Это АвиаФорум.Здесь всё возможно.Не мешайте авиаторам заниматься расследованием.а что, уже разрешено пользоваться АП на снижении? - 30 лет тому можно было только в горизонтальном полёте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это АвиаФорум.Здесь всё возможно.Не мешайте авиаторам заниматься расследованием.а что, уже разрешено пользоваться АП на снижении? - 30 лет тому можно было только в горизонтальном полёте.
Вспомните поляков под Смоленском. Некоторые экипажи к подобным разрешениям подходят очень творчески и выписывают их себе вполне самостоятельно.а что, уже разрешено пользоваться АП на снижении? - 30 лет тому можно было только в горизонтальном полёте.
на Туполе В ПРИНЦИПЕ возможен заход в автомате, с отключением АП на ВПР,Вспомните поляков под Смоленском. Некоторые экипажи к подобным разрешениям подходят очень творчески и выписывают их себе вполне самостоятельно.
Так что, увы, всё возможно не здесь, а в жизни.
ЕМНИП, работа АП-28 допускалась на высотах не ниже 300 метров....на Фантомасе АП отключался с момента снижения с эшелона.
возможно позже так и стало, ...я про 80-е годы, ...было время, когда вообще запрещено было им пользоваться.ЕМНИП, работа АП-28 допускалась на высотах не ниже 300 метров.
На Як-42.А на каком типе испытывали ее?
Не вспомните при какой вертикальной СРППЗ срабатывала у вас?
С поправкой "инструментальный", имея ввиду ИЛС.на Туполе В ПРИНЦИПЕ возможен заход в автомате, с отключением АП на ВПР,
...на Фантомасе АП отключался с момента снижения с эшелона.
кажись запрашивали: "Заход по маякам (или КГС), режимС поправкой "инструментальный", имея ввиду ИЛС.
"Заход ИЛС, режим автоматический", или " Заход директорный, режим - штурвальный" ,в последней же редакции просто - " Заход автоматический" или "Заход директорный) для исключения излишней загруженности эфира. КГС звучало тоже в эфире, но у тех, кто плохо учился.))кажись запрашивали: "Заход по маякам (или КГС), режимдиректорныйавтоматический!"
Событие произошло неделю назад.возможно позже так и стало, ...я про 80-е годы, ...было время, когда вообще запрещено было им пользоваться.
Похоже, аварийная ситуация начала развиваться как раз после последней связи с диспетчером. Минута -- большой срок.
Нет ли в Руководстве Ан-26 каких-то регламентных работ на снижении к 600 м, на которые мог отвлечься контролирующий? Проверка выпуска чего-нибудь там? А пилотирующему в это время показалось в облаках, что самолет идет в набор, и он неосознанно отдавал штурвал от себя? Вроде, были такие случаи.
#autoremove
Чего не быть... Вот не так давно в Сочи взлетели и сразу начало "казаться"...Проверка выпуска чего-нибудь там? А пилотирующему в это время показалось в облаках, что самолет идет в набор, и он неосознанно отдавал штурвал от себя? Вроде, были такие случаи.
Увод сигнала GPS возможен , но есть иные системы которые позволяют выполнять полет.Zordec, скажите, а может ли сигнал GPS присутствовать, но показывать неверные значения, тем самым влияя на некорректное определение положения ВС в пространстве и вводя экипаж ВС в заблуждение относительно местоположения ВС?
СРПБЗ на борту был? И как оно могло не сработать?
Ваш телефон может подтвердить такое утверждение?
я опять вспоминаю махачкалинцев с Ту154 котоая имела жесткую посадку в Домодедово, заключение коммисии по расследованию было готово через несколько лет
Думаешь? А смысл на такой высоте? На 800 м. на руках, как-то мне не верится, если, конечно, АП был исправен.Значит крутили на руках без вариантов.
Разговор шел о катастрофе в Ростове.что уже МСРП расшифровали???
сказать можно что угодно, надо смотреть за оргвыводами после заключения коммиссии а хотя возможно и до., я опять вспоминаю махачкалинцев с Ту154 котоая имела жесткую посадку в Домодедово, заключение коммисии по расследованию было готово через несколько лет, а лавочку закрыли намного ранее не дожидаясь что там будет написано...
...хотя довольно "обтекаемое" закючение было , а летный отряд и атб разогнали до оффициального окончания остались тоько те которые под колеса колодки ставят зато аэропорт открыли для варягов на иномарках!!!