Denis Rook
Старожил
Нет оснований для такого предположения. Нужен речевой регистраторВроде бы как понимали (в данном случае). Возможно ошибаюсь.
Автоудаление.
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет оснований для такого предположения. Нужен речевой регистраторВроде бы как понимали (в данном случае). Возможно ошибаюсь.
Автоудаление.
Как понимаю, диспу проще диктовать цифирки что прибор выдал. Ибо если при "пересчёте в голове" ошибётся - совсем беда будет.Вот интересно, а почему дисп прямые пеленги дает а не обратные, ведь пилоты заняты по самое немогу во время посадки, а еще надо в голове пересчитывать. Ведь это диспу проще делать в кабинете, если уж у нее АРП это не может, или может?
... и готовы в этом публично признатьсяЛогично. Осталось доказать, что потерявшие ориентировку всегда понимают, что потеряли ее
Рисование схем, выполнение расчетов, основанных на объективных данных, несомненно помогает воссозданию объективной картины событий. Исходя из донесения, Ваших предположений и расчетов следует, что при сеансе связи с диспетчеромКстати, из той же вилами на воде нарисованной схемы следует, что от пролета ОПРС до столкновения с берегом самолет пролетел примерно 30 км. При средней скорости 340 км/час это заняло бы примерно 318 секунд или 5,3 мин. Донесение указывает на время полета 2:50:00 - 2:44:30 = 5,5 мин. Погрешность в 3%, кмк, намекает, что рисование вилами - не такое уж бессмысленное занятие.
Отвлекаясь от схемы и предполагая, что вертикальная скорость на этом участке полета оставалась примерно постоянной, получаем из Донесения ее среднюю величину: (1200-260) / 330 = 940/330 = 2,8 м/с.
PS Если продолжить эти приблизительные расчеты, то до высоты 600 м самолет опуститься с такой вертикальной примерно за 214 секунд, пролетев чуть больше 20 км. На схеме это как раз начало "спаренного 3-4 разворота" у точки В.
Вопрос был к ув. ШБЖ, но, полагаю, его себе каждый задавал.Что в Вашем понимании означает фраза диспетчера: "снижаться в море не рекомендую"?
Что то в этом есть. Диспетчер то не мужик, а деваха. Вряд ли бы захотели выглядеть перед ней полными импотентами.... и готовы в этом публично признаться
Возможно сообщили что выполнять заход будут со стороны моря,Вопрос был к ув. ШБЖ, но, полагаю, его себе каждый задавал.
Экипаж что-то сообщил диспетчеру. Именно в ответ на это сообщение диспетчер говорит: "26085, информацию приняла, снижаться в море не рекомендую". Что за информацию поведал экипаж диспетчеру? Видимо, что-то "не для печати", коль отрезали от записи. И, видимо, что-то связанное с построением захода, если в ответ прозвучала такая рекомендация. Второй момент. Диспетчер - стажер, вряд ли она сама что-то решила рекомендовать опытному экипажу. Скорее всего озвучила слова рядом стоящего наставника. Возможно, и нажатия её побуждал запрашивать наставник, используя ситуацию для обучения. И третье. Экипаж -- в ответ на рекомендацию: "Мы в море и не снижаемся" (в настоящем времени). Похоже, в предыдущей "информации" экипаж говорил не о будущих действиях, а именно о текущих маневрах.
Но, как тут уже не раз объясняли специалисты, в Палане по другому и не зайдешь.Возможно сообщили что выполнять заход будут со стороны моря,
Если взять последний минутный участок от точки 320° 9 км., можно нарисовать среднюю вертикальную скорость снижения с H 550 ...600 м (не ниже зоны затенения радиосигнала рельефом на данном азимуте) до 135...145 м. на скале, то получаем около 6,7...7,7 м/с. (не многовато ли).Рисование схем, выполнение расчетов, основанных на объективных данных, несомненно помогает воссозданию объективной картины событий. Исходя из донесения, Ваших предположений и расчетов следует, что при сеансе связи с диспетчером
примерно за 1 минуту до АП высота ВС была порядка 260+(2.8*60)=428м, а ниже безопасной высоты схемы (350м), самолет стал лететь и продолжать снижение примерно за 32 сек. до АП и экипаж ВС предположительно ничего не предпринял, чтобы исправить ситуацию с высотой ВС. Или экипаж ВС не контролировал значение высоты ВС, о чем уже высказывались многие авторы, или имел некорректное значение высоты ВС на контролирующем оборудовании, или был уверен в отсутствии препятствий на пути следования самолета.
На компасе все это есть. Считать нужно только нам, т.к. нет прибора перед глазами. Вообще то на сколько помню, до всех этих жпс, экипажи Ан-24/26 с навигацией были на ТЫ! Линейка у ВП/ШТ аж дымилась. Выйти точно в точку 3го-4-го разворотов было престижно. Особенно там где интенсивность большая.Как понимаю, диспу проще диктовать цифирки что прибор выдал. Ибо если при "пересчёте в голове" ошибётся - совсем беда будет.
А пилотам по идее ничего пересчитывать и не надо, они должны вызубрить что "прямой 320 - это вот туда".
Хотя конечно было бы правильней иметь перед глазами просто двойную шкалу с прямыми и обратными значениями.
ПМСМ - это одно из ключевых «почему».Вот только заниматься этим нужно до того...
Если взять последний минутный участок от точки 320° 9 км., можно нарисовать среднюю вертикальную скорость снижения с H 550 ...600 м (не ниже зоны затенения радиосигнала рельефом на данном азимуте) до 135...145 м. на скале, то получаем около 6,7...7,7 м/с. (не многовато ли).
Какой сигнал принимался на борту?Для того, чтобы сигнал был принят на борту
Думаю, что рекомендация подразумевала не искать визуально барашки волн..., а следовать согласно схемы. Погодка...(думаю), о которой в эфир не скажешь. Скорей всего над морем было "локально",т.е. местами...ПМСМ - это одно из ключевых «почему».
Предварительный заход у экипажа был именно через море.
После рекомендации туда не лететь - началась чистая импровизация. И по курсам, и по вертикали.
Причем решение о выполнении очередного манёвра принималось сразу после выполнения предыдущего. В споре рождалась истина.
"26085, дайте нажатие"Какой сигнал принимался на борту?
Не снижаться. лететь налево им никто не запрещал****
После рекомендации туда не лететь - началась чистая импровизация.***
Любое GPS приложение, принимает только GPS.
#ау
Напомню посыл не помню от кого: слоистые облака создают непреодолимое препятствие для GPS.вот это утверждение, так утверждение)))
но до такого уровня "экспертизы" я опуститься не смогу, простите уж.
#ау