Эти "множество раз" абсолютно ни о чём не свидетельствуют.
Да и опыта у пилотов и штурмана было раз-два и обчелся.
Курс 099, соответственно азимут около 260. Если я ничего не путаю.Согласен. Какой должен быть азимут, что бы выйти на речку с восточным курсом? Не говоря про КУР=0.
ИМХО, они ошибались с месторасположением, а не с высотой. Думали, что идут по штатной схеме с курсом 099. Там все высоты менее 20 метров. Поэтому спокойно снижались.Диспетчер и радиокомпас. Но как можно ошибиться с высотой, имея все штатные высотомеры. Тем не менее, в сопку въехали.
Не знаю, но судя по налёту и возрасту опыта там не было вообще.А был ли у них опыт в Палане по ППП, т.е. практически ничего не видно над морем при заходе.. По ПВП садились когда не было сложных метео..
1. ОПРС работает в диапазоне СВ-ДВ, там волны распространяются вдоль поверхности, огибая её (в отличие от УКВ, которые распростраянются только в пределах прямой видимости), выше было об этом:
Хорошо бы сделать облёт и посмотреть показания АРК на их траектории. Так одни гадания.ИМХО, они ошибались с месторасположением, а не с высотой. Думали, что идут по штатной схеме с курсом 099. И спокойно снижались.
Однако столкнулись из-за снижения ниже сопки.ИМХО, они ошибались с месторасположением, а не с высотой.
Хорошо бы сделать облёт и посмотреть показания АРК на их траектории. Так одни гадания.
Правильно. Ибо находились не в том месте, про которое думали.Однако столкнулись из-за снижения ниже сопки.
Не взирая на названия, им кроме как 757 накрутить на высотомерах ничего другого не требовалось. От 760 разница не существенная.
Для таких именно казусов (чтоб не думать куда попало) и предусмотрена на заходе OCA(H).Правильно. Ибо находились не в том месте, про которое думали.
Спорно. Если смотреть по Google Earth, то высота гребня скалы, куда они приехали, метров 120-150. А сама сопка доходит до 242 метров. Если предположить, что они шли со снижением, то результат был гарантирован.Судя по фото места столкновения с рельефом им этих 33 метров как раз и не хватило...
ИМХО, они ошибались с месторасположением, а не с высотой. Думали, что идут по штатной схеме с курсом 099. Там все высоты менее 20 метров. Поэтому спокойно снижались.
Другое дело, что они еще использовали и GPS. Которому вообще наплевать на ветер, погоду, видимость, курсы и высоты. Вот этого я вообще не понимаю.ИМХО. Они снижались не по схеме, а по понятиям. Штатная схема - штилевая. Для выхода на ОПРС с известным курсом надо понимать, что это магнитный пеленг р/с (МПР), где курс - штилевое значение, а курсовой угол р/с (КУР) равен нулю. При боковом ветре курс меняется с учетом угла сноса. Тогда и КУР будет отличаться от ноля. Но сумма МК+КУР должна быть равна предписанному схемой штилевому значению. Если они заходили по каким-то своим сиюминутным соображениям, то использовали только метод КУР = 0, а с каким курсом следуют на ОПРС, чтобы оценить: над каким рельефом будут пролетать (если уже были над морем) никто не подумал. Локатор там, кажется, у летчиков. Контролировать береговую черту, похоже, было некому и некогда.
Прибавь 180 градусов.Или отними, «штурман»Курс 099, соответственно азимут около 260. Если я ничего не путаю.
Да, путаю. 280. Но я не штурман, я дизайнер, я так вижу, мне простительно))Прибавь 180 градусов.Или отними, «штурман»
Конечно простительно,я знаю одного пилота боинга который не в курсе что в круге 360 градусовДа, путаю. 280. Но я не штурман, я дизайнер, я так вижу, мне простительно))
260 куда лучше, чем 320 для трех штурманов(без кавычек)!Прибавь 180 градусов.Или отними, «штурман»
260 куда лучше, чем 320 для трех штурманов(без кавычек)!