Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

 
Однажды записал трек полета из Ухты в Москву на GPS в телефоне. Запись настроил около автобуса в Ухте. Все работало, включая взлет и посадку. Было видно глиссаду, высоту и скорость до самого касания, правда "0" скорости появился с некоторой задержкой...
#автоудаление
 

Раз отклонение вправо от маяка ОПРС началось еще до пролета над ним то эта ошибка по развороту и удалению на 5 км севернее была выставлена в АП? Плюс ветер 7-10 м/сек согласно метео, и получается что при включенном АП вообще не следили за пеленгами и высотой. Т.е. дуга разворота борта сместилась севернее и по меньшему радиусу.
 
На вскидку не припоминаю ни одной крупной катастрофы, связанной с GPS.
Конечно, причина не в GPS, а в потере пространственного положения, вызванной забиванием на комплексное самолетовождение.
Даже в случае Петрозаводска так написали.

Точно так же можно сказать, что горы не являлись причиной ни одной катастрофы в горах. Они там миллионы лет стоят. Это люди косячат.
 

И даже не написано в какую сторону отклонён? А то 11+20° сколько будет?
Особенно учитывая соседствующую схему...
 
Я не понимаю о чем Вы пытаетесь спросить. Как ошибка может быть выставлена в АП?
 

Всё написано и контрольные точки захода есть...

 
Совмещение МК и МПР(МПС) вполне позволяет ехать на(от) ПРС с нужным курсом. 1 курс. И туфтология.
 
После Дня Пионерии 2021 года схема незаконна. Или нет?
Автоудаление.

Координаты контрольных точек GPS остались, скалы и устье реки никуда не исчезли, ОПРС и ВПП на месте.
Какую еще схему нужно изобретать?
 

В большинстве случаев в таких местах так оно и есть. Но надо сказать, что тот же PANS-OPS не настаивает на скрупулезном выполнении методик, которые он публикует. Вполне открыто этот документ признает, что отличия могут быть.
Пожелание поддерживать единообразие не является требованием слепого выполнения положений этого документа.

4. ПРИМЕНЕНИЕ
Ответственность за применение правил несут Договаривающиеся государства; практически они начинают
применяться только после введения их в силу государствами. Однако в целях облегчения внедрения этих правил
государствами они изложены таким языком, который дает возможность их прямого применения персоналом,
связанным с производством полетов. Хотя единообразное применение основных правил данного документа
крайне желательно, допустима разработка более подробных правил, которые могут потребоваться с учетом
местных условий.


Следует четко понимать: если ты - член ИКАО, и если твои условия для выполнения полетов требуют иного подхода, организуй полеты так, как тебе нужно. При этом необходимо доказать безопасность принимаемых изменений в соответствии с принятой м/н практикой (что потребует финансирования) и логично опубликовать эти изменения в разделе АИП GEN 1.7 "Различия со стандартами, рекомендуемой практикой и правилами ИКАО". Особенно, если туда летают "чужие".
В конце концов - все зависит от читающего правила:

5. УВЕДОМЛЕНИЕ О РАЗЛИЧИЯХ
5.1 PANS не имеют статуса Стандартов, принимаемых Советом в качестве приложений к Конвенции, и,
следовательно, не подпадают под статью 38 Конвенции, требующую обязательного уведомления о различиях
в случае их невыполнения
.

5.2 Однако внимание государств обращается на положение Приложения 15, касающееся публикации
в своих сборниках аэронавигационной информации перечней существенных различий между применяемыми
ими правилами и соответствующими правилами ИКАО
.


Как известно, в АИП России в разделе GEN 1.7 различия опубликованы только для Приложений с 1 по 18 ИКАО. По Приложению 19 различий пока не опубликовано.
О различиях с другими документами официальных данных нет. На основании каких документов разрабатываются схемы полетов и заходов, и везде ли по одним и тем же - никто, кроме их разработчиков и утверждающей от лица государства инстанции точно не знает.
 
Три раза прочитал, в четвертый - не буду, один х... не запомню.))
 
Было. В 2016 году.
Приложение Яндекс глючило.
Про тот же Навителл или Гугл тишина.
Значит причина в криво работающем приложении.
Сам модуль GPS не при чем.