Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Нашли алкоголь в крови.

странно, что те СМИ, которые пишут про алкоголь, ссылаются на статью в Коммерсанте в качестве источника,
при этом в статье Коммерсанта нет ничего про алкоголь,
еще ссылаются на ИБП№6, а там про алкоголь - да есть, но про Ан-28 в 2012,
короче ясно -

Коммерсант тупанул, понял и вовремя убрал про алкоголь,
а отдельные СМИ перепечатали и не отследили, что в источнике уже зачищено
 
Zordec, SNR влияет только на саму возможность приема сигнала спутника. На точности позиционирования это сказывается только в контексте уменьшения числа спутников, по которым вырабатывается решение, что в самом худшем случае не может дать погрешность более километра. Ну а в случае полной потери сигнала и невозможности вычислить положение вменяемый приемник должен выдать соответствующую индикацию.
 
Чтобы закончить по GPS (ну и не быть голословным):
(С) "Выводы. Создан аппаратно-программный комплекс для проведения экспериментальных исследований влияния метеоусловий и космической погоды на помехоустойчивость радионавигационных сигналов глобальных систем ГЛОНАСС/GPS. Установлено, что на помехоустойчивость приема радионавигационного сигнала оказывают существенное влияние уровень осадков и температура воздуха в приземном слое. Показано, что при понижении температуры в зимний период для системы ГЛОНАСС отношение S/N увеличивается в среднем на 0,4 дБ, а для системы GPS – на 0,6 дБ. Понижение температуры в осенний период приводит к увеличению помехоустойчивости спутникового сигнала системы ГЛОНАСС в среднем на 0,35 дБ, для системы GPS – на 0,25 дБ. Установлено, что для системы GPS во время дождя происходит ослабление сигнала на 7 дБ, для системы ГЛОНАСС – 7,5 дБ. С ростом солнечной активности отношение S/N увеличивается в среднем на 6,5 дБ. Во время магнитных бурь отношение S/N падает в среднем на 4 дБ."
Влияние климатических и геофизических явлений на помехоустойчивость приема радионавигационных сигналов систем ГЛОНАСС/GPS
И для каких конкретно приёмников эта разница оказывается критичной?

Ну, кроме "созданного программно-аппаратного комплекса".
 
А можно на АП, если он исправен, вместо 600 м оплошно выставить 60?
#autoremove
Нет. АП на Ан-26 такой возможности не имеет. АП может только выдерживать текущую высоту при нажатии кнопки "КВ" (корректор высоты) с точностью +/- 20 м.
 
Чтобы закончить по GPS (ну и не быть голословным):

Показано, что при понижении температуры в зимний период для системы ГЛОНАСС отношение S/N увеличивается в среднем на 0,4 дБ, а для системы GPS – на 0,6 дБ. Понижение температуры в осенний период приводит к увеличению помехоустойчивости спутникового сигнала системы ГЛОНАСС в среднем на 0,35 дБ, для системы GPS – на 0,25 дБ. Установлено, что для системы GPS во время дождя происходит ослабление сигнала на 7 дБ, для системы ГЛОНАСС – 7,5 дБ. С ростом солнечной активности отношение S/N увеличивается в среднем на 6,5 дБ. Во время магнитных бурь отношение S/N падает в среднем на 4 дБ."
7 dB, не говоря уже про меньшие значения, это ни о чём от слова вообще.
 
Думаешь? А смысл на такой высоте? На 800 м. на руках, как-то мне не верится, если, конечно, АП был исправен.
Так АП работает тоже в ручном режиме. Что ему крутят, то он и делает. А крутить без контрольно как то совсем "плохо"... Ведь стабилизации вертикальной там думаю нет. Значит шевелим мозгами решая задачи вертикальной навигации. Стабилизация курса тоже думаю отсутствует. Значит то же самое в горизонтальной плоскости.
 
Реклама
Zordec, скажите, а может ли сигнал GPS присутствовать, но показывать неверные значения, тем самым влияя на некорректное определение положения ВС в пространстве и вводя экипаж ВС в заблуждение относительно местоположения ВС?
Увод GPS происходит постоянно в определённых регионах на высоте, а также во время работы военных.

Поэтому всех дрючат за использование GPS как единственного источника информации о своём положении. Из-за этого произошли десятки, если не сотни катастроф.
 
Так АП работает тоже в ручном режиме. Что ему крутят, то он и делает.
Имеешь в виду "совмещенный режим"? Тогда, да. Какое положение ВС зададут, то АП и будет выдерживать.
Ведь стабилизации вертикальной там думаю нет.
Нет.
Стабилизация курса тоже думаю отсутствует.
Присутствует. От ГИК-1, либо от ГПК-52. Разворачиваться на заданный курс можно в режиме "развороты", выставив требуемый курс на задатчике ЗК-2.
 
Увод GPS происходит постоянно в определённых регионах на высоте, а также во время работы военных.

Поэтому всех дрючат за использование GPS как единственного источника информации о своём положении. Из-за этого произошли десятки, если не сотни катастроф.
Не пойму, как американские военные с 70-х терпят этот глючный GPS, который для них и создавался?
#ау
 
Не пойму, как американские военные с 70-х терпят этот глючный GPS, который для них и создавался?
Действительно, GPS можно заглушить, что бы приемник не мог ничего принять, но изменить данные что идут со спутников невозможно, можно имея доступ к этим самим спутникам понизить точность позицирования путем уменьшения точности временных меток.
 
Действительно, GPS можно заглушить, что бы приемник не мог ничего принять, но изменить данные что идут со спутников невозможно, можно имея доступ к этим самим спутникам понизить точность позицирования путем уменьшения точности временных меток.
Данные можно подменить, а не изменить. включите навигатор в кремле, приемник будет принимать и показывать, но вы при этом будете во внуково
 
Реклама
Данные можно подменить, а не изменить. включите навигатор в кремле, приемник будет принимать и показывать, но вы при этом будете во внуково
Вроде как в Палане нет ни резиденции нашего солнцеликого, ни базы подводных лодок. Так что поводы глушить или подменять сигналы GPS отсутствуют.
 
Назад