Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Levksm сказал(а):
Что изменилось за 20 лет внутри самолетов АН-24 и АН-26, м.б. стали использовать какое-то некачественное навигационное оборудование, приводящее к авиакатастрофам?
Внутри самолётов изменились люди и их отношение к делу.
Вопрос был задан про оборудование. Обычно демагоги любят менять тему обсуждения.
 
Реклама
Что изменилось за 20 лет внутри самолетов АН-24 и АН-26, м.б. стали использовать какое-то некачественное навигационное оборудование, приводящее к авиакатастрофам?
Нет такого оборудования которое может запретить экипажу нарушать минимумы.
 
Летная дисциплина...
Когда случаются трагедии, не по вине техники, мы в сотый раз задаем сами себе только один вопрос: ну, как же так?! Как?! Ты же сам сидишь в этом корыте. Неужели своя жизнь не дорогА?! Нееее... Нам пох! Это не за Родину, а просто пох. Вот такие вот дела.
 
Вопрос был задан про оборудование. Обычно демагоги любят менять тему обсуждения.
Вы как себе представляете стандартное для Ан-24/26 навигационное оборудование, которое было установлено на заводе-изготовителе? Хотелось бы понять Ваш уровень компетенции, т.к. вопрос Ваш расплывчат и отдает провокационностью некоторой, что Вы услышать желаете?, непонятно
 
Levksm сказал(а):
Что изменилось за 20 лет внутри самолетов АН-24 и АН-26, м.б. стали использовать какое-то некачественное навигационное оборудование, приводящее к авиакатастрофам?
Нет такого оборудования которое может запретить экипажу нарушать минимумы.
Возможно, то оборудование которым пользовался экипаж ВС, не показывало критическое значение высоты. Предположение.
 
Извиняюсь спросить, а по экипажу есть какая-нибудь информация кроме имён ? Возраст, опыт работы, что заканчивали и когда, из каких структур пришли ? Особенно по штурманам интересно, как я понял, их в этом полёте двое было, не ошибаюсь ?
 
Возможно, то оборудование которым пользовался экипаж ВС, не показывало критическое значение высоты. Предположение.
Расшифруйте, пожалуйста...
Какое оборудование в самолёте должно показывать "критическое значение высоты"?
 
Летная дисциплина...
Когда случаются трагедии, не по вине техники, мы в сотый раз задаем сами себе только один вопрос: ну, как же так?! Как?! Ты же сам сидишь в этом корыте. Неужели своя жизнь не дорогА?! Нееее... Нам пох! Это не за Родину, а просто пох. Вот такие вот дела.
Homo sapiens склонен недооценивать опасность рутинных операций, если по её поводу долго не было звоночков. Абстрактными увещеваниями с этим бороться бесполезно, нужны конкретные стимулирующие звоночки. Лучше в виде тренажёрных тренировок, конечно, но на это кто-то должен выделять деньги и время.
 
Вы как себе представляете стандартное для Ан-24/26 навигационное оборудование, которое было установлено на заводе-изготовителе? Хотелось бы понять Ваш уровень компетенции, т.к. вопрос Ваш расплывчат и отдает провокационностью некоторой, что Вы услышать желаете?, непонятно
Меня совершенно устроил ответ уважаемого VS_Wing. Никакой провокационности в моем вопросе нет. Просто хотел получить ответ профессионала. Не авиатор, глубоко не знаком со стандартным навигационным оборудованием самолетов АН-24/26, но очень интересуюсь и при желании могу изучить. В свете обсуждения авиапросшествий интересуюсь в основном спутниковой системой навигации GPS, т.к. в ней вижу основную причину крайних авиапроисшествий.
 
Извиняюсь спросить, а по экипажу есть какая-нибудь информация кроме имён ? Возраст, опыт работы, что заканчивали и когда, из каких структур пришли ? Особенно по штурманам интересно, как я понял, их в этом полёте двое было, не ошибаюсь ?
не знаю, что за должность такая "главный штурман"?
1632498755964.png
 
Реклама
Меня совершенно устроил ответ уважаемого VS_Wing. Никакой провокационности в моем вопросе нет. Просто хотел получить ответ профессионала. Не авиатор, глубоко не знаком со стандартным навигационным оборудованием самолетов АН-24/26, но очень интересуюсь и при желании могу изучить. В свете обсуждения авиапросшествий интересуюсь в основном спутниковой системой навигации GPS, т.к. в ней вижу основную причину крайних авиапроисшествий.
Берете яндекс-навигатор и глядя только на него, пытаетесь заехать к себе во двор через арку шириной 5 метров. Зеркала только снесете или радиатором упретесь?
 
Я ветку внимательно с начала читаю, поэтому, имена знаю. Поэтому и спросил, если вы заметили, "кроме имён". Зачем вы снова повторяете, то что было на второй странице.
 
Я ветку внимательно с начала читаю, поэтому, имена знаю. Поэтому и спросил, если вы заметили, "кроме имён". Зачем вы снова повторяете, то что было на второй странице.
Подождите, когда выложат последующее донесение, либо ИБП.
 
Берете яндекс-навигатор и глядя только на него, пытаетесь заехать к себе во двор через арку шириной 5 метров. Зеркала только снесете или радиатором упретесь?
Знаю, что Вы уважаемый КВС вертолета, но устройство спутниковой навигационной системы GPS в силу своего базового образования, думаю, что уже знаю не хуже Вас, и продолжаю изучать, а во двор захожу пешком.
 
Берете яндекс-навигатор и глядя только на него, пытаетесь заехать к себе во двор через арку шириной 5 метров. Зеркала только снесете или радиатором упретесь?
Пример не корректный, ЯН привязывается к карте местности и ведет авто по дороге, хотя точка определения координат будет где-то сбоку. И чем быстрее едет машины - тем дальше сзади.
 
Знаю, что Вы уважаемый КВС вертолета, но устройство спутниковой навигационной системы GPS в силу своего базового образования, думаю, что уже знаю не хуже Вас, и продолжаю изучать, а во двор захожу пешком.
А если арка будет не 5, а 500 метров, даже с учетом погрешности прибора, карты фигово загруженной, очки у вас +/- 2, то держась посреди - вы ее проедете.
 
Реклама
Назад