Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
На всех схемах четко указаны курсы захода на ВПП, высоты разворотов не менее 600 м, ОСА(Н) = 350 (325) м.
Эти цифры запомнить - минут 10-15 надо. Посмотреть на карту - видны высоты препятствий ( туда не ходи а то совсем бадабум будешь), тоже минут 10-15 . Всего-то нужен проход над ОПРС , дуга, разворот, выход на курс в створе ворот реки и маневрируй потом визуальным заходом.

Запомнить - одно. А вот потом вспомнить, когда еще другое под руку мешается...
 
GPS очень чуствительны к метео. Слоистая облачность для приемника - непреодолимое препятствие. Это первое.
Второе, при рестарте навигатор некоторое время (от нескольких десятков секунд до 3-5 минут, опять же зависит от метео) ищет спутники.
На правах версии - шли по gps, в определенный момент приемник потерял сигнал и стал показывать направление ветра в форточке. Пока переключались на бортовые средства навигации, потеряли время.
а/у.
 
Реклама
Возьмите пирожок. 5 метров на ВД -10 меньше толщины стрелки.

Ну, пошел базар с пирожками! Потому и округляют до 5. Допущено нарушение правила при оформлении схемы захода. Его надо исправить. Всё!
 
да уже пишут про найденные нарушения-

в 2020 и 2021 годах Ространснадзор выявил у Камчатского авиапредприятия в общей сложности 11 нарушений теоретической подготовки пилотов. Все они касаются обучения пилотов, в том числе по сценарию обстановки реального полета.
..
Третье нарушение заключалось в том, что тех членов экипажа, которые не прошли подготовку, компания тем не менее допустила к полетам. Как выяснили «Известия», среди пилотов, не прошедших очередное обучение и не сдавших вовремя экзамены, есть имена предположительно погибших в авиакатастрофе 6 июля
Похоже готовится общественное мнение и подводится почва под отзыв лиценции экспуатанта, все по накатаной схеме что было уже проделанно много раз, например как в Махачалинсом Авиапредприятин после того как у них произошла неприятность с большой тушков в Домодедово :(

трудно понять только одно, закроют, распилят а кто летать по Камчатке будет?
Елизовский аэропорт распилить смысл допустим есть (похожe его уже к рукам прибрали) а что с местными линиями и приписными Аэропортами делать когда там одни убытки, вот в чем вопрос???


P.S. опять же все участники и жертвы катастрофы по большому счету жертвы развла который теперь начал явно выходить боком уже и в Камчатском небе.
 
Последнее редактирование:
GPS очень чуствительны к метео. Слоистая облачность для приемника - непреодолимое препятствие. Это первое.
Второе, при рестарте навигатор некоторое время (от нескольких десятков секунд до 3-5 минут, опять же зависит от метео) ищет спутники.
На правах версии - шли по gps, в определенный момент приемник потерял сигнал и стал показывать направление ветра в форточке. Пока переключались на бортовые средства навигации, потеряли время.
а/у.
76F67488-1613-4F0E-9FCD-0F63EB93381A.gif
 
СРПБЗ на борту был? И как оно могло не сработать?
GPS очень чуствительны к метео. Слоистая облачность для приемника - непреодолимое препятствие.
Ваш телефон может подтвердить такое утверждение?
 
да уже пишут про найденные нарушения-

в 2020 и 2021 годах Ространснадзор выявил у Камчатского авиапредприятия в общей сложности 11 нарушений теоретической подготовки пилотов. Все они касаются обучения пилотов, в том числе по сценарию обстановки реального полета.
..
Третье нарушение заключалось в том, что тех членов экипажа, которые не прошли подготовку, компания тем не менее допустила к полетам. Как выяснили «Известия», среди пилотов, не прошедших очередное обучение и не сдавших вовремя экзамены, есть имена предположительно погибших в авиакатастрофе 6 июля. По этическим соображениям издание их не называет.
Простите, сколько у нас в стране тренажёров уровня D для Ан-26? На чем LOFT проводить?
 
Ваш телефон может подтвердить такое утверждение?
Да бред это все, они весьма точно дали квитанцию по дальности, а значит свое место знали отлично. Вообщем клали они на все эти схемы по полной и похоже планировали просто выйти на опрс и крутануть с него визуально( или по джпс) на 29ю. Был бы запасик по высоте метров на 100 больше - оно бы и прокатило.
 
Понятно что бред про облачность. Класть на схему можно, но как покласть на СРПБЗ верещащий "внимание, впереди земля"? Мне представляется, что только одним образом: "а он здесь всегда так верещит, можно как-то заткнуть?".
 
А вот интересно, при обычном заходе на 11 полосу в Палане СРПБЗ не верещит случайно? Горка эта крайняя там совсем рядом. Судя по видео с Як-40, летают к ней ближе положенных 500 метров. Может привыкли, что при заходе в Палане он при пересечении береговой черты всегда верещит и не обращали внимания?
 
Может привыкли, что при заходе в Палане он при пересечении береговой черты всегда верещит и не обращали внимания?
Нужно все же понять, на сколько часто этот экипаж (квс, штурман) сюда летали. А то может так и быть "как запищит, так значит море закончилось"....
 
Реклама
. Пока переключались на бортовые средства навигации, потеряли время.
а/у.
Всё-таки не время критически потеряли, а высоту.
Не опустись они ниже безопасной - можно было до АНЗ круги нарезать, и восстанавливать ориентировку.
 
Назад