Двайте разберемся с терминами, которые в теме уже изрядно затерты до неузнаваемости.
ОСА(Н) обеспечивает необходимый
запас высоты только на конечном этапе инструментального захода на посадку, а не по всей схеме!
Данная действующая схема неточного инструментального захода является схемой "заход по кругу" (или схемой визуального маневрирования по кругу) запас высоты над максимальным препятствием для расчета ОСА(Н) равен 90 м для ВС Cat В (нижний предел значения ОСН не ниже 150 м - с этим ограничением все ОК!).
Это означает, что с момента выхода на курс 099 на ОПРС, т.е.
выдерживая МПР 099, самолет должен был снижаться с высоты (600) до ОСН 325 м.
Здесь надо сделать оговорку: указанная на схеме ОСА(Н) может принадлежать как участку снижения с высоты (600) на ОПРС, так и непосредственно на участке маневрирования по кругу. Публикуется в качестве ОСА(Н) бОльшая из этих двух величин.
С учетом того, что рубеж занятия ОСА(Н)
350(325) указан на удалении 6 км от торца ВПП, а граница зоны визуального маневрирования для ВС Cat В находится на радиусе 4,9 км от порога ВПП, можно сделать вывод, что критическое препятствие находится вне пределов зоны визуального маневрирования.
Далее, согласно схеме AD 2.1 УХПЛ-97, АИП Россия, Книга 4, действующей с 22 апреля 2021г., самолет должен
визуально следовать в направлении ВПП. МПР приводной РС уже не нужен. Далее по схеме для того, чтобы выйти на посадочный курс 294 градуса, требуется выполнить такой маневр:
Посмотреть вложение 776226
Если визуальный контакт со средой ВПП потерян в любой точке визуального маневрирования, немедленно выполняется уход на второй круг.
Выход при визуальном маневрировании сразу на траверз ВПП схемой не предусмотрен. Вероятно, там нет подходящих ориентиров, чтобы декларировать такую предписанную траекторию.