Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Если бы я хотел шибко сэкономить керосин, я бы садился вот так
Над равниной, но не по ОПРС без визуалки. Вся суть ведь не в том как и что они крутили, а только в высоте! Лети он на безопасной хоть сто виражей над скалами выполняй ничего не будет на любом пеленге, КУРе и муре. Высота в данном происшествии - ВСЕ! Не они первые (хотелось бы, что бы последние) наступили на эти грабли - пренебрежение Нбез.
 
Реклама
... Неважно, от какого уровня расчитывается OCA ...
OCA (буквы латинские) = Obstacle Clearance Altitude. От уровня моря.
OCH (буквы латинские) = Obstacle Clearance Height. От уровня земли.

Click to enlarge -->>
qnh.gif



#удаление???
#nooffenceintended
#всемпис
 
Последнее редактирование:
Если верно определил место АП по деталям рельефа береговых скал из Google Earth, не совсем такую.
По всей береговой линии в интересующем секторе все скалы разные, подходит под известные фото только одна, несколько южнее, чем известные из сми координаты.
Если посмотреть на рельеф от "нового" места АП до ОПРС, то и в самом деле похоже на то, что экипаж посчитал, что береговой гребень самолет уже перелетел и можно снижаться.
То есть ни скал, ни береговой черты экипаж не видел, имхо. Отказов мч не было, имхо. Немного промахнулись в облаках по горизонту.
#autoremove
Нет места сих контуров хребтов на хмуром пейзаже(кадр с места) в ваших изысканиях.
Печальное место 59° 6'18.94"С 159°50'35.11"В выше на север от вашего на 813 м., Н-130 м., что тоже не совпадает с телеграммой.

1740200577_0_0_1280_720_1920x0_80_0_0_cb8a50ecda92e01c44960d2384acee7c.jpg

П.С.
Белый кружок отметка по телеграмме.

08_07.jpg
 
Последнее редактирование:
"Сам так делал". В моем случае банально "моргнул" - снижение могло начаться и из-за того, что я начал использовать штурвал в качестве подушки, а мог и переключателем тангажа "в переходном состоянии" заиграться.


сознательно снизились ниже облачности, чтоб установить визуальный контакт с поверхностью,
над морем же препятствий нет, вот и снизились,
но ветром снесло левее курса // как думаете, вот так могло начаться снижение?
 
Последнее редактирование:
Над равниной, но не по ОПРС без визуалки. Вся суть ведь не в том как и что они крутили, а только в высоте! Лети он на безопасной хоть сто виражей над скалами выполняй ничего не будет на любом пеленге, КУРе и муре. Высота в данном происшествии - ВСЕ! Не они первые (хотелось бы, что бы последние) наступили на эти грабли - пренебрежение Нбез.
Предположение. Раз экипаж ВС контролировал высоту с помощью высотомеров и не собирался опускаться
ниже безопасной (о чем и говорится в переговорах диспетчера с экипажем),
то экипаж, возможно, принял решение о снижении ВС на ту высоту, на которой произошло АП,
потому что экипаж, возможно, был уверен, что скалы пройдены и нужно уже снижаться к ВПП.
 
сознательно снизились ниже облачности, чтоб установить визуальный контакт с поверхностью,
над морем же препятствий нет, вот и снизились - диспетчер как знала, рекомендовала не снижаться в море,
но ветром снесло левее курса // как думаете, вот так могло начаться снижение?
Думаю, диспетчер не рекомендовала идти со схемы подхода прямиком к четвёртому развороту - точке начала визуального маневрирования. (Хотя, если заход на ВПП 29, это четвертым назвать нельзя).
 
Предположение. Раз экипаж ВС контролировал высоту с помощью высотомеров и не собирался опускаться
ниже безопасной (о чем и говорится в переговорах диспетчера с экипажем),
то экипаж, возможно, принял решение о снижении ВС на ту высоту, на которой произошло АП,
потому что экипаж, возможно, был уверен, что скалы пройдены и нужно уже снижаться к ВПП.
Да, было такое предположение. Но сейчас, имхо, больше похоже на то, что экипаж не считал, что перелетели скалы (все же этот момент трудно не отследить по показаниям высотомера), а считал, что вышел к берегу южнее, в районе речных "ворот", и перелетать ничего не придется: it's flat (c).
#autoremove
 
При всем уважении, текст убедительней выглядел бы в такой редакции: "По моему мнению, нет места сих..." Полагаю, в маковском предварительном отчете координаты будут, пока же верю в google earth)). Эта точка (которой нет места на хмуром пейзаже) интересна, кмк, тем, что гораздо ближе к палановским речным воротам, что, как бы, намекает... В "воротах" им 530 ft хватило бы за глаза.
#autoremove
Много слов писать не буду и так всё понятно... ваше на правой картинке.

срав.jpg
 
Если бы я хотел шибко сэкономить керосин, я бы садился вот так
Только как так пролететь если внизу - сплошные облака?
Вот и получается что надо идти на маяк и как только он перещёлкнулся на 180 - начинать повороты. И только тут что-то наоптимизировать.
 
Реклама
Просто в голове не укладывается, что разработчики на уровне ЦАИ не понимают разницу между визуальным маневрированием и визуальным заходом на посадку. :facepalm:
В общем случае:
Кому помешали "коробочки"?
Зачем ввели QNH? (Чтоб его мерить непосредственно, надо бурить скважину до уровня моря.)
Рацпредложение: Для русских схемы с коробочками подправленными по местным условиям, русским языком, и QFE. Коробочки дешевле ящиков.
По DEBIL (25 43,6 51 37,4) ADALI и подобном пусть буржуи летают.
Личное мнение.
:)
 
В общем случае:
Кому помешали "коробочки"?
Зачем ввели QNH? (Чтоб его мерить непосредственно, надо бурить скважину до уровня моря.)
Рацпредложение: Для русских схемы с коробочками подправленными по местным условиям, русским языком, и QFE. Коробочки дешевле ящиков.
По DEBIL (25 43,6 51 37,4) ADALI и подобном пусть буржуи летают.
Личное мнение.
:)
А чем вам "восьмерочка" не нравится с "ипподромчимком"??? Ехай по нарисованному и "ящички" не понадобятся...(((
 
Вот и получается что надо идти на маяк и как только он перещёлкнулся на 180 - начинать повороты. И только тут что-то наоптимизировать.
Вот и наоптимизировали. "Всё что можно изобрести - уже давно изобрели до вас" - так нам мудрые преподаватели говорили. И ЭВС в кабине сидел не с целью "оптимизации", а с целью выполнения того, что до него "оптимизировали" и узаконили другие. А как только маяк "перещелкнулся" на 180 - нужно было не повороты ХЗ куда начинать, а тупо делать то, что нарисовано в схеме.
 
В небесах бумаги нет.
Автоудаление.
Зато есть АРК, ГИК, ГПК, высотомер, вариометр, секундомер и схема захода. Если не знаешь, для чего они нужны и не умеешь этим пользоваться - нечего делать в кабине. (Это не к Вам лично)
 
А как только маяк "перещелкнулся" на 180 - нужно было не повороты ХЗ куда начинать, а тупо делать то, что нарисовано в схеме.
Согласитесь, так тоже красиво (хотя и незаконно), главное, попасть в конце доворота на ОПРС в точку Б. Впечатление такое, что экипаж себя там и мыслил. В речных "воротах" на высоте 530 ft. Норм.
Безымянный.jpg

#autoremove
 
Согласитесь, так тоже красиво (хотя и незаконно), главное, попасть в конце доворота на ОПРС в точку Б. Впечатление такое, что экипаж себя там и мыслил. В речных "воротах" на высоте 530 ft. Норм.
Посмотреть вложение 776182
#autoremove
Так можно летать днем в ПМУ, только ЗАЧЕМ? Для этого более простые схемы есть.
 
Согласитесь, так тоже красиво (хотя и незаконно), главное, попасть в конце доворота на ОПРС в точку Б. Впечатление такое, что экипаж себя там и мыслил. В речных "воротах" на высоте 530 ft. Норм.
Посмотреть вложение 776182
#autoremove
Это у них такая привычка была пируэты крутить без учета метео?
 
Реклама
Зато есть АРК, ГИК, ГПК, высотомер, вариометр, секундомер и схема захода. Если не знаешь, для чего они нужны и не умеешь этим пользоваться - нечего делать в кабине. (Это не к Вам лично)
Как Вы определите пролет точки 59 05 31 159 48 36 (схема Н-1, № 1233 стр. 62) по штатным средствам?
Ни на чем не настаиваю. Караван идет вперед, независимо от моего ворчания.
Автоудаление.
 
Назад