Google Earth дает 16 метров по центру ВПП.Откуда 200 м? Превышение аэродрома 25 м. Разность между QNH/QFE 3 мм рт. ст.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Google Earth дает 16 метров по центру ВПП.Откуда 200 м? Превышение аэродрома 25 м. Разность между QNH/QFE 3 мм рт. ст.
ИБП по сути вообще ни о чём. Одно только "облачность несколько нижняя граница на 300 метров" много говорит о её составителе.
FEW010 перевести как "облачность несколько" весьма в духе цифровой эпохи. Действительно ничего такого.А что не так?
FEW010 OVC024 = несколько на 300 м, сплошная на 720 м.
Ок, согласен. Тогда почему на схеме между МАНУБ и приводом минимальная высота 1200 м , а не FL70 ?
Новички, что за спираль, чтобы после пролета привода оказаться на удалении 9 км. Крен там, скорость, радиус прикиньте... для Ан-26 на схеме.Еще хотел уточнить по поводу радиообмена с диспом. Который нормальный, а не идиотский. Почему все считают, что они заходили от точки МАНУБ, по мне, так пеленг 210 больше соответствует точке АБЕДИ, а это подход с моря, тогда слова диспа " снижение в море не рекомендую" вполне объяснимы, СМУ и ответ " а мы и не снижаемся", тоже, хотя возможно там и было принято пораньше снижаться иногда. Затем экипаж доложил проход привода 1200 ну и дальше всем известные пеленги, т.е они крутили левую спираль на ОПРС , экипаж успел доложить только снижение 800. Думаю, они должны были пройти вторично привод или 600, или край 400. Понятно, почему дисп спрашивает, когда планируете посадку, ибо они садились на 29, а это долго.
Но что-то пошло не так с высотой. Или действительно неправильное давление или отказ. Но еще один момент Дисп говорит, что по полосе возможны пролеты стай птиц. Не знаю, что за гагары там летают, но возможно столкнулись с такой стаей на подходе к скалам.
Это МЕАОк, согласен. Тогда почему на схеме между МАНУБ и приводом минимальная высота 1200 м , а не FL70 ?
210-180=30. А это МАНУБ210 больше соответствует точке АБЕДИ,
Прислали на вацап. Это фейк может?
Если что неуместное, то удалю.
Именно для контроля времени для поиска и спасения. Если он не объявится в заявленное время, значит что то случилось.почему дисп спрашивает, когда планируете посадку,
Всего лишь обтекатель— а мы предупреждали.Дисп говорит, что по полосе возможны пролеты стай птиц
Однако же назвали оранжевый шар чёрным ящиком, ...и ничего!
Однако же назвали оранжевый шар чёрным ящиком, ...и ничего!![]()
Даже от Мануб полет частично проходит на морем.210-180=30. А это МАНУБ
Потому, что при полете по маршруту УХПП-УХПЛ попасть в точку АБЕДИ очень проблематично.Почему все считают, что они заходили от точки МАНУБ, по мне, так пеленг 210 больше соответствует точке АБЕДИ,
пресса! ...там свои законы.Спешили отчитаться и показать первыми любой найденный черный ящик...
Но он же реально черный, который нашли ))))пресса! ...там свои законы.
Это видео сделано несколько лет назад. Эдуарда Устиновича нет больше с нами. Светлая ему память. Лëтчик был от Бога.Данный «чемпион» выложил видео симулятора и подписал: « Роковая скала. Заход Ан-26 на посадку в Палане…..Человек отлетавший +100500 часов на як-40, НИКОГДА не должен путать СВОЙ самолёт с Ан-26.
a props: третий год снимаю Парад и Авидартс в Рязани и Энгельсе и третий год подсказываю одному и тому же диктору "Звезды" - "а что сейчас за самолет взлетает?" "а это су-25? нет? Су-34? А скажешь, когда Су-24 будет?" Впрочем, Ту-95 от Ту-160 уже научился отличать" #аупресса! ...там свои законы.