Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

С чего я больше всего недоумеваю, так с того что перед их глазами были самые животрепещущие примеры как делать нельзя. Они что никакой инормацией не владели в "курилке" по 100 раз не перетирали? Поди обсуждали и АН-26 на Камчатке и L-410 в Иркутской. Но нет, бабах и абсолютно те же грабли.
 
из той же оперы Ми-8Т на Камчатке в озеро нырнувший...
 
В Хабаровском региональном центре ОВД установлено современное оборудование, которое должно предупреждать диспетчера о нарушении МБВ за время установленное в системе, при условии если ВС было взято на сопровождение. Это вам не аэродром Палана, там установлены необходимые РЛК системы. Если предупреждение было, то почему диспетчера не приняли меры?

 
Последнее редактирование:
Реакции: UELL
У кого-то тут видел хорошую аксиому.. " Наш русский "авось" круче ихнего "банзая".. Это есть определение русской ментальности..
 
Оргнунг воспитывается только розгами. Кнут и пряник. Только пряник должен быть реально с колесо, чтобы было сташно его потерять. И кнут толщиной в руку. И на это - уйма времени, так как государство давно не компетентно ни в чем. А чекиста с пистолетом в кабину не загонишь, у них масса более веселых и приятных дел.
 
Для справки, приказ о летных проверках РТС.
 
Для справки, приказ о летных проверках РТС.
23. Подготовка к летной проверке экипажа воздушного судна-лаборатории, диспетчерского состава и наземного инженерно-технического персонала, участвующего в проверке, проводится в установленном порядке. При этом отрабатываются следующие вопросы:


определяются сроки проведения летной проверки;


устанавливаются порядок и последовательность выполнения программы летной проверки;


прокладываются и изучаются маршруты летной проверки, производятся необходимые расчеты;


определяются вопросы взаимодействия между экипажем воздушного судна-лаборатории, службой управления воздушным движением и инженерно-техническим персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи (систем ССО);


изучаются меры безопасности полетов на маршрутах выполнения летной проверки и действия в особых случаях, при этом повышенное внимание обращается на наличие препятствий в районе аэродрома (аэроузла);


определяются запасные аэродромы на случай ухудшения метеоусловий;


уточняются метеорологическая и орнитологическая обстановки, а также прогноз погоды на маршрутах летной проверки;


анализируются воздушная, наземная и навигационная обстановки в районе полетов и особенности руководства полетами;


отрабатываются другие необходимые вопросы по летной проверке.
 
Как это не делает?
"Повторно изучить...
Углубить...
Расширить..."
Усы уйдут уже когда - нибудь?
 
Даже если эта функция активирована, то откуда вам знать не предполагал ли план работы снижения ниже МБВ? Кто-нибудь знает что они вообще облетывали? Схемы, РТС, ССО?
 
Реакции: WWs
Облетывать ССО за 40 км от полосы - довольно странно.
 
to Gordiann
Откуда вам знать сколько я повидал этих облетов за свою трудовую деятельность и могу вас заверить, что диспетчера не дадут разрешения летать ниже МБВ, даже зондировщику.
 
Умные все..на авиафоруме с космическими версиями...так то люди погибли.
 
Даже если отменит ППП? Или запросит визуальный заход? Насколько я понял полет на высоте 600м был санкционирован. Иначе бы звучали другие комментарии, в том числе и от ГК ОрВД
 
за 40 км от КТА они летали зону действия КРМ под углом. Выше приводили ФАП - 10 и 35 градусов. Похоже, на 3 развороте не выдержали МБВ или попали в нисходящий поток, или и то, и другое. Потеря страшная: на борту был Твердунов Сергей Васильевич, самый опытный в РФ и СНГ (а по общению с иностранцами на симпозиумах - и в мире) бортоператор-инструктор, специалист, знающий досконально как методологию облета, так и принципы и нормативную базу работы систем РТОП и ССО. Начальник лаборатории (автоматизированной системы летного контроля - АСЛК). Такого спеца больше не найти. 60 лет товарищу, а все приходилось в командировках болтаться, налет у него за 25 лет работы огромный был... Очень печально всё это.
СРПБЗ на этом борту не было. Стоял TCAS и, как и на всех сейчас, футомеры поставили.