И здесь потеряли своё местоположение. Высоту - маловероятно. Скорее, рассчитывали пройти как обычно южнее сопок. Высота для этого как раз подходящая, а над полосой видимость достаточная. Но что-то пошло не так.
Правильно. Ибо находились не в том месте, про которое думали.
Они "только что" прошли привод (пускай даже траверз вдоль береговой черты).
Они снова развернулись на привод - при условии захода на 29 (а в свете ИБП посадочный 11 мы теперь отрицаем, и схема с выходом на привод и дальнейший полет на восток для попадания в точку спаренного разворота на посадочный к полосе 29 видится теперь вполне логичной).
У них есть развертки локатора, есть картинки на "карманных средствах". Пусть даже GPS сбоит, локатор-то врать не научился.
Ниже 600 они не снижались (не должны были, им не разрешали, они не просили и не докладывали).
Высоты рельефа там в округе 200+ метров и даже выше (раз аэродром считается горным - значит есть перепады 500).
Неужели вы думаете, что даже пусть и преступная, но все же сложившаяся практика позволяла им летать ниже безопасной высоты, на которой они и нашли препятствие? Изо дня в день в два раза ниже безопасных высот? Как в Куршевеле или в Лукле? На ан-26? При условии, что по ППП они там уже бывали, и глазами окружающий рельеф не раз видели. А сейчас ничего не видно. Да и вряд-ли это первый их заход здесь по приборам.
ИМХО они все таки "на плоскости" знали свое место. И приближение к береговой черте их не смущало ни по локатору, ни по ДжиПиЭс, ни в облаках, ни в тумане - потому что летели они, по их мнению, выше безопасной высоты, выше или на 600. Вот только никто ее не контролировал.
Сосредоточились они именно на ориентировании "на плоскости", потому что им "не рекомендовали" следовать по рассчитанной прежде схеме. Вышли на привод - дальше после привода известные пеленги совпадают (хоть и не с предписанной схемой) с местоположением самолета "курсом на точку".
Не совпали только высоты.