Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение


Там пологий склон виден лучше. И он совсем рядом.
 
Последнее редактирование:
Если Они таки уходили на второй круг после попытки посадки с курсом 294, то вполне могли оказаться там, где оказались



 
Так и есть, с моря, хвост по инерции при ударе закинуло в зеленку на склон, а остальное ссыпалось на берег.
 
Перед сегодняшним вылетом у командира разбившегося Ан-26 оставалось 5 минут до достижения нормы налёта.

34-летний КВС Дмитрий Никифоров налетал за последние 30 дней 69 часов 55 минут (при его норме в 70 часов). Лететь из Елизова до Паланы — примерно 1 час 40 минут. Несмотря на это, выполнять рейс направили именно его.

С момента выпуска из Ульяновского института гражданской авиации у Дмитрия Никифорова было 3340 часов налёта. Большую часть времени он пилотировал именно Ан-26 (2885 часов). В последний раз Никифоров проходил проверку техники пилотирования в марте 2021 года — оценка "отлично". Никаких ЧП с его участием ранее не происходило.
 

 
Читай схему Палана. Читай схему АП Елизово ( Ан 26 Ааг) сколько было отклонение по курсу.
 
70? Что за цифра?
 
Может поэтому долго искали, по глиссаде наверняка первым делом просмотрели.
 
Да, действительно. По видео склон другой. Но что тогда он делал там, в 3 км от посадочного курса?
 
Саннорма продлевается лёгким движением пера. И потом, разве 70 часов? На сколько помню чуть больше.
Это говорит о том, что потихоньку будет всплывать "смертельная усталость экипажа". Никакая усталость не освобождает от выдерживания безопасной высоты.
 
Даже с "грибным" жэпээсом все делается точнее, чем с "уставшим" АРК, когда стрелка болтается КУР плюс/минус 30. Никого ни к чему не призываю.
 
Вот , метров на 20-25 выше .. Может и не было столько смертей. А так , без шансов.