Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение


Запомнить - одно. А вот потом вспомнить, когда еще другое под руку мешается...
 
Прямой пеленг даётся непосредственно на станцию.
Вроде так.
 
GPS очень чуствительны к метео. Слоистая облачность для приемника - непреодолимое препятствие. Это первое.
Второе, при рестарте навигатор некоторое время (от нескольких десятков секунд до 3-5 минут, опять же зависит от метео) ищет спутники.
На правах версии - шли по gps, в определенный момент приемник потерял сигнал и стал показывать направление ветра в форточке. Пока переключались на бортовые средства навигации, потеряли время.
а/у.
 
Возьмите пирожок. 5 метров на ВД -10 меньше толщины стрелки.

Ну, пошел базар с пирожками! Потому и округляют до 5. Допущено нарушение правила при оформлении схемы захода. Его надо исправить. Всё!
 
Похоже готовится общественное мнение и подводится почва под отзыв лиценции экспуатанта, все по накатаной схеме что было уже проделанно много раз, например как в Махачалинсом Авиапредприятин после того как у них произошла неприятность с большой тушков в Домодедово

трудно понять только одно, закроют, распилят а кто летать по Камчатке будет?
Елизовский аэропорт распилить смысл допустим есть (похожe его уже к рукам прибрали) а что с местными линиями и приписными Аэропортами делать когда там одни убытки, вот в чем вопрос???


P.S. опять же все участники и жертвы катастрофы по большому счету жертвы развла который теперь начал явно выходить боком уже и в Камчатском небе.
 
Последнее редактирование:
 
СРПБЗ на борту был? И как оно могло не сработать?
Ваш телефон может подтвердить такое утверждение?
 
Простите, сколько у нас в стране тренажёров уровня D для Ан-26? На чем LOFT проводить?
 
Ваш телефон может подтвердить такое утверждение?
Да бред это все, они весьма точно дали квитанцию по дальности, а значит свое место знали отлично. Вообщем клали они на все эти схемы по полной и похоже планировали просто выйти на опрс и крутануть с него визуально( или по джпс) на 29ю. Был бы запасик по высоте метров на 100 больше - оно бы и прокатило.
 
Понятно что бред про облачность. Класть на схему можно, но как покласть на СРПБЗ верещащий "внимание, впереди земля"? Мне представляется, что только одним образом: "а он здесь всегда так верещит, можно как-то заткнуть?".
 
А вот интересно, при обычном заходе на 11 полосу в Палане СРПБЗ не верещит случайно? Горка эта крайняя там совсем рядом. Судя по видео с Як-40, летают к ней ближе положенных 500 метров. Может привыкли, что при заходе в Палане он при пересечении береговой черты всегда верещит и не обращали внимания?
 
Нужно все же понять, на сколько часто этот экипаж (квс, штурман) сюда летали. А то может так и быть "как запищит, так значит море закончилось"....
 
. Пока переключались на бортовые средства навигации, потеряли время.
а/у.
Всё-таки не время критически потеряли, а высоту.
Не опустись они ниже безопасной - можно было до АНЗ круги нарезать, и восстанавливать ориентировку.