vikki56
Старожил
Проверьте работы с разными форматами координат. Между указанными точками всего 84 метра.
КМК два замера - с воздуха и с земли
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проверьте работы с разными форматами координат. Между указанными точками всего 84 метра.
Бесстрашные люди, ниче не видя на 200 метров по скалам гонять.Судя по приведенным координатам сложно поддается разумному объяснению..Особенно с курсом 140 и отсутствии информации занятой высоты
Посмотреть вложение 776426
Посмотреть вложение 776427
С 20-го мая 2021г., действует цикл AIRAC 2105, до 4-го ноября 2021г.Интересно, база данных о рельефе СРПБЗ для этого района у них актуальная была?
Не искали они еще землю. Не был это 3-4 разворот.Неужели так землю искали что потеряли контроль за высотой
горы если и растут - то по миллиметру в год.С 20-го мая 2021г., действует цикл AIRAC 2105, до 4-го ноября 2021г.
А предыдущий — 2101, действовал до сегодняшнего дня.
С учетом последней информации остается главная неясность - почему они шли на высоте 250.
Практически факт, что схема всегда в Палане нарушалась. По-этому курс 140 не так важен, как высота 250....А неизменный курс 140 ( пеленг 320) на удалении 12 - 9 - 6 км вплоть до столкновения это что?
Практически факт, что схема всегда в Палане нарушалась. По-этому курс 140 не так важен, как высота 250....
Курс на ОПРС, вопрос не в том "что это", а ""зачем это".А неизменный курс 140 ( пеленг 320) на удалении 12 - 9 - 6 км вплоть до столкновения это что?
Какой 3-й разворот?Увы, если б курс на третьем развороте был в створе ворот устья реки то могли бы увидеть и среагировать.
На 12 км удаления перепутать 140 и 99 надо постараться
Какой 3-й разворот?
да даже на "третьем развороте" высота не должна была быть такой...Увы, если б курс на третьем развороте был в створе ворот устья реки то могли бы увидеть и среагировать.
На 12 км удаления перепутать 140 и 99 надо постараться
ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ТОЧКИ МАНУБ ЭКИПАЖ ПЛАНИРОВАЛ ВЫПОЛНИТЬ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ЧЕРЕЗ ОПРС С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВИЗУАЛЬНЫМ МАНЕВРИРОВАНИЕМ НА ВПП 29.Тот который выводит на ворота устья реки (должен быть курс 99), четвертый - сразу после прохождения устья и заход на ВПП согласно видео с Як-40
ДАЛЬНЕЙШЕЕ СНИЖЕНИЕ НЕ ЗАПРАШИВАЛ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛИТНОГО ТРЕТЬЕГО-ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТОВ, ПРИМЕРНО В 02:48:30, НА УДАЛЕНИИ БОЛЕЕ 12 КМ ОТ ОПРС, САМОЛЕТ БЫЛ ВЫВЕДЕН НА КУРС ~140°.
В тотм-то и дело. Шли бы на 11 полосу и был-бы это «файнал апроуч» - то вышли бы в створ полосы, вывалили механизацию, снизили скорость. Ничего этого они не делали. Шли спокойно на привод…Увы, если б курс на третьем развороте был в створе ворот устья реки то могли бы увидеть и среагировать.
На 12 км удаления перепутать 140 и 99 надо постараться
Без речевого в нем тоже только догадки будут.Зачем гадать? Скоро ПО будет.