из той же оперы Ми-8Т на Камчатке в озеро нырнувший...С чего я больше всего недоумеваю, так с того что перед их глазами были самые животрепещущие примеры как делать нельзя. Они что никакой инормацией не владели в "курилке" по 100 раз не перетирали? Поди обсуждали и АН-26 на Камчатке и L-410 в Иркутской. Но нет, бабах и абсолютно те же грабли.
У кого-то тут видел хорошую аксиому.. " Наш русский "авось" круче ихнего "банзая".. Это есть определение русской ментальности..С чего я больше всего недоумеваю, так с того что перед их глазами были самые животрепещущие примеры как делать нельзя. Они что никакой инормацией не владели в "курилке" по 100 раз не перетирали? Поди обсуждали и АН-26 на Камчатке и L-410 в Иркутской. Но нет, бабах и абсолютно те же грабли.
Оргнунг воспитывается только розгами. Кнут и пряник. Только пряник должен быть реально с колесо, чтобы было сташно его потерять. И кнут толщиной в руку. И на это - уйма времени, так как государство давно не компетентно ни в чем. А чекиста с пистолетом в кабину не загонишь, у них масса более веселых и приятных дел.Вроде, буквально парой страниц назад написали, что облётом занимаются самые что ни на есть опытные кадры.
Или они тоже у нас недоученные ?
Если же, всё же, опыт летчиков был достаточным - то что государство может сделать против людей, летающих в тумане среди гор ? Посадить им в кабину чекиста с наганом, что бы он их успевал застрелить, до того, как они врежутся в гору ?
Оргнунг воспитывается только розгами. Кнут и пряник. Только пряник должен быть реально с колесо, чтобы было сташно его потерять. И кнут толщиной в руку. И на это - уйма времени, так как государство давно не компетентно ни в чем. А чекиста с пистолетом в кабину не загонишь, у них масса более веселых и приятных дел.
ОРГ - это орг выводы.. ОРДнунг.. порядок.. а он не воспитывается.. устанавливается и соблюдается.. или не соблюдается..Оргнунг воспитывается
23. Подготовка к летной проверке экипажа воздушного судна-лаборатории, диспетчерского состава и наземного инженерно-технического персонала, участвующего в проверке, проводится в установленном порядке. При этом отрабатываются следующие вопросы:Для справки, приказ о летных проверках РТС.
Как это не делает?обсасывать и не надо, пора уже меры принимать к неработающей госсистеме обеспечения безопасности полётов в ГА РФ - никто не делает никаких выводов, четвертый аналогичный случай столкновения с землей в управляемом полете за два месяца...
По факту: ФПЛ, обсуждение с РП, соответствующей службой(РТОС например) район, порядок(процедуру) проверки, уточнение, что ещё надо проверить. И в путь.Подготовка к летной проверке экипажа
Даже если эта функция активирована, то откуда вам знать не предполагал ли план работы снижения ниже МБВ? Кто-нибудь знает что они вообще облетывали? Схемы, РТС, ССО?В Хабаровском региональном центре ОВД установлено современное оборудование, которое должно предупреждать диспетчера о нарушении МБВ за время установленное в системе, при условии если ВС было взято на сопровождение. Это вам не аэродром Палана, там установлены необходимые РЛК системы. Если предупреждение было, то почему диспетчера не приняли меры?
Облетывать ССО за 40 км от полосы - довольно странно.Даже если эта функция активирована, то откуда вам знать не предполагал ли план работы снижения ниже МБВ? Кто-нибудь знает что они вообще облетывали? Схемы, РТС, ССО?
За 26 лет самостоятельной работы ниразу не видел таких планов. При проверке DME/VOR, ОПРС по трассам-- нижний безопасный.план работы снижения ниже МБВ
СРППЗ стоят на единичных самолетах АН26. И, ничего, летают. Даже пассажиров возятНа данный вид работ не обязательно. Пункт ФАП не помню, может что изменилось.
Даже если отменит ППП? Или запросит визуальный заход? Насколько я понял полет на высоте 600м был санкционирован. Иначе бы звучали другие комментарии, в том числе и от ГК ОрВДto Gordiann
Откуда вам знать сколько я повидал этих облетов за свою трудовую деятельность и могу вас заверить, что диспетчера не дадут разрешения летать ниже МБВ, даже зондировщику.