Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Вопрос был задан про оборудование. Обычно демагоги любят менять тему обсуждения.
 
Нет такого оборудования которое может запретить экипажу нарушать минимумы.
 
Летная дисциплина...
Когда случаются трагедии, не по вине техники, мы в сотый раз задаем сами себе только один вопрос: ну, как же так?! Как?! Ты же сам сидишь в этом корыте. Неужели своя жизнь не дорогА?! Нееее... Нам пох! Это не за Родину, а просто пох. Вот такие вот дела.
 
Вы как себе представляете стандартное для Ан-24/26 навигационное оборудование, которое было установлено на заводе-изготовителе? Хотелось бы понять Ваш уровень компетенции, т.к. вопрос Ваш расплывчат и отдает провокационностью некоторой, что Вы услышать желаете?, непонятно
 
Возможно, то оборудование которым пользовался экипаж ВС, не показывало критическое значение высоты. Предположение.
 
Извиняюсь спросить, а по экипажу есть какая-нибудь информация кроме имён ? Возраст, опыт работы, что заканчивали и когда, из каких структур пришли ? Особенно по штурманам интересно, как я понял, их в этом полёте двое было, не ошибаюсь ?
 
Расшифруйте, пожалуйста...
Какое оборудование в самолёте должно показывать "критическое значение высоты"?
 
Homo sapiens склонен недооценивать опасность рутинных операций, если по её поводу долго не было звоночков. Абстрактными увещеваниями с этим бороться бесполезно, нужны конкретные стимулирующие звоночки. Лучше в виде тренажёрных тренировок, конечно, но на это кто-то должен выделять деньги и время.
 
Меня совершенно устроил ответ уважаемого VS_Wing. Никакой провокационности в моем вопросе нет. Просто хотел получить ответ профессионала. Не авиатор, глубоко не знаком со стандартным навигационным оборудованием самолетов АН-24/26, но очень интересуюсь и при желании могу изучить. В свете обсуждения авиапросшествий интересуюсь в основном спутниковой системой навигации GPS, т.к. в ней вижу основную причину крайних авиапроисшествий.
 
не знаю, что за должность такая "главный штурман"?
 
Берете яндекс-навигатор и глядя только на него, пытаетесь заехать к себе во двор через арку шириной 5 метров. Зеркала только снесете или радиатором упретесь?
 
Я ветку внимательно с начала читаю, поэтому, имена знаю. Поэтому и спросил, если вы заметили, "кроме имён". Зачем вы снова повторяете, то что было на второй странице.
 
Подождите, когда выложат последующее донесение, либо ИБП.
 
Вопрос был к тем, кто знает, а не просто любит поумничать.
#ау
 
Знаю, что Вы уважаемый КВС вертолета, но устройство спутниковой навигационной системы GPS в силу своего базового образования, думаю, что уже знаю не хуже Вас, и продолжаю изучать, а во двор захожу пешком.
 
Пример не корректный, ЯН привязывается к карте местности и ведет авто по дороге, хотя точка определения координат будет где-то сбоку. И чем быстрее едет машины - тем дальше сзади.
 
А если арка будет не 5, а 500 метров, даже с учетом погрешности прибора, карты фигово загруженной, очки у вас +/- 2, то держась посреди - вы ее проедете.