Как это курс рассчитан на ОПРС? Курс ~140 как к ОПРС привяжете? А пеленг, если память не изменяет, дают все-равно от КТА. (с пеленгом имхо)ОПРС в стороне от ВПП стоит, курс и пеленг расчитан на нее
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как это курс рассчитан на ОПРС? Курс ~140 как к ОПРС привяжете? А пеленг, если память не изменяет, дают все-равно от КТА. (с пеленгом имхо)ОПРС в стороне от ВПП стоит, курс и пеленг расчитан на нее
Читайте первое предложение.это бы там помогло, ага-ага.
На всех схемах четко указаны курсы захода на ВПП, высоты разворотов не менее 600 м, ОСА(Н) = 350 (325) м.
Эти цифры запомнить - минут 10-15 надо. Посмотреть на карту - видны высоты препятствий ( туда не ходи а то совсем бадабум будешь), тоже минут 10-15 . Всего-то нужен проход над ОПРС , дуга, разворот, выход на курс в створе ворот реки и маневрируй потом визуальным заходом.
Так не к месту, либо первое предложение, либо вся остальная писанина.Читайте первое предложение.
ИМХО: уже не поможет им, так другим пригодится.
Так не к месту, либо первое предложение, либо вся остальная писанина.
Возьмите пирожок. 5 метров на ВД -10 меньше толщины стрелки.Я зафиксировал ошибку при оформлении карты. И это к месту в любом случае.
А на экране ГПС навигатора?Возьмите пирожок. 5 метров на ВД -10 меньше толщины стрелки.
МПС знаю, ГПС - не очень.А на экране ГПС навигатора?
Возьмите пирожок. 5 метров на ВД -10 меньше толщины стрелки.
Похоже готовится общественное мнение и подводится почва под отзыв лиценции экспуатанта, все по накатаной схеме что было уже проделанно много раз, например как в Махачалинсом Авиапредприятин после того как у них произошла неприятность с большой тушков в Домодедовода уже пишут про найденные нарушения-
в 2020 и 2021 годах Ространснадзор выявил у Камчатского авиапредприятия в общей сложности 11 нарушений теоретической подготовки пилотов. Все они касаются обучения пилотов, в том числе по сценарию обстановки реального полета.
..
Третье нарушение заключалось в том, что тех членов экипажа, которые не прошли подготовку, компания тем не менее допустила к полетам. Как выяснили «Известия», среди пилотов, не прошедших очередное обучение и не сдавших вовремя экзамены, есть имена предположительно погибших в авиакатастрофе 6 июля
GPS очень чуствительны к метео. Слоистая облачность для приемника - непреодолимое препятствие. Это первое.
Второе, при рестарте навигатор некоторое время (от нескольких десятков секунд до 3-5 минут, опять же зависит от метео) ищет спутники.
На правах версии - шли по gps, в определенный момент приемник потерял сигнал и стал показывать направление ветра в форточке. Пока переключались на бортовые средства навигации, потеряли время.
а/у.
Ваш телефон может подтвердить такое утверждение?GPS очень чуствительны к метео. Слоистая облачность для приемника - непреодолимое препятствие.
Простите, сколько у нас в стране тренажёров уровня D для Ан-26? На чем LOFT проводить?да уже пишут про найденные нарушения-
в 2020 и 2021 годах Ространснадзор выявил у Камчатского авиапредприятия в общей сложности 11 нарушений теоретической подготовки пилотов. Все они касаются обучения пилотов, в том числе по сценарию обстановки реального полета.
..
Третье нарушение заключалось в том, что тех членов экипажа, которые не прошли подготовку, компания тем не менее допустила к полетам. Как выяснили «Известия», среди пилотов, не прошедших очередное обучение и не сдавших вовремя экзамены, есть имена предположительно погибших в авиакатастрофе 6 июля. По этическим соображениям издание их не называет.
Да бред это все, они весьма точно дали квитанцию по дальности, а значит свое место знали отлично. Вообщем клали они на все эти схемы по полной и похоже планировали просто выйти на опрс и крутануть с него визуально( или по джпс) на 29ю. Был бы запасик по высоте метров на 100 больше - оно бы и прокатило.Ваш телефон может подтвердить такое утверждение?
Нужно все же понять, на сколько часто этот экипаж (квс, штурман) сюда летали. А то может так и быть "как запищит, так значит море закончилось"....Может привыкли, что при заходе в Палане он при пересечении береговой черты всегда верещит и не обращали внимания?
Всё-таки не время критически потеряли, а высоту.. Пока переключались на бортовые средства навигации, потеряли время.
а/у.