Ан-26 является модификацией исходной модели Ан-24. Т.е. по аэродинамической компоновке это - один и тот же самолет. Снаружи самолеты АН-24 и АН-26 за 20 с лишним лет после окончания Вашей карьеры пилота не изменились. Что изменилось за 20 лет внутри самолетов АН-24 и АН-26, м.б. стали использовать какое-то некачественное навигационное оборудование, приводящее к авиакатастрофам?Начинал я летать на Ан-24 в начале 90-ых. К сожалению пришлось закончить рано, всякое бывает в жизни... Но я хорошо помню, как меня в отряде учили, с какими квс я летал. Что можно, а что нельзя. Где "планку" можно бочком пошоркать, а где даже близко не надо приближаться. Культура полетная была. Она не с верху спускалась, а шла и с низов. Это выражалось и в спорах и матерной ругани за различные исполнения. Или драл меня руководитель за то, что я плохо выучил запасной аэродром. Обидно было, но понимал, что он прав. И остальные понимали, что руководство летной службы не просто так нас дерет. И молодых 2П и КВС с охулиардным налётом.
И когда кто-то расслаблялся его тыкали в первую очередь свои же. Вот так мы и летали, безаварийно и за 7 лет моей летной карьеры у нас была только одна авария и та по причине отказа матчасти.
А так мне есть с чем сравнить. Вещи, которые мы себе представить не могли в 90-ых и если лезли в такое, то тыщу раз все проверялось... А сейчас вроде опытные и знающие в такое лезут и даже не чешутся. Деградация по всем фронтам.
По той простой причине, что программу дл компьютера беспилотника будут писать ЛЮДИ! Да и управлять им с земли будут они же.Ни один пассажир просто ментально не сядет в беспилотный самолет ещё лет сто. Это, конечно, произойдёт, но, увы, уже без нас.
А что, Нерадько должен стоять за спиной потенциальных "аварийщиков" и бить их по рукам на самом начальном этапе развития нехорошей ситуации?Ну, раз за ПДД разговор пошёл, то скажу. Т.н. "культуру вождения" во всех странах прививают одним и тем же способом: суровость + неотвратимость наказания. В любой европейской стране сделайте штрафы за скорость, встречку, красный свет и пьянку в один евро и посмотрите, что останется от той "культуры". В России работает точно так же: как начали штрафовать, так на зебре стали пропускать и т.п.
Давайте разделять. Усатый гражданин свою зарплату за что получает? Что он сделал для БП? Почему в других странах всё сильно лучше по этой части? Что там за такие невероятно ответственные пилоты? Выходцы из СССР/РФ тоже имеются? А почему летают по-другому? Система по-другому выстроена? Ну так кто за систему отвечает? Возвращаемся к гражданину Н: 12 лет(!) прошло, а уровень БП что-то не особо вырос.
А что, Нерадько должен стоять за спиной потенциальных "аварийщиков" и бить их по рукам на самом начальном этапе развития нехорошей ситуации?
В чем Нерадько виноват в конкретном случае? Этак мы дойдем до абсурда, когда пожарную охрану будут обвинять в том, что пожарные виноваты в том, что какой -то алкаш заснул с сигаретой и сжег дом.
Сформулируйте, пожалуйста, причину.Речь ведь не об одном каком-то случайном происшествии раз в 10 лет, а об уже четвертом за два месяца по одной и той же причине (!).
На приведенном выше видео на 0:44 видна просека с видом вниз по склону и выкорчёванное дерево, лежащее верхушкой вверх по склону. КМК борт шел или горизонтально, или с подъемом.Присмотритесь, как лежат поваленные деревья. Похоже, самолет влетел в склон не снизу, от подножья сопки, а спланировал на него сверху, от её вершины. Просека сначала узкая, а в конце (внизу) широкая. То есть, не исключено, что его прижало к сопке нисходящим потоком, или экипаж поспешил со снижением в облаках.
Посмотреть вложение 785106
Все уже написано в моем посте. Люди расслабились. Даже опытные пилоты и те позволяют себе многое, что 20 лет назад считалось моветоном. Оно же притупляется чувство опасности. Плюс довольно сильно ГПС всякие расслабляют. Оно же когда ты летишь без него используя разные системы(зависит от самолёта где что установлено), то десять раз подумаешь суваться или не суваться. Интернетом и навигатор нет, через это идёшь и учишь карты глазками и заранее. Это все дисциплинирует. Я не говорю, что надо вводить что то из старого, а к тому, что надо отдавать себе отчёт и иллюзий не строить.Ан-26 является модификацией исходной модели Ан-24. Т.е. по аэродинамической компоновке это - один и тот же самолет. Снаружи самолеты АН-24 и АН-26 за 20 с лишним лет после окончания Вашей карьеры пилота не изменились. Что изменилось за 20 лет внутри самолетов АН-24 и АН-26, м.б. стали использовать какое-то некачественное навигационное оборудование, приводящее к авиакатастрофам?
Лично стоять - нет. Но он должен выстроить систему подготовки и проверки кадров, в которой будет высокая дисциплина лётного и технического состава. Каким образом - пусть посмотрит на любых зарубежных коллег. Да даже в Африке уже так не бьются, как у нас.А что, Нерадько должен стоять за спиной потенциальных "аварийщиков" и бить их по рукам на самом начальном этапе развития нехорошей ситуации?
В чем Нерадько виноват в конкретном случае?
А, Вы уже все быстренько расследовали ради лайков. Молодец. Авиатор. Я бы ещё прибавил, но забанят.Все уже написано в моем посте. Люди расслабились. Даже опытные пилоты и те позволяют себе многое, что 20 лет назад считалось моветоном. Оно же притупляется чувство опасности. Плюс довольно сильно ГПС всякие расслабляют. Оно же когда ты летишь без него используя разные системы(зависит от самолёта где что установлено), то десять раз подумаешь суваться или не суваться. Интернетом и навигатор нет, через это идёшь и учишь карты глазками и заранее. Это все дисциплинирует. Я не говорю, что надо вводить что то из старого, а к тому, что надо отдавать себе отчёт и иллюзий не строить.
Обратите внимание, что все катастрофы происходят при полётах на слабооборудованные аэродром, либо как в данном случае при нестандартных захода и траекториях. А линейные пилоты жарят сейчас с автоматикой и это маскирует их возможные ошибки.
Внутри самолётов изменились люди и их отношение к делу.Что изменилось за 20 лет внутри самолетов АН-24 и АН-26, м.б. стали использовать какое-то некачественное навигационное оборудование, приводящее к авиакатастрофам?
И что там такого от чего экипаж освобожден?Уважаемые авиаторы и те, кто себя причесляет к таковым. На первых страницах обсуждения один пользователь пытался донести до вас одну умную мысль- прочитайте ФАП определяющий порядок и методику выполнения облетов. У вас отпадут многие вопросы на тему- "почему в такую погоду" или "что он там делал на этом азимут и этом удалении"? В своих умозаклюсениях вы основывается на порядке выполнения заходов как при обычных полётах. Облетчики выполняют заходы под различными углами относительно ВПП и с различных дальностей. Они действуют согласно утверждённых программ облета. То, что было допущена ошибка, никто не спорит. Но думаю комиссия разберётся.
Человек высказывается уверенно. Надо действительно залезть почитать про облеты. Видимо, отменили нынче у них контроль за местоположением и высотой полёта.И что там такого от чего экипаж освобожден?
Если бы от его увольнения прекратилась эта вакханалия со столкновениями с горами, то я двумя руками был бы "за"!Лично стоять - нет. Но он должен выстроить систему подготовки и проверки кадров, в которой будет высокая дисциплина лётного и технического состава. Каким образом - пусть посмотрит на любых зарубежных коллег. Да даже в Африке уже так не бьются, как у нас.
Нет, ну можно всё свалить на конечного пилота, его совесть и ответственное отношение к делу. Но надзорный орган тогда зачем? Может, распустить за ненадобностью?
Не знаю. Можно привести не менее сложные виды работ в авиации, но все инструкции опираются на БП! Может я неправильно понял, но вроде намёк на некоторую исключительность.Человек высказывается уверенно. Надо действительно залезть почитать про облеты. Видимо, отменили нынче у них контроль за местоположением и высотой полёта.
Я вот и полез искать то, что позволено "не только лишь всем". Быстренько пробежался по инету и кроме того что ФАП "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации" отменены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2020 года N 1742 , мне особо ничего не попалось. Т.е., видимо отменили, но ничего нового не родили. Тогда как и почему полёт выполнялся?Не знаю. Можно привести не менее сложные виды работ в авиации, но все инструкции опираются на БП! Может я неправильно понял, но вроде намёк на некоторую исключительность.
В UHHH Нпер=1400Интересно, почему высота перехода в УХХХ = 900 м, если там рельеф более 1000 метров в радиусе 50 км?
Я тоже не уверен, но почему бы не попробовать?Если бы от его увольнения прекратилась эта вакханалия со столкновениями с горами, то я двумя руками был бы "за"!
Да вот не уверен, что это поможет. Пока исполнители не проникнутся ответственностью.