А для захода на 29 им и не нужен был створ ВПП, прошли бы привод и с круга сели левым разворотом, почти по схеме.Эта скала была не в створе ВПП, они заходили спрямляя маршрут, да и скорость не малая на заходе, не вертолёт, попробуй там успеть разглядеть за секунды: "какая это сопка впереди"?
Я не верю в "в какую-то быструю катастрофическую ситуацию", это непреднамеренная ошибка, ЧФ, по моему.
Да все та же русская рулетка.!!! Из навигации одни Часы, самолёт ведро с болтами , погоду явно на вылет чукча передал . Диспетчер как информатор сидит. Летаем по НАТовским спутникам. Дороги лучше маркируются и освещаются чем аэродромы в таких местах. Великий МАК понятно какие выводы сделает. И эти летчики , мальчишки ,вину всех с собой унесут. Не суди , да не судим будеш .Это что у них там, по вашему мнению, такая камчатская рулетка? Повезло - приземлились, не повезло - упали?
О как. А этот мальчик там зачем сидел?Да все та же русская рулетка.!!! Из навигации одни Часы, самолёт ведро с болтами , погоду явно на вылет чукча передал . Диспетчер как информатор сидит. Летаем по НАТовским спутникам. Дороги лучше маркируются и освещаются чем аэродромы в таких местах. Великий МАК понятно какие выводы сделает. И эти летчики , мальчишки ,вину всех с собой унесут. Не суди , да не судим будеш .
а почему не получается сохранить "человеческий" угол глиссады? зачем эти маневры "блинчиком" на высоте 10-15 метров?
Кстати, что слышно по поводу шухера с прилетом на место АП Нерадько и Савельева?, они ведь срочно вылетели на Камчатку именно по поводу АП с Ан-26.Да все та же русская рулетка.!!! Из навигации одни Часы, самолёт ведро с болтами , погоду явно на вылет чукча передал . Диспетчер как информатор сидит. Летаем по НАТовским спутникам. Дороги лучше маркируются и освещаются чем аэродромы в таких местах. Великий МАК понятно какие выводы сделает. И эти летчики , мальчишки ,вину всех с собой унесут. Не суди , да не судим будеш .
так я не про горизонтальный маневр. Поворот перед торцом пусть остается, просто зачем снижаться так низко сразу к скале до высоты 15 м и потом в горизонте на бреющем "чиркая крылом" в повороте вписываться в посадочный, почему нельзя стабилизированно прийти на посадочные знаки с постоянной вертикальной скоростью...Продолжение оси ВПП упирается в скалу > 100 м
#autoremove
А спроси у тех кто его научил этому и туда посадил. Документ такой ФАП называется .О как. А этот мальчик там зачем сидел?
ФАПов много. Вы про какой?А спроси у тех кто его научил этому и туда посадил. Документ такой ФАП называется .
Ну видимо который Вас затрагивает , если спросили .ФАПов много. Вы про какой?
Ну видимо кроме аббревитуры ФАП вы вы вообще ничего не знаете.Ну видимо который Вас затрагивает , если спросили .
Нет на схеме Паланы 600 на приводе.Все же, если предположить, что они шли правильно на привод на 600, я так понимаю вблизи него надо сбрасывать понемногу скорость, а значит работать закрылками? Верно? Не совпадает ли место АП с предварительным их выпуском?
так я не про горизонтальный маневр. Поворот перед торцом пусть остается, просто зачем снижаться так низко сразу к скале до высоты 15 м и потом в горизонте на бреющем "чиркая крылом" в повороте вписываться в посадочный, почему нельзя стабилизированно прийти на посадочные знаки с постоянной вертикальной скоростью...
Вообще-то есть и отечественный глонасс и китайская байда, а в тех местах мб еще и регионально-японская цепляет. Современные (да и не очень) навигаторы могут работать с несколькими системами, причем одновременно. А чтобы навигатор соврал на несколько км - как-то не вериться, даже дешевые смартфоны такого себе не позволяют, за исключением намеренного спуфинга.Диспетчер как информатор сидит. Летаем по НАТовским спутникам.
Ну они же не выполняли ее точно а слегка допилили, как уже ясно. Я же говорю по фактическому исполнению. Последний их доклад был -снижаемся 600.
Квс ,конечно, может и имел налет 3300 часов, но без gps НИКОГДА не работал и не сертифицированное оборудование было для него основным.
Я вообще не понимаю, с какой целью они оказались на месте АП с высотой 120-150 метров.Я вот одного не понимаю, если уж они решили срезать схему, то зачем делать это наиболее бесполезным и суицидальным образом? Ну летели бы по навигатору сразу к 4му развороту и на посадку.
Щас диспы говорят - снижайтесь согласно опубликованной схемы.Ну они же не выполняли ее точно а слегка допилили, как уже ясно. Я же говорю по фактическому исполнению. Последний их доклад был -снижаемся 600.
Вы знали КВС лично?Квс ,конечно, может и имел налет 3300 часов, но без gps НИКОГДА не работал и не сертифицированное оборудование было для него основным.
Красный трек, который дорисовал ув. ВНУКОВСКИЙ, все больше похож на запланированный экипажем заход. Осталось объяснить раннее снижение. И тут на память приходит катастрофа ATR-72-200 под Ясуджем в феврале 2018. Летчик был и более чем опытен и сотню раз летал по маршруту, и тоже "оптимизировал заход". Почему-то стал снижаться на пять - семь миль раньше, чем надо. В облаках. Как если бы был уверен, что перелетел гребень. Тогда, вроде, грешили на шифт в его gps-машинкеА для захода на 29 им и не нужен был створ ВПП, прошли бы привод и с круга сели левым разворотом, почти по схеме.