Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Данные можно подменить, а не изменить. включите навигатор в кремле, приемник будет принимать и показывать, но вы при этом будете во внуково
Посмотрел фото в ифоне, все что сфоткано внутри Кремля, по геотегам - внутри Кремля.
 
Реклама
7 dB, не говоря уже про меньшие значения, это ни о чём от слова вообще.
На 7 db по отношению к мощности радиосигнала - это в ПЯТЬ раз. Если это ни о чем. Остальные "мелкие" значения относятся к соотношению сигнал/шум и тоже наверно "ниочем".
По поводу GPS, при сертификаци GNSS в условиях недостаточного приема устанавливают доп оборудование, на земле и в самолете , это дополнительный канал на радиочастоте, по которому передаются данные о спутниках, аналогично сравнить приемник GPS с интернетом и без.
 
Вроде как в Палане нет ни резиденции нашего солнцеликого, ни базы подводных лодок. Так что поводы глушить или подменять сигналы GPS отсутствуют.
Автоудаление.
 
Посмотрел фото в ифоне, все что сфоткано внутри Кремля, по геотегам - внутри Кремля.
Взлетели в Шереметьево, летим на юг обходя Москву с востока, навигатор у иллюминатора настойчиво показывает середину аэродрома Внуково. Пробую перезагрузить - перестает вообще показывать положение, видит только пару спутников...
 
Реклама
Взлетели в Шереметьево, летим на юг обходя Москву с востока, навигатор у иллюминатора настойчиво показывает середину аэродрома Внуково. Пробую перезагрузить - перестает вообще показывать положение, видит только пару спутников...
Такое по всей стране бывает, у иллюминатора, почему-то чаще в наборе и на снижении. В кабине вертолета не было ни разу. Опять же по всей стране.
 
Да, данные можно подменить.
Как ? Онлайн штук 10 спутников с синхронизацией временнных меток индивидуально с каждого, вы включаете 11-й "спутник" со своими данными и что координаты вашего девайса окажутся в какой ни будь Гренландии ? Контроллер выкинет данные 11-го "спутника" как ошибочные и делов. GPS именно глушат, подавляют прием.

PS:
Еще одну ветку походу надо открывать - пропал Ан-28 в Томской области.
 
Был, крайний раз в 2019 году, включал в смысле он и был у меня на телефоне включен - ничего не подменилось.
ну тогда просто "GPS Кремль Внуково" в поисковик. Там таксисты очень сильно возмущались
 
Может ли кто либо привести примеры врЕменных несуразных показаний GPS? Либо существенного отставания по времени.
Автоудаление.
модуль ГПС синхронизирует время по спутникам как только видит хотя бы один (это не точно, может два/три, но всегда ГПС-"мышка" включившись с "холода" не имея времени и интернета тут же перепрыгивает на правильное время). Если же модуль заявил о фиксации положения - то выдает данные и точность этих данных, т.е. если точность 9.9 то это мусор, чем меньше цифра - тем лучше. А дальше дело приложения что с этими цифрами делать. Вон яндекс научился писать "мы держимся но сигнала нет".
 
Как ? Онлайн штук 10 спутников с синхронизацией временнных меток индивидуально с каждого, вы включаете 11-й "спутник" со своими данными и что координаты вашего девайса окажутся в какой ни будь Гренландии ? Контроллер выкинет данные 11-го "спутника" как ошибочные и делов. GPS именно глушат, подавляют прием.
"GPS spoofing" туда же забейте
вот даже мультик имеется
 
Последнее редактирование:
Такое по всей стране бывает, у иллюминатора, почему-то чаще в наборе и на снижении. В кабине вертолета не было ни разу. Опять же по всей стране.
Когда летел восток-запад - навигация у окна работала на ура. А вот юг-север только очень фрагментарно/случайно.
 
ну тогда просто "GPS Кремль Внуково" в поисковик. Там таксисты очень сильно возмущались
Моя машина, если верить навигатору. превысила 1000км/час. А всего то от Кремля ехал. Кстати этот "фокус" видно в приложении - уровень сигнала спутников одинаков для всех.
 
Как ? Онлайн штук 10 спутников с синхронизацией временнных меток индивидуально с каждого, вы включаете 11-й "спутник" со своими данными и что координаты вашего девайса окажутся в какой ни будь Гренландии ? Контроллер выкинет данные 11-го "спутника" как ошибочные и делов. GPS именно глушат, подавляют прием.
Имеет место не глушение, а подмена.
Еще одну ветку походу надо открывать - пропал Ан-28 в Томской области.
Есть уже....
https://aviaforum.ru/threads/samolet-an-28-propal-s-radarov-v-tomskoj-oblasti.48790/#post-3047187
 
Реклама
Увод GPS происходит постоянно в определённых регионах на высоте, а также во время работы военных.
Поэтому всех дрючат за использование GPS как единственного источника информации о своём положении. Из-за этого произошли десятки, если не сотни катастроф.
Сотни катастроф квадрокоптеров? На вскидку не припоминаю ни одной крупной катастрофы, связанной с GPS.
Вояки и прочие siloviki могут глушить или подсовывать фейковые сигналы GPS, но посреди тайги нарваться такое не сильно вероятнее чем вмешательство пришельцев.
По поводу GPS, при сертификаци GNSS в условиях недостаточного приема устанавливают доп оборудование, на земле и в самолете , это дополнительный канал на радиочастоте, по которому передаются данные о спутниках, аналогично сравнить приемник GPS с интернетом и без.
Не в условиях недостаточного приема, а при необходимости точного позиционирования. Ставятся станции, которые передают поправки, с этими поправками точность повышается с нескольких метров до сантиметров. Наличие спутников они не заменяют.
 
Назад