Всё это пока вилами на воде, и было уже нарисовано дней 5 назад. У вас нет точки с пеленгом 340, непонятен уход на север (схема странная, 5 км ровно на север и 5 км по курсу 30), откуда взялась точка В, зачем снизились до высоты гребня.Вот и попробуем по временным меткам. Предположим, никаких кругов экипаж в ЗО не крутил, а как шел на ОПРС с пеленгом 210, так дальше и прошарашил.
"После пролета ОПРС самолет уклонился на север от аэродрома на расстояние более 5 км". Пусть это и будет первая "известная" точка маршрута -- точка А, которая лежит на линии пеленга 210 на 5 км севернее ОПРС.
"Дальнейший маневр на посадку строился левыми разворотами". То есть, к чести экипажа, он осознал промашку до того, как диспетчер поймала самолет на пеленге 340. Куда же он свернул? Мы знаем ещё две точки маршрута В и С. Они на пеленге 320 на удалении 12 и 9 км от ОПРС. Логично предположить, что от точки А самолет выходил на точку B без лишних маневров. Этот участок маршрута очень похож на курс 289.
Теперь время. "Пролет ОПРС был выполнен примерно в 02:44:30". От ОПРС до точки В через точку А -- 22 км. Предположим средняя скорость самолета на этом маршруте не слишком отличалась от 340 км/час. Тогда до точки В самолет долетел бы за 3,88 минуты. "После выполнения слитного третьего-четвертого разворотов, примерно в 02:48:30, на удалении более 12 км от ОПРС, самолет был выведен на курс ~140°". 3,88 минуты это почти точно 4. Похоже, vikki56, Вы правы, кругов в ЗО не было.
Если после ОПРС свернули на курс 289 через минуту, ну , похоже, экипаж был не слишком собран в этот момент.И что это дает?
А курс как был 30, так до точки А таким и остался. По времени все более-менее сходится. Но вот в какой момент они пролюбили высоту - совершенно непонятно. А тут именно что пролюбили - отказы серьёзные можно уже отмести: последующее донесение ведь писалось когда уже была расшифровка параметрического самописца. Был бы там отказ двигателей - об этом не преминули бы написать.
А отчего не так или так?Вот и попробуем по временным меткам. Предположим, никаких кругов экипаж в ЗО не крутил, а как шел на ОПРС с пеленгом 210, так дальше и прошарашил.
"После пролета ОПРС самолет уклонился на север от аэродрома на расстояние более 5 км". Пусть это и будет первая "известная" точка маршрута -- точка А, которая лежит на линии пеленга 210 на 5 км севернее ОПРС.
"Дальнейший маневр на посадку строился левыми разворотами". То есть, к чести экипажа, он осознал промашку до того, как диспетчер поймала самолет на пеленге 340. Куда же он свернул? Мы знаем ещё две точки маршрута В и С. Они на пеленге 320 на удалении 12 и 9 км от ОПРС. Логично предположить, что от точки А самолет выходил на точку B без лишних маневров. Этот участок маршрута очень похож на курс 289.
Теперь время. "Пролет ОПРС был выполнен примерно в 02:44:30". От ОПРС до точки В через точку А -- 22 км. Предположим средняя скорость самолета на этом маршруте не слишком отличалась от 340 км/час. Тогда до точки В самолет долетел бы за 3,88 минуты. "После выполнения слитного третьего-четвертого разворотов, примерно в 02:48:30, на удалении более 12 км от ОПРС, самолет был выведен на курс ~140°". 3,88 минуты это почти точно 4. Похоже, vikki56, Вы правы, кругов в ЗО не было.
А разве важно, на какой высоте? Запретительные пеленги для конкретной схемы действуют до определенной высоты?Диспетчер разрешил заход по схеме. По каким средствам она могла контролировать их полет? Дала два пеленга. Они находились севернее ограничительного пеленга в инструментальном полете на безопасной высоте.
Отчего не так?, ну, как показывают треки из отчета по Ан-38, летчики летают экономными ломаными. Тоже сначала рисовал широкие дуги, кто-то метко назвал их "покатушками"))А отчего не так или так?
По сути, только один: отчего снизились ниже безопасной.Пока два основных вопроса, на которых нет ответа. Зачем улетели на север и отчего снизились на пеленге 320 до высоты гребня скалы.
Схема условная. Её можно продлить на северо-запад хоть на сто-пицот км.Отчего не или так?, ну, во-первых, по этой схеме самолет удалился на север от ОПРС куда меньше, чем на 5 км, до того, как "начал строить дальнейший маршрут левыми разворотами".
Условная, с привязками только к азимутам.Во-вторых, схема очень целенаправленная, не видно по ней ни промашки, ни попытки её исправить, вернувшись к стандарту.
Ну вот да.Впрочем, Вы правы, все это прикидки вилами на воде))
Вообще не понимаю, почему вы считаете важным где был выполнен разворот на ОПРС, севернее или южнее. Где бы они этот разворот не выполнили, прилететь все равно должны были в одну точку - ОПРС.И впечатление такое, что первый вопрос - основной, ответ на второй -- лишь следствие из ответа на первый. Имхо.
Вот и попробуем по временным меткам. Предположим, никаких кругов экипаж в ЗО не крутил, а как шел на ОПРС с пеленгом 210, так дальше и прошарашил.
"После пролета ОПРС самолет уклонился на север от аэродрома на расстояние более 5 км". Пусть это и будет первая "известная" точка маршрута -- точка А, которая лежит на линии пеленга 210 на 5 км севернее ОПРС.
"Дальнейший маневр на посадку строился левыми разворотами". То есть, к чести экипажа, он осознал промашку до того, как диспетчер поймала самолет на пеленге 340. Куда же он свернул? Мы знаем ещё две точки маршрута В и С. Они на пеленге 320 на удалении 12 и 9 км от ОПРС. Логично предположить, что от точки А самолет выходил на точку B без лишних маневров. Этот участок маршрута очень похож на курс 289.
Теперь время. "Пролет ОПРС был выполнен примерно в 02:44:30". От ОПРС до точки В через точку А -- 22 км. Предположим средняя скорость самолета на этом маршруте не слишком отличалась от 340 км/час. Тогда до точки В самолет долетел бы за 3,88 минуты. "После выполнения слитного третьего-четвертого разворотов, примерно в 02:48:30, на удалении более 12 км от ОПРС, самолет был выведен на курс ~140°". 3,88 минуты это почти точно 4. Похоже, vikki56, Вы правы, кругов в ЗО не было.
На север улетели - скорей потому что просохатили пролёт маяка. Не смотрят же на него непрерывно... а скажем раз в минуту.Пока два основных вопроса, на которых нет ответа. Зачем улетели на север и отчего снизились на пеленге 320 до высоты гребня скалы.
На север улетели - скорей потому что просохатили пролёт маяка. Не смотрят же на него непрерывно... а скажем раз в минуту.
Оно конечно да... но курс 140 - он вообще куда?Как раз минута и оказалась роковой при пролете привода (1 минута примерно 5,5 км), и на курсе 140 на отметке 9 км.
Так, как его тут рисуют - ровнёхонько на приводОно конечно да... но курс 140 - он вообще куда?
Ув. vim1964, разумеется, Вы правы, прилететь должны были к приводу и, скорее всего, прилетели бы, если бы не опустились ниже безопасной. Выше невнятно выразился, хотел сказать только то, что что-то, кмк, вывело экипаж из равновесия и, возможно, до того, как самолет свернул в море и потерял высоту.Где бы они этот разворот не выполнили, прилететь все равно должны были в одну точку - ОПРС.
А дальше афганский заход и смерть стойкам...ВПП то в сторонеТак, как его тут рисуют - ровнёхонько на привод
Не обязательно. Так ведь по уму и надо делать, запутавшись в схеме - выходи опять на привод обратно и строй от него заход заново, согласно схеме. Только делать это надо на высоте не ниже безопасной. Почему так пролюбили высоту, да ещё за пару минут всего - вопрос из вопросов…А
А дальше афганский заход и смерть стойкам...ВПП то в стороне