Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
ИБП по сути вообще ни о чём. Одно только "облачность несколько нижняя граница на 300 метров" много говорит о её составителе.

А что не так?
FEW010 OVC024 = несколько на 300 м, сплошная на 720 м.
FEW010 перевести как "облачность несколько" весьма в духе цифровой эпохи. Действительно ничего такого.
 
Прислали на вацап. Это фейк может?
Если что неуместное, то удалю.
 

Вложения

  • disp.rar
    7,8 МБ · Просмотры: 0
Еще хотел уточнить по поводу радиообмена с диспом. Который нормальный, а не идиотский. Почему все считают, что они заходили от точки МАНУБ, по мне, так пеленг 210 больше соответствует точке АБЕДИ, а это подход с моря, тогда слова диспа " снижение в море не рекомендую" вполне объяснимы, СМУ и ответ " а мы и не снижаемся", тоже, хотя возможно там и было принято пораньше снижаться иногда. Затем экипаж доложил проход привода 1200 ну и дальше всем известные пеленги, т.е они крутили левую спираль на ОПРС , экипаж успел доложить только снижение 800. Думаю, они должны были пройти вторично привод или 600, или край 400. Понятно, почему дисп спрашивает, когда планируете посадку, ибо они садились на 29, а это долго.
Но что-то пошло не так с высотой. Или действительно неправильное давление или отказ. Но еще один момент Дисп говорит, что по полосе возможны пролеты стай птиц. Не знаю, что за гагары там летают, но возможно столкнулись с такой стаей на подходе к скалам.
 
Еще хотел уточнить по поводу радиообмена с диспом. Который нормальный, а не идиотский. Почему все считают, что они заходили от точки МАНУБ, по мне, так пеленг 210 больше соответствует точке АБЕДИ, а это подход с моря, тогда слова диспа " снижение в море не рекомендую" вполне объяснимы, СМУ и ответ " а мы и не снижаемся", тоже, хотя возможно там и было принято пораньше снижаться иногда. Затем экипаж доложил проход привода 1200 ну и дальше всем известные пеленги, т.е они крутили левую спираль на ОПРС , экипаж успел доложить только снижение 800. Думаю, они должны были пройти вторично привод или 600, или край 400. Понятно, почему дисп спрашивает, когда планируете посадку, ибо они садились на 29, а это долго.
Но что-то пошло не так с высотой. Или действительно неправильное давление или отказ. Но еще один момент Дисп говорит, что по полосе возможны пролеты стай птиц. Не знаю, что за гагары там летают, но возможно столкнулись с такой стаей на подходе к скалам.
Новички, что за спираль, чтобы после пролета привода оказаться на удалении 9 км. Крен там, скорость, радиус прикиньте... для Ан-26 на схеме.
 
Реклама
действительно! - надо постараться это:
Посмотреть вложение 775888
назвать чёрным ящиком!


Снаружи вроде как нормальный вид, если с этого борта...

1625928679797.png
 
Данный «чемпион» выложил видео симулятора и подписал: « Роковая скала. Заход Ан-26 на посадку в Палане…..Человек отлетавший +100500 часов на як-40, НИКОГДА не должен путать СВОЙ самолёт с Ан-26.
Это видео сделано несколько лет назад. Эдуарда Устиновича нет больше с нами. Светлая ему память. Лëтчик был от Бога.
 
Реклама
пресса! ...там свои законы.
a props: третий год снимаю Парад и Авидартс в Рязани и Энгельсе и третий год подсказываю одному и тому же диктору "Звезды" - "а что сейчас за самолет взлетает?" "а это су-25? нет? Су-34? А скажешь, когда Су-24 будет?" Впрочем, Ту-95 от Ту-160 уже научился отличать" #ау
 
Назад