to Atco
Выше я уже несколько раз говорил, что эти высоты только для векторения вне схем набора и снижения (СИД/СТАР). Облет выполнялся ПВП и эти сопки он облетал визуально на безопасном расстоянии. Проблема возникла, когда пилот при полете по ПВП потерял контакт с ориентирами при входе в облачность и не перешел на полет по ППП.
Никакой штурман ничего считать не должен и до диспетчера ничего доводить не надо, потому что рельеф не меняется каждый день и диспетчер об этом просто должен знать.
Выше я уже несколько раз говорил, что эти высоты только для векторения вне схем набора и снижения (СИД/СТАР). Облет выполнялся ПВП и эти сопки он облетал визуально на безопасном расстоянии. Проблема возникла, когда пилот при полете по ПВП потерял контакт с ориентирами при входе в облачность и не перешел на полет по ППП.
Никакой штурман ничего считать не должен и до диспетчера ничего доводить не надо, потому что рельеф не меняется каждый день и диспетчер об этом просто должен знать.