Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

А для захода на 29 им и не нужен был створ ВПП, прошли бы привод и с круга сели левым разворотом, почти по схеме.
 
Да все та же русская рулетка.!!! Из навигации одни Часы, самолёт ведро с болтами , погоду явно на вылет чукча передал . Диспетчер как информатор сидит. Летаем по НАТовским спутникам. Дороги лучше маркируются и освещаются чем аэродромы в таких местах. Великий МАК понятно какие выводы сделает. И эти летчики , мальчишки ,вину всех с собой унесут. Не суди , да не судим будеш .
 
О как. А этот мальчик там зачем сидел?
 

Именно для плохой погоды и выверяется неоднократно такой маршрут, чтобы ни у кого не было соблазна идти напрямую через сопку а потом резко нырять на ВПП со стороны моря. При хорошей погоде там пилоты чудили как умели, отчет МАК по прошлой катастрофе тому подтверждение.
 
Кстати, что слышно по поводу шухера с прилетом на место АП Нерадько и Савельева?, они ведь срочно вылетели на Камчатку именно по поводу АП с Ан-26.
 
Продолжение оси ВПП упирается в скалу > 100 м
#autoremove
так я не про горизонтальный маневр. Поворот перед торцом пусть остается, просто зачем снижаться так низко сразу к скале до высоты 15 м и потом в горизонте на бреющем "чиркая крылом" в повороте вписываться в посадочный, почему нельзя стабилизированно прийти на посадочные знаки с постоянной вертикальной скоростью...
 
Все же, если предположить, что они шли правильно на привод на 600, я так понимаю вблизи него надо сбрасывать понемногу скорость, а значит работать закрылками? Верно? Не совпадает ли место АП с предварительным их выпуском?
 
Нет на схеме Паланы 600 на приводе.

 

На симуляторе одно видение а в реальном полете другое. Высота входа между сопками в устье реки зависит от метео, типа воздушного судна, мастерства пилотов. Тем более что они там неоднократно летали и должны знать все правильные условия захода.
Ширину входа между сопками можно по карте прикинуть и наверняка такой заход просчитывали с запасом на боковое смещение из-за ветра.
 
Диспетчер как информатор сидит. Летаем по НАТовским спутникам.
Вообще-то есть и отечественный глонасс и китайская байда, а в тех местах мб еще и регионально-японская цепляет. Современные (да и не очень) навигаторы могут работать с несколькими системами, причем одновременно. А чтобы навигатор соврал на несколько км - как-то не вериться, даже дешевые смартфоны такого себе не позволяют, за исключением намеренного спуфинга.
Я вот одного не понимаю, если уж они решили срезать схему, то зачем делать это наиболее бесполезным и суицидальным образом? Ну летели бы по навигатору сразу к 4му развороту и на посадку.
 
Я вообще не понимаю, с какой целью они оказались на месте АП с высотой 120-150 метров.
 
Щас диспы говорят - снижайтесь согласно опубликованной схемы.
 
Красный трек, который дорисовал ув. ВНУКОВСКИЙ, все больше похож на запланированный экипажем заход. Осталось объяснить раннее снижение. И тут на память приходит катастрофа ATR-72-200 под Ясуджем в феврале 2018. Летчик был и более чем опытен и сотню раз летал по маршруту, и тоже "оптимизировал заход". Почему-то стал снижаться на пять - семь миль раньше, чем надо. В облаках. Как если бы был уверен, что перелетел гребень. Тогда, вроде, грешили на шифт в его gps-машинке
#autoremove
 
Последнее редактирование: