Вот и попробуем по временным меткам. Предположим, никаких кругов экипаж в ЗО не крутил, а как шел на ОПРС с пеленгом 210, так дальше и прошарашил.
"После пролета ОПРС самолет уклонился на север от аэродрома на расстояние более 5 км". Пусть это и будет первая "известная" точка маршрута -- точка
А, которая лежит на линии пеленга 210
на 5 км севернее ОПРС.
"Дальнейший маневр на посадку строился левыми разворотами". То есть, к чести экипажа, он осознал промашку до того, как диспетчер поймала самолет на пеленге 340. Куда же он свернул? Мы знаем ещё две точки маршрута
В и
С. Они на пеленге 320 на удалении 12 и 9 км от ОПРС. Логично предположить, что от точки
А самолет выходил на точку
B без лишних маневров. Этот участок маршрута очень похож на курс 289.
Теперь время. "Пролет ОПРС был выполнен примерно в 02:44:30". От ОПРС до точки
В через точку А -- 22 км. Предположим средняя скорость самолета на этом маршруте не слишком отличалась от 340 км/час. Тогда до точки В самолет долетел бы за 3,88 минуты. "После выполнения слитного третьего-четвертого разворотов, примерно в 02:48:30, на удалении более 12 км от ОПРС, самолет был выведен на курс ~140°". 3,88 минуты это почти точно 4. Похоже,
vikki56, Вы правы, кругов в ЗО не было.