Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Полностью согласен, но отмечу, что на АН26 нет передних фар. Их всего две и находятся они на крыльях.
Я говорил про фары на условном запорожце. У них общая «Родина -Мать».
А убранными фарами на крыльях очень удобно делать освещение на стоянке в какой-нибудь Тьмутаракани. Это да👍
 
Реклама
Всё это слухи относительно нахождения хвостовой части на горе.
Вот как факт, снимок ЛПМ МСРП 12-96 на фоне воды, а панель АЗС с места радиста в кустах на горе.

Согласен. Внятных снимков обломков хвостового оперения там нет. Но рассказы, про то, что оно там есть, были давно.

Инфа про стабилизатор согласно донесению поискового экипажа МИ-8.

 
Не? А по приборам значит можно


Когда-то давно попадалась "писанина" на тему установки КЛН-90 на АН-24/26. Как я понял, дальше писанины эта идея не пошла?
Нет идея реализована на Ан-26 я с ей летал, единственное не пошел канал курсовой планки КППМ с КЛН .Очень чувствительный получался Несоразмерное отклонение планки с ЛБУ. Просто не пользовались, а так удобно было
 
Прочитал отчет о катастрофе Ан-28 в Палане в 2012. В крови ОБОИХ членов экипажа обнаружен алкоголь. Безотносительно к теме этой ветки, но это система, норма, культура? Вспоминается и Пермь. Вопрос пилотам...
 
Прочитал отчет о катастрофе Ан-28 в Палане в 2012. В крови ОБОИХ членов экипажа обнаружен алкоголь. Безотносительно к теме этой ветки, но это система, норма, культура? Вспоминается и Пермь. Вопрос пилотам...
Вопрос риторический. Многие водители тоже считают что бокал вина не помеха для езды.
 
Реклама
Посмотреть вложение 776063
На левом снимке, имхо, хорошо видна точка удара, направление движения огненного шара после воспламенения топлива и единственный "крупный" фрагмент, оставшийся на вершине. Правый снимок, имхо, объясняет, почему большинство фрагментов после удара упали в море. КМК, правый снимок сделан как бы с траектории подлета АН-26, но немного выше.
P.S. Поскольку подлет видится слева под углом, а фрагментов левого полукрыла на скале, как будто, не нашли, похоже, сохранился левый крен до момента удара.
#autoremove
Ну посмотрите внимательно. Почему очевидного не видите-то? Если бы он плавно снижался в сторону берега с моря, и в этом плавном снижении въехал в эту точку - то он бы не вниз осыпался трухой разной зернистости, а более-менее крупными обломками разлетелся в сторону полета, то есть в эту растительность. 20 тонн на скорости 300, 83 м/с же. Он если и летел с моря - то в эту точку въехал с очень хорошим тангажом на пикирование, из-за чего аннигилировался в труху. Или я рельеф как-то не так воспринимаю.
И отдельный вопрос обломков в воде. Их удаления от берега, точнее. Надеюсь, в отчете будет подробный план разброса обломков. Мне очень интересно посмотреть, как основную часть самолета в море на 4 км смыло, где она потом спокойно улеглась в ожидании водолазов.
 
Речь идет о катастрофе Ан-28 в Палане в 2012 году. Там все трупы давно обнаружены.
#ау
Речь идет о катастрофе Ан-28 в Палане в 2012 году. Там все трупы давно обнаружены.
#ау
Прошу прощения за невнимательность!
Хотя не исключаю, что через некоторое время и тут всплывет подобное .В качестве возможной версии.
 
как основную часть самолета в море на 4 км смыло, где она потом спокойно улеглась в ожидании водолазов.
Журналисты - они такие журналисты.
Ну или "докладчик", который до прессы эту информацию донес.
Судя по всему, и это нормально "привязывается" к действительности - имелось в виду 4 км от аэродрома.
 
Совсем вы в авиации разочаровались.
Вовсе нет! Обычно такие версии выдвигают люди далекие от авиации.
Кстати, насчет алкоголя в Перми не верю. Знал лично Медведева, летал с ним в одном экипаже и пьяным или "после вчерашнего" его ни разу не видел . Но развивать эту тему не хочется.
 
Вовсе нет! Обычно такие версии выдвигают люди далекие от авиации.
Кстати, насчет алкоголя в Перми не верю. Знал лично Медведева, летал с ним в одном экипаже и пьяным или "после вчерашнего" его ни разу не видел . Но развивать эту тему не хочется.
Результат действий пилотирующих и окончание "того" захода почему-то налицо.
 
Вовсе нет! Обычно такие версии выдвигают люди далекие от авиации.
Кстати, насчет алкоголя в Перми не верю. Знал лично Медведева, летал с ним в одном экипаже и пьяным или "после вчерашнего" его ни разу не видел . Но развивать эту тему не хочется.
По обсуждаемому случаю, мне картина видится следующая: пробились над морем, вышли под нижнюю кромку облачности и визуально пошли к береговой черте, КВС был парень молодой и смелый, вероятно, перед береговой он влез в кромку облачности, поэтому увидел препятствие поздно и не успел на несколько секунд, по следу на скале, я думаю, что ударились они брюхом.
Я только не понял, это общий налёт у КВС был 3300 часов или это налёт в качестве КВС на типе?
 
Реклама
По обсуждаемому случаю, мне картина видится следующая: пробились над морем, вышли под нижнюю кромку облачности и визуально пошли к береговой черте, КВС был парень молодой и смелый, вероятно, перед береговой он влез в кромку облачности, поэтому увидел препятствие поздно и не успел на несколько секунд, по следу на скале, я думаю, что ударились они брюхом.
Я только не понял, это общий налёт у КВС был 3300 часов или это налёт в качестве КВС на типе?
  • Командир воздушного судна (КВС) — 35-летний Дмитрий Александрович Никифоров. Устроился в Камчатское авиационное предприятие 15 июля 2013 года (проработал в нём 7 лет и 11 месяцев) на должность второго пилота Ан-26. В 2019 году был квалифицирован на командира Ан-26. Налетал 3340 часов, 2885 из них на Ан-26 (746 из них в качестве КВС)[6].
В общем-то немалый налет применительно к нынешним условиям.
 
Назад