Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Не далее как в этом году мне довелось даже подсказывать им об ошибке по структуре ВП в зоне УУЕЕ и они поблагодарив меня за это исправили свою ошибку.
Им это кто?
Еще раз хочу сказать вам, что ваше поведение, напоминает поведение человека, который услышал где-то звон, но не знает откуда он. Не срамитесь своей безграмотностью в вопросах правил полетов в ГА и не превращайтесь в посмешище с помощью таких неумных оправданий.
Молодец, хорошо пишите. Приложение 11 , ваше по профессии; знаете, читали?
Пару нарезок от туда про Диспетчерское Разрешение.
Снимок экрана 2021-09-29 в 05.20.33.png

Снимок экрана 2021-09-29 в 05.59.43.png


Delivery дает условия выхода, а не разрешение и не путайте с АТС clearance, которое практикуется на западе.
Вам из "основного документа ГА"
"диспетчерское разрешение" - разрешение экипажу воздушного судна действовать в соответствии с условиями, доведенными органом обслуживания воздушного движения (управления полетами);
Теперь понятно чем занимается деливери в ШРМ?
Выдает Диспетчерское Разрешение, куда входит ,как вы сказали, - "условие выхода"
Почему деливери? Потому что загруженный а/п , для этого выделили отдельного
специалиста , ничем наш деливери не отличается от АТС clearance, которое практикуется на западе)))

Кроме диспетчерского разрешения есть разрешение на использование ВП, заметьте не ДИСПЕТЧЕРСКОЕ, выдает его не диспетчер, а ГЦ или Региональный Центр.
Еще есть разрешение FAVT(самое распространённое), но это другая тема.

Теперь можете ответить
А диспетчерское разрешение какое перед вылетом?
 
Последнее редактирование:
Реклама
диспетчер не сидит все время пялясь в экран
Облётчик "крутился" и так и сяк, возможно у КВСа сложилось впечатление, что летят от/вдоль гор/сопок. Банальная потеря пространственного положения...
Не открою наверное тайну, если подумаю, что и весь экипаж не сидит всё время, досконально наблюдая за своими "будильниками". Особенно на таком "дирижабле - баражировщике".
Двери - люки закрыл, переоделся в "никулинки", переобулся в шлёпанцы - и накручиваешь час за часом туда - сюда, вверх - вниз, правее - левее...
На очередном часу летания может и "клапан придавить", а когда и чайку сходить попить, и бутерброды, и за жизнь перетереть. Это не тесный пассажирский многовоз, чтобы кушать "на коленках", тут целый багажник, в котором за многие годы созданы все мало-мальски комфортные условия для выполнения не только служебных обязанностей . Хорошо это, или плохо - но это очень и очень входит в привычку. Рутина! Обывальщина! Плавали - знаем...
(Ещё при Царе Горохе в нашем самом обычном грузовике уже стояли и "места для сопровождающих" чуть комфортнее стандартных и биотуалет, который в ту пору был "только у меня и у Майкла Джексона").
В экипаже аж ДВА ШТУРМАНА, которыми, по сути, оперирует ОПЕРАТОР, ради целей и задач которого всё это летание и задумано. Роль ПИЛОТА сводится фактически только "куда пошлют" - корми собак - настройки не сбей - он исполнительный механизм, мозг которого (куда и зачем) сидит за "осциллографом" и записывает одному ему известные "закорючки".
Если есть мнение, что такого "да не в жисть" - таки, увы, так и бывает. Как обычно, к сожалению, и бывает. Беда приходит не во время героической мобилизации всего и вся, а как раз "лёжа на диване".
P.S. "Изучил" ИБП 15 - и вот мысли:
Чем мог заниматься дядька - командир 66 г.р. на 13-м часу рабочего времени, как бы не бодрился, без обеда "и вообще"?! - мог и задремать.
Как себя при этом мог чувствовать в "гордом одиночестве" второй пилот, на четвертом десятке налетавший 500+ часов?! - мог и подрастеряться, и голова могла "закружиться", и на товарищей понадеяться, которые глаза и уши экипажа, и "плохого" не посоветуют...
Всё проще, если стараться смотреть на авиапроисшествия через призму жизни. Но и на жизнь КМК нужно смотреть через призму авиации.
Именно так
 
to OFP
Вы либо глухой, либо человек, который не понимает того о чем он говорит. Ваш пример как раз об этом. В п.3.7 речь идет об АТС clearance, которое в России не применяется, но вам это все равно не понять.
 
Чем мог заниматься дядька - командир 66 г.р. на 13-м часу рабочего времени, как бы не бодрился, без обеда "и вообще"?! - мог и задремать.
Почему на 13? В 9.30 вылет, плюс пара часов на предполетные процедуры, что соотносится с запланированной посадкой в 19.10 при расчете 12 часов "рабочего времени".
 
Не открою наверное тайну, если подумаю, что и весь экипаж не сидит всё время, досконально наблюдая за своими "будильниками". Особенно на таком "дирижабле - баражировщике".
Двери - люки закрыл, переоделся в "никулинки", переобулся в шлёпанцы - и накручиваешь час за часом туда - сюда, вверх - вниз, правее - левее...
На очередном часу летания может и "клапан придавить", а когда и чайку сходить попить, и бутерброды, и за жизнь перетереть. Это не тесный пассажирский многовоз, чтобы кушать "на коленках", тут целый багажник, в котором за многие годы созданы все мало-мальски комфортные условия для выполнения не только служебных обязанностей . Хорошо это, или плохо - но это очень и очень входит в привычку. Рутина! Обывальщина! Плавали - знаем...
Думать оно, канешна, не вредно.. Можно и в трениках со сланцами накручивать туда - сюда.. сикось - накось.. Да вот только этих "лабораторщиков" не с булды приравнивают к испытателям.. Их основная задача - точить режим по различным глиссадным траекториям.. Точить - значит лететь эталонно.. и не один раз, а до полного удовлетворения всех, кто участвует в отладке систем.. Кое на каких участках можно и расслабиться.. Но чаи распивать с бутерами в "мало- мальских комфортных условиях" .. ну не знаю..
Вот такое вот.. плавали..
 
to OFP
Вы либо глухой, либо человек, который не понимает того о чем он говорит. Ваш пример как раз об этом. В п.3.7 речь идет об АТС clearance, которое в России не применяется, но вам это все равно не понять.
Да, вы что? Вы хотите сказать, что диспетчерское разрешение и АТС clearance не одно и тоже?
Диспетчерское разрешение = АТС clearance
Посмотрите п 3.7 как у "них" прописано
Снимок экрана 2021-09-29 в 09.43.29.png

Документы ИКАО издают не только на английском, но и на других языках, в частности на русском языке, чтобы вам понятней было. Один к одному с английским издается документ.
На русском языке п.3.7 называется - Диспетчерские разрешения, на английском Air traffic control clearances.

Диспетчерское разрешение применяется в РФ? Летал применяли, сейчас вы отменили. Чудно.
Почитайте наш ФАП.
Снимок экрана 2021-09-29 в 09.47.18.png

Это из вашего ФАПа, хотя и не "главного".
Чем деливери занимается, зайдите к ним и спросите.
Покажите пункт, что Диспетчерское разрешение в РФ не применяется и в ФАПе ОВД прописан ошибочно.
В ФАПе читаю применяют, а у вас не применяют.Нехорошо.
И что такое АТС clearance у "них" тогда?

Кому вы замечание делали по структуре ВП в ШРМ? Кто эти "им"?
 
Но чаи распивать с бутерами в "мало- мальских комфортных условиях" .. ну не знаю..
Что вас смущает?
В нашем полку на Ан-26 силами экипажа был оборудован "хозблок" в районе входной двери.
Я частенько там курил, пил водку, и закусывал. Обычное дело...
 
Что вас смущает?
В нашем полку на Ан-26 силами экипажа был оборудован "хозблок" в районе входной двери.
Я частенько там курил, пил водку, и закусывал. Обычное дело...
"Частенько там курил, пил водку, и закусывал" в процессе облёта и исполнения разворота/маневра, не предусмотренного схемой? Будучи при этом командиром ВС?
 
Последнее редактирование:
to OFP
Почитайте внимательно п.3.18.4 это означает, что каждый диспетчер выдает разрешение в границах своего сектора, по вылету они ограничены согласованным с кругом СИДом, в полете в границах сектора УВД и ВСЕ. Попросите кого-нибудь, чтобы вам дали текст Условий выхода от Деливери и текст АТС Clearance. Если вы не можете понять таких простых правил, то это ваша беда, ибо ваше изучение документов ИКАО вам не только не помогает, но и вредит вашему здоровью.
По поводу моих замечаний в ЦАИ к вам не имеет никакого отношения.
 
Реклама
to OFP
Почитайте внимательно п.3.18.4 это означает, что каждый диспетчер выдает разрешение в границах своего сектора, по вылету они ограничены согласованным с кругом СИДом, в полете в границах сектора УВД и ВСЕ. Попросите кого-нибудь, чтобы вам дали текст Условий выхода от Деливери и текст АТС Clearance. Если вы не можете понять таких простых правил, то это ваша беда, ибо ваше изучение документов ИКАО вам не только не помогает, но и вредит вашему здоровью.
Смешно.Вам бы разобраться.
По поводу моих замечаний в ЦАИ к вам не имеет никакого отношения.
Так это замечания должны быть не к ЦАИ, а к вашему работодателю.
Потому что он дает данные по структуре ВП ШРМ оператору а/д, а тот в ЦАИ.
Как дали так и опубликовали. Если у вас у всех такие знания, как с диспетчерским разрешением, то не удивляюсь.

Попросите кого-нибудь, чтобы вам дали текст Условий выхода от Деливери и текст АТС Clearance.
Я сам могу вам показать. Стандартная процедура.
Снимок экрана 2021-09-29 в 10.52.42.png
 
Вы даете вырезки без ссылки на документы... . Вы опять, как шкодливый ученик даете ссылку на документ ИКАО 9432, где в предисловии написано "Фразеология ИКАО". Не вижу смысла дальнейшей дискуссии с вами, вы просто как мелкий обманщик пытаетесь ввести в заблуждение людей которые с вами вели беседу и напрасно тратили время. Надеюсь, что другие участники этой ветки тоже сделают свой вывод.
P.S. Закинул вас в игнор.
 
Последнее редактирование:
Вы даете вырезки без ссылки на документы... . Вы опять, как шкодливый ученик даете ссылку на документ ИКАО 9432, где в предисловии написано "Фразеология ИКАО". Не вижу смысла дальнейшей дискуссии с вами, вы просто как мелкий обманщик пытаетесь ввести в заблуждение людей которые с вами вели беседу и напрасно тратили время. Надеюсь, что другие участники этой ветки тоже сделают свой вывод.
P.S. Закинул вас в игнор.
Да ладно Вам нервничать...
Это ж форум. У каждого своё мнение...🙂
#ау
 
Не передергивайте!
Речь идет о том, что командир вполне может выпить
чай с бутербродами во время полета.
Ну да, согнал с места бортмеха, сунул штурвал вперед, спокойно вылез из своего кресла и пошел пить чай... Маловероятно, ИМХО.
 
А находясь на своём штатном месте чаю испить нельзя?
Так и делают. И не отвлекает это настолько, чтоб прям из образа полета выпасть. Иными словами, чай - вряд ли является причиной АП (бутерброды тоже).
Более вероятным кажется возникший вынужденный перерыв в работе, когда филигранное соблюдение параметров не требовалось, экипаж ожидал возобновления работы, расслабился и/или "понадеялся" на диспетчера.
 
Последнее редактирование:
Не передергивайте!
Речь идет о том, что командир вполне может выпить
чай с бутербродами во время полета.
да.да, особенно на низкой для этого типа высоте 600 метров, в облаках и при развороте - самое время КВСу чай пить - не надо юморить там, где это неуместно, это выглядит как кощунство, надо иметь чувство такта, хотя бы...
 
Реклама
Не передергивайте!
Речь идет о том, что командир вполне может выпить
чай с бутербродами во время полета.
Так мы ведём речь о полёте (и командире) вообще или таки применительно к обсуждаемому событию и конкретной ситуации?

(Если хочется поговорить о "вообще полете", то я могу ещё добавить, чем может заняться командир).
 
Назад