Razval
Местный
Там нет СРАЗУ на 29 по ППП, только проход ВПП и визуальное маневрирование Не было им смысла возвращаться на ОПРС для захода на 29. Ну не совсем же они отбитые. Одно дело схему оптимизировать и зайти сразу на четвертый, другое дело вообще в тумане что-то изобретать, тем более дисп конкретно им 1-альфа на 29 дала разрешение. Имхо, "просохатили" и пытались ее исполнить, но потеряли пространственную ориентацию и исполнили не с тем углом.На север улетели - скорей потому что просохатили пролёт маяка. Не смотрят же на него непрерывно... а скажем раз в минуту.
Такие резкие повороты как steelsoft нарисовал - сильно сомневаюсь, поплавнее надо.
И раз уж проморгали полосу - для посадки на 29 - логичней сразу на 180 крутиться а не в море гулять. Вернулись к ОПРС и на восток петлю делать согласно схеме...
А вот если решили садиться на 11... может кому приглючилось после поворота что он уже на глиссаде?
Вот интересно, а почему дисп прямые пеленги дает а не обратные, ведь пилоты заняты по самое немогу во время посадки, а еще надо в голове пересчитывать. Ведь это диспу проще делать в кабинете, если уж у нее АРП это не может, или может?