Теоретики блин.
Да летающие в той опе мира не то чтобы не слышали про все эти Панопсы, осы и прочие секлинги, когда то слышали наверное. Но в реальной жизни летают по своим Сборникам местных авиалиний и всеми этими "высокими материями" совершенно не заморачиваются - оно там наку... никому не нужно.
У тебя пяток регулярных направлений по которым все давно ясно и разжевано, все точки забиты в дэипиэски.
Те кто продолжают думать о Джепсоне в Айпаде и всем этим интересуются, оттуда сваливают набрав немного налета, при первой же возможности.
В большинстве случаев в таких местах так оно и есть. Но надо сказать, что тот же PANS-OPS не настаивает на скрупулезном выполнении методик, которые он публикует. Вполне открыто этот документ признает, что отличия могут быть.
Пожелание поддерживать единообразие не является требованием слепого выполнения положений этого документа.
4. ПРИМЕНЕНИЕ
Ответственность за применение правил несут Договаривающиеся государства; практически они начинают
применяться только после введения их в силу государствами. Однако в целях облегчения внедрения этих правил
государствами они изложены таким языком, который дает возможность их прямого применения персоналом,
связанным с производством полетов. Хотя единообразное применение основных правил данного документа
крайне желательно, допустима разработка более подробных правил, которые могут потребоваться с учетом
местных условий.
Следует четко понимать: если ты - член ИКАО, и если твои условия для выполнения полетов требуют иного подхода, организуй полеты так, как тебе нужно. При этом необходимо доказать безопасность принимаемых изменений в соответствии с принятой м/н практикой (что потребует финансирования) и логично опубликовать эти изменения в разделе АИП GEN 1.7 "Различия со стандартами, рекомендуемой практикой и правилами ИКАО". Особенно, если туда летают "чужие".
В конце концов - все зависит от читающего правила:
5. УВЕДОМЛЕНИЕ О РАЗЛИЧИЯХ
5.1 PANS не имеют статуса Стандартов, принимаемых Советом в качестве приложений к Конвенции, и,
следовательно, не подпадают под статью 38 Конвенции, требующую обязательного уведомления о различиях
в случае их невыполнения.
5.2 Однако внимание государств обращается на положение Приложения 15, касающееся публикации
в своих сборниках аэронавигационной информации перечней существенных различий между применяемыми
ими правилами и соответствующими правилами ИКАО.
Как известно, в АИП России в разделе GEN 1.7 различия опубликованы только для Приложений с 1 по 18 ИКАО. По Приложению 19 различий пока не опубликовано.
О различиях с другими документами официальных данных нет. На основании каких документов разрабатываются схемы полетов и заходов, и везде ли по одним и тем же - никто, кроме их разработчиков и утверждающей от лица государства инстанции точно не знает.