Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

aZwo4mDJI2s.jpg
 
Реклама
Взлетели в Шереметьево, летим на юг обходя Москву с востока, навигатор у иллюминатора настойчиво показывает середину аэродрома Внуково. Пробую перезагрузить - перестает вообще показывать положение, видит только пару спутников...
Однажды записал трек полета из Ухты в Москву на GPS в телефоне. Запись настроил около автобуса в Ухте. Все работало, включая взлет и посадку. Было видно глиссаду, высоту и скорость до самого касания, правда "0" скорости появился с некоторой задержкой...
#автоудаление
 
Имеешь в виду "совмещенный режим"? Тогда, да. Какое положение ВС зададут, то АП и будет выдерживать.
Присутствует. От ГИК-1, либо от ГПК-52. Разворачиваться на заданный курс можно в режиме "развороты", выставив требуемый курс на задатчике ЗК-2.

Раз отклонение вправо от маяка ОПРС началось еще до пролета над ним то эта ошибка по развороту и удалению на 5 км севернее была выставлена в АП? Плюс ветер 7-10 м/сек согласно метео, и получается что при включенном АП вообще не следили за пеленгами и высотой. Т.е. дуга разворота борта сместилась севернее и по меньшему радиусу.
 
На вскидку не припоминаю ни одной крупной катастрофы, связанной с GPS.
Конечно, причина не в GPS, а в потере пространственного положения, вызванной забиванием на комплексное самолетовождение.
Даже в случае Петрозаводска так написали.

Точно так же можно сказать, что горы не являлись причиной ни одной катастрофы в горах. Они там миллионы лет стоят. Это люди косячат.
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
"Конечный участок захода на посадку, отклонён от оси ВПП 11 на 20°."
Один маяк. ПВП? Или не так?
А то, как в анекдоте: пилите в гору, как сцыкатно станет, доворот в право, а там и полосу видно...
000.jpg

И даже не написано в какую сторону отклонён? А то 11+20° сколько будет?
Особенно учитывая соседствующую схему...
 
Раз отклонение вправо от маяка ОПРС началось еще до пролета над ним то эта ошибка по развороту и удалению на 5 км севернее была выставлена в АП?
Я не понимаю о чем Вы пытаетесь спросить. Как ошибка может быть выставлена в АП?
 
Посмотреть вложение 776515
И даже не написано в какую сторону отклонён? А то 11+20° сколько будет?
Особенно учитывая соседствующую схему...

Всё написано и контрольные точки захода есть...

 
Реклама
Совмещение МК и МПР(МПС) вполне позволяет ехать на(от) ПРС с нужным курсом. 1 курс. И туфтология.
 
После Дня Пионерии 2021 года схема незаконна. Или нет?
Автоудаление.

Координаты контрольных точек GPS остались, скалы и устье реки никуда не исчезли, ОПРС и ВПП на месте.
Какую еще схему нужно изобретать?
 
Теоретики блин.
Да летающие в той опе мира не то чтобы не слышали про все эти Панопсы, осы и прочие секлинги, когда то слышали наверное. Но в реальной жизни летают по своим Сборникам местных авиалиний и всеми этими "высокими материями" совершенно не заморачиваются - оно там наку... никому не нужно.
У тебя пяток регулярных направлений по которым все давно ясно и разжевано, все точки забиты в дэипиэски.
Те кто продолжают думать о Джепсоне в Айпаде и всем этим интересуются, оттуда сваливают набрав немного налета, при первой же возможности.

В большинстве случаев в таких местах так оно и есть. Но надо сказать, что тот же PANS-OPS не настаивает на скрупулезном выполнении методик, которые он публикует. Вполне открыто этот документ признает, что отличия могут быть.
Пожелание поддерживать единообразие не является требованием слепого выполнения положений этого документа.

4. ПРИМЕНЕНИЕ
Ответственность за применение правил несут Договаривающиеся государства; практически они начинают
применяться только после введения их в силу государствами. Однако в целях облегчения внедрения этих правил
государствами они изложены таким языком, который дает возможность их прямого применения персоналом,
связанным с производством полетов. Хотя единообразное применение основных правил данного документа
крайне желательно, допустима разработка более подробных правил, которые могут потребоваться с учетом
местных условий.


Следует четко понимать: если ты - член ИКАО, и если твои условия для выполнения полетов требуют иного подхода, организуй полеты так, как тебе нужно. При этом необходимо доказать безопасность принимаемых изменений в соответствии с принятой м/н практикой (что потребует финансирования) и логично опубликовать эти изменения в разделе АИП GEN 1.7 "Различия со стандартами, рекомендуемой практикой и правилами ИКАО". Особенно, если туда летают "чужие".
В конце концов - все зависит от читающего правила:

5. УВЕДОМЛЕНИЕ О РАЗЛИЧИЯХ
5.1 PANS не имеют статуса Стандартов, принимаемых Советом в качестве приложений к Конвенции, и,
следовательно, не подпадают под статью 38 Конвенции, требующую обязательного уведомления о различиях
в случае их невыполнения
.

5.2 Однако внимание государств обращается на положение Приложения 15, касающееся публикации
в своих сборниках аэронавигационной информации перечней существенных различий между применяемыми
ими правилами и соответствующими правилами ИКАО
.


Как известно, в АИП России в разделе GEN 1.7 различия опубликованы только для Приложений с 1 по 18 ИКАО. По Приложению 19 различий пока не опубликовано.
О различиях с другими документами официальных данных нет. На основании каких документов разрабатываются схемы полетов и заходов, и везде ли по одним и тем же - никто, кроме их разработчиков и утверждающей от лица государства инстанции точно не знает.
 
Было. В 2016 году.
Приложение Яндекс глючило.
Про тот же Навителл или Гугл тишина.
Значит причина в криво работающем приложении.
Сам модуль GPS не при чем.
 
Реклама
Назад