Вопрос был задан про оборудование. Обычно демагоги любят менять тему обсуждения.Levksm сказал(а):
Внутри самолётов изменились люди и их отношение к делу.Что изменилось за 20 лет внутри самолетов АН-24 и АН-26, м.б. стали использовать какое-то некачественное навигационное оборудование, приводящее к авиакатастрофам?
Нет такого оборудования которое может запретить экипажу нарушать минимумы.Что изменилось за 20 лет внутри самолетов АН-24 и АН-26, м.б. стали использовать какое-то некачественное навигационное оборудование, приводящее к авиакатастрофам?
Вы как себе представляете стандартное для Ан-24/26 навигационное оборудование, которое было установлено на заводе-изготовителе? Хотелось бы понять Ваш уровень компетенции, т.к. вопрос Ваш расплывчат и отдает провокационностью некоторой, что Вы услышать желаете?, непонятноВопрос был задан про оборудование. Обычно демагоги любят менять тему обсуждения.
Возможно, то оборудование которым пользовался экипаж ВС, не показывало критическое значение высоты. Предположение.Нет такого оборудования которое может запретить экипажу нарушать минимумы.Levksm сказал(а):
Что изменилось за 20 лет внутри самолетов АН-24 и АН-26, м.б. стали использовать какое-то некачественное навигационное оборудование, приводящее к авиакатастрофам?
Расшифруйте, пожалуйста...Возможно, то оборудование которым пользовался экипаж ВС, не показывало критическое значение высоты. Предположение.
Homo sapiens склонен недооценивать опасность рутинных операций, если по её поводу долго не было звоночков. Абстрактными увещеваниями с этим бороться бесполезно, нужны конкретные стимулирующие звоночки. Лучше в виде тренажёрных тренировок, конечно, но на это кто-то должен выделять деньги и время.Летная дисциплина...
Когда случаются трагедии, не по вине техники, мы в сотый раз задаем сами себе только один вопрос: ну, как же так?! Как?! Ты же сам сидишь в этом корыте. Неужели своя жизнь не дорогА?! Нееее... Нам пох! Это не за Родину, а просто пох. Вот такие вот дела.
Меня совершенно устроил ответ уважаемого VS_Wing. Никакой провокационности в моем вопросе нет. Просто хотел получить ответ профессионала. Не авиатор, глубоко не знаком со стандартным навигационным оборудованием самолетов АН-24/26, но очень интересуюсь и при желании могу изучить. В свете обсуждения авиапросшествий интересуюсь в основном спутниковой системой навигации GPS, т.к. в ней вижу основную причину крайних авиапроисшествий.Вы как себе представляете стандартное для Ан-24/26 навигационное оборудование, которое было установлено на заводе-изготовителе? Хотелось бы понять Ваш уровень компетенции, т.к. вопрос Ваш расплывчат и отдает провокационностью некоторой, что Вы услышать желаете?, непонятно
не знаю, что за должность такая "главный штурман"?Извиняюсь спросить, а по экипажу есть какая-нибудь информация кроме имён ? Возраст, опыт работы, что заканчивали и когда, из каких структур пришли ? Особенно по штурманам интересно, как я понял, их в этом полёте двое было, не ошибаюсь ?
Берете яндекс-навигатор и глядя только на него, пытаетесь заехать к себе во двор через арку шириной 5 метров. Зеркала только снесете или радиатором упретесь?Меня совершенно устроил ответ уважаемого VS_Wing. Никакой провокационности в моем вопросе нет. Просто хотел получить ответ профессионала. Не авиатор, глубоко не знаком со стандартным навигационным оборудованием самолетов АН-24/26, но очень интересуюсь и при желании могу изучить. В свете обсуждения авиапросшествий интересуюсь в основном спутниковой системой навигации GPS, т.к. в ней вижу основную причину крайних авиапроисшествий.
Подождите, когда выложат последующее донесение, либо ИБП.Я ветку внимательно с начала читаю, поэтому, имена знаю. Поэтому и спросил, если вы заметили, "кроме имён". Зачем вы снова повторяете, то что было на второй странице.
Знаю, что Вы уважаемый КВС вертолета, но устройство спутниковой навигационной системы GPS в силу своего базового образования, думаю, что уже знаю не хуже Вас, и продолжаю изучать, а во двор захожу пешком.Берете яндекс-навигатор и глядя только на него, пытаетесь заехать к себе во двор через арку шириной 5 метров. Зеркала только снесете или радиатором упретесь?
Пример не корректный, ЯН привязывается к карте местности и ведет авто по дороге, хотя точка определения координат будет где-то сбоку. И чем быстрее едет машины - тем дальше сзади.Берете яндекс-навигатор и глядя только на него, пытаетесь заехать к себе во двор через арку шириной 5 метров. Зеркала только снесете или радиатором упретесь?
От она и даёт иллюзию обмана.Ну не кавок, но видимость хорошая и облачность разбросанная на 1000 м визуально.
А если арка будет не 5, а 500 метров, даже с учетом погрешности прибора, карты фигово загруженной, очки у вас +/- 2, то держась посреди - вы ее проедете.Знаю, что Вы уважаемый КВС вертолета, но устройство спутниковой навигационной системы GPS в силу своего базового образования, думаю, что уже знаю не хуже Вас, и продолжаю изучать, а во двор захожу пешком.
Главный штурман авиакомпании.не знаю, что за должность такая "главный штурман"?
Посмотреть вложение 785200
Да нет, оказывается журналисты перевралиГлавный штурман авиакомпании.