Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В данном случае заход с прямой частный случай захода с круга. По достижению минимума -То есть захода с прямой с доворотом, как на видео - нет
Это старая схема. Ее сейчас нетТакая схема есть в Сборнике № 16: Л-2. Кто в теме, прошу подтвердить, что действующая.
По поводу АРП: пересчет пеленга без дальности математически невозможен.
Это старая схема. Ее сейчас нет
Подтверждаю. Удалил.Это старая схема. Ее сейчас нет
Этот с конца апреля по конец июля.Как давно действует этот NOTAM? Интересно бы знать причину запрета. Может там сигнал GNSS нестабильный, но тогда и использование GPS не гарантирует точности позиционирования. И строить схему самостоятельно по GPS - плохая идея. Кстати, РПП авиакомпании содержит ли какие-либо предписания по части использования GPS или указания по полетам на а/д Палана?
В данном случае заход с прямой частный случай захода с круга. По достижению минимума -
на 11 полосу доворот влево, потом вправо на посадочный и на глиссаде
на 29 полосу по сути полёт по левому кругу
Не на ОСА(Н), а на высоте минимума.на ОСА(Н) 350(325)
Не на ОСА(Н), а на высоте минимума.
Минимум рассчитывается авиакомпанией на основе ОСА(Н).
Предписанный трек и служит для того чтобы войти в зону ВМ и установить визуальный контакт с ориентирами после чего выполнить заход, как это был бы банальный ПВП
Разумеется. Я и не говорил что будет ниже.В любом случае минимум будет НЕ НИЖЕ ОСА(Н)
При ВМ тоже надо.Это по ПВП надо следить за препятствиями.
Это ещё PANS OPS, по TERPS ещё веселееДля категории С ширина зоны 7,85 км, а для D 9,79 км...
Разве после пролёта привода нужно выполнять зону ( если ты пришёл на нужной высоте) ? Почему нельзя сразу после пролёта привода выполнить разворот на курс 289 и продолжить снижение до 600 метров ?Вот так примерно должен был выполнен заход на 29. На 11 без синего участка.
Посмотреть вложение 775880
...
При ВМ тоже надо.
Это ещё PANS OPS, по TERPS ещё веселее
Разве после пролёта привода нужно выполнять зону ( если ты пришёл на нужной высоте) ? Почему нельзя сразу после пролёта привода выполнить разворот на курс 289 и продолжить снижение до 600 метров ?
Одно только "облачность несколько нижняя граница на 300 метров" много говорит о её составителе.
Пока будешь разворачиваться - уйдешь с предписанной траектории.Разве после пролёта привода нужно выполнять зону ( если ты пришёл на нужной высоте) ? Почему нельзя сразу после пролёта привода выполнить разворот на курс 289 и продолжить снижение до 600 метров ?
QNH/QFE попутали? Как раз 200 метров и выходит. Низко пилить, где все схемы орут, держи 400+, нужно камикадзей быть... Штурман-то был...
действительно! - надо постараться это:Не наврали - черный же ящик. Логика.
я бы даже сказал 2, а не 3 мм рт. ст.Откуда 200 м? Превышение аэродрома 25 м. Разность между QNH/QFE 3 мм рт. ст.