Им это кто?Не далее как в этом году мне довелось даже подсказывать им об ошибке по структуре ВП в зоне УУЕЕ и они поблагодарив меня за это исправили свою ошибку.
Молодец, хорошо пишите. Приложение 11 , ваше по профессии; знаете, читали?Еще раз хочу сказать вам, что ваше поведение, напоминает поведение человека, который услышал где-то звон, но не знает откуда он. Не срамитесь своей безграмотностью в вопросах правил полетов в ГА и не превращайтесь в посмешище с помощью таких неумных оправданий.
Пару нарезок от туда про Диспетчерское Разрешение.
Вам из "основного документа ГА"Delivery дает условия выхода, а не разрешение и не путайте с АТС clearance, которое практикуется на западе.
"диспетчерское разрешение" - разрешение экипажу воздушного судна действовать в соответствии с условиями, доведенными органом обслуживания воздушного движения (управления полетами);
Теперь понятно чем занимается деливери в ШРМ?
Выдает Диспетчерское Разрешение, куда входит ,как вы сказали, - "условие выхода"
Почему деливери? Потому что загруженный а/п , для этого выделили отдельного
специалиста , ничем наш деливери не отличается от АТС clearance, которое практикуется на западе)))
Кроме диспетчерского разрешения есть разрешение на использование ВП, заметьте не ДИСПЕТЧЕРСКОЕ, выдает его не диспетчер, а ГЦ или Региональный Центр.
Еще есть разрешение FAVT(самое распространённое), но это другая тема.
Теперь можете ответить
А диспетчерское разрешение какое перед вылетом?
Последнее редактирование: