выполнять конешн.Обратите внимание, что в ИБП Росавиации говорится про заход на посадку на ВПП-29 по ОПРС.
Именно про ВПП-29 и шла речь в начале ветки, а потом возобладали разговоры про заход со стороны моря на ВПП-11.
2) Снос ветром 7 м/с за 9 минут полёта составит 3.5-4 километра? А если они думали что ветер сильно меньше?
Обратите внимание, что в ИБП Росавиации говорится про заход на посадку на ВПП-29 по ОПРС.
Именно про ВПП-29 и шла речь в начале ветки, а потом возобладали разговоры про заход со стороны моря на ВПП-11.
И так и так - они вошли в скалу со стороны моря.Разницы то нет, если схему выполнять конешн.
Пытались понять, как он в сопку попал... А сейчас ещё больше непонятно: из ИБП он привод-то прошёл, а как со стороны моря в сопку попал??? Крутить-то вправо должен был по схеме! А накуя влево-то крутил?!Обратите внимание, что в ИБП Росавиации говорится про заход на посадку на ВПП-29 по ОПРС.
Именно про ВПП-29 и шла речь в начале ветки, а потом возобладали разговоры про заход со стороны моря на ВПП-11.
Он самый! А какой борт забирал?Не на АРЗ № 412 случаем? Я как раз "свой" Ан-26 забирал и рядом военный Ан-26 сербов стоял. 2016 год. Ходили к ним на экскурсиюПо сравнению с нами тот был как Боинг
Вправо по схеме на зо, а потом влево на схему. Она что для 11, что для 29 одинаковая до точки выхода на визуальный заход.Пытались понять, как он в сопку попал... А сейчас ещё больше непонятно: из ИБП он привод-то прошёл, а как со стороны моря в сопку попал??? Крутить-то вправо должен был по схеме! А накуя влево-то крутил?!
П.С. Или в ИБП косяк?
Этот стланник, кстати, абсолютно непроходимая вещь. Как они там вообще могли что то найти, удивительно!Стланик кедровый, в тихих местах бывает по три метра, там у моря на горе не больше 1.5 м., по высоте.
Спасибо! В "информации" конкретно: "со стороны моря". Моя версия ошибочна. Если есть, подскажите пожалуйста, координаты антенны радиопеленгатора.Когда паузы не вырезаны, между переговорами всегда присутствует длительное время тишина, при этом можно привязаться к времени - тут же этого нет, обыкновенная аудио запись с выбросом пауз для экономии размера файла и удобства прослушивания не специалистом, простым слушателем.
Скачайте какой ни будь файл аудио с Listen to Live ATC (Air Traffic Control) Communications | LiveATC.net, там если трафик мал (как в Палане), то и тишина может быть десятками минут и больше, вот у них аудио можно привязать к времени.
В выложенной же записи длительность диалога с экипажем всего 1 минута 26 секунд, а начало записи до момента когда борт был еще до высоты перехода, по любому длительность контакта с диспом когда он вошел в зону и до катастрофы была больше, а вот в эфире было произнесено столько же - просто паузы выкинули.
Их вообще то всегда программа записи выкинет, много таких программ. Я когда самолеты слушаю у себя иногда, запись веду простенькой программой Moo0 Voice Recorder, вот она пишет так же как на выложенной выше записи с Паланы.
Спасибо.... был такой случай:
Ночью заходил в Одессе с моря на Л-410,...
... понял, что некоторые судовые огни на мачтах ... проносятся мимо практически на одной со мной высоте. Можете себе прикинуть, какова высота мачт, и где торец ВПП...
Обратите внимание, что в ИБП Росавиации говорится про заход на посадку на ВПП-29 по ОПРС.
Именно про ВПП-29 и шла речь в начале ветки, а потом возобладали разговоры про заход со стороны моря на ВПП-11.
Спасибо! В "информации" конкретно: "со стороны моря". Моя версия ошибочна. Если есть, подскажите пожалуйста, координаты антенны радиопеленгатора.
Автоудаление.
Было сказановыполнять схему захода "Альфа"