Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

to Atco
Выше я уже несколько раз говорил, что эти высоты только для векторения вне схем набора и снижения (СИД/СТАР). Облет выполнялся ПВП и эти сопки он облетал визуально на безопасном расстоянии. Проблема возникла, когда пилот при полете по ПВП потерял контакт с ориентирами при входе в облачность и не перешел на полет по ППП.
Никакой штурман ничего считать не должен и до диспетчера ничего доводить не надо, потому что рельеф не меняется каждый день и диспетчер об этом просто должен знать.
 
Реклама
to UUEE благодарю, вышесказанное для меня очевидно и однозначно понятно.
В моём районе ответственности горушек и холмов полно, естественно есть есть ИПП с результатами геосьёмки где в табличном виде перечислены все эти горушки и препятствия, на картах они тоже есть , но на монитор они не нанесены и не должны быть нанесены (речь не идёт о картах ASMA ).
Другими словами - не возможно помнить диспетчеру о всех горушках в своём районе и уметь интерпретировать это информацию оперативно (переносить с карты на монитор в уме) чисто физически. Этого и не требуется , за исключением фразы " обязан руководствоваться документами АНИ" - одна из ловушек.
 
to FL410
для меня не приемлемы ваши издевательства, я пришёл сюда разговаривать с профессионалами , а не с паяцами.
Если здесь есть (или вообще существует) диспетчер который в радиусе 46 км от аэропорта знает наизусть все препятствия , то остаётся только восхищаться.
 
но на монитор они не нанесены и не должны быть нанесены (речь не идёт о картах ASMA ).
Наносятся когда опубликована карта SMAA
Другими словами - не возможно помнить диспетчеру о всех горушках в своём районе и уметь интерпретировать это информацию оперативно (переносить с карты на монитор в уме) чисто физически. Этого и не требуется , за исключением фразы " обязан руководствоваться документами АНИ" - одна из ловушек.
Помните MSA.
 
Если это не диспетчер МВЛ, которых у нас наверное и не осталось - зачем ему помнить высоту каждой горушки? Он обязан знать MSA по районам. А если полет заявлялся как ПВП и о переходе на ППП они не заявляли - какие вопросы могут быть к диспетчеру?
 
В каждом аэропорту свои тонкости. В моём карту SMAA называют ATC SURVEILLANCE MINIMUM ALTITUDE и применяют при векторении и сокращении маршрутов прибытия.
О какой MSA идёт речь в случае облёта ILS ?
 
В каждом аэропорту свои тонкости. В моём карту SMAA называют ATC SURVEILLANCE MINIMUM ALTITUDE
В чем тонкость? Стандартная карта ИКАО. В России ее называют
Обзорная карта минимальных абсолютных высот УВД

применяют при векторении
Опубликована- применяйте, нет тогда MSA при векторении.

О какой MSA идёт речь в случае облёта ILS ?
При ПВП ни о какой MSA речи не идет.
Вам, как диспетчеру, если можно пару вопросов.
Должен ли знать ДПК GAMET при ПВП в его зоне ответственности?
В ПЛН были левые развороты, а ДПК выдал диспетчерское разрешение на правый разворот и 600 м- учитывает ли диспетчер прогноз при выдаче диспетчерского разрешения.
 
to UUEE благодарю, вышесказанное для меня очевидно и однозначно понятно.
В моём районе ответственности горушек и холмов полно, естественно есть есть ИПП с результатами геосьёмки где в табличном виде перечислены все эти горушки и препятствия, на картах они тоже есть , но на монитор они не нанесены и не должны быть нанесены (речь не идёт о картах ASMA ).
Другими словами - не возможно помнить диспетчеру о всех горушках в своём районе и уметь интерпретировать это информацию оперативно (переносить с карты на монитор в уме) чисто физически. Этого и не требуется , за исключением фразы " обязан руководствоваться документами АНИ" - одна из ловушек.
Налицо "Человеческий Фактор" - один летел уже уставший, другой на земле тоже уставший и наверное не знавший об облачности, думал первый все видит! Какая МБВ?, сколько бортов на схеме?, - рояли не играют. Глупейшая катастрофа, практичечки "на ровном месте" к сожалению но факт...
 
Для меня однозначно очевидно и понятно, что при ПВП о MSA речи не идёт.В моём случае Minimum Sect Alt (если речь о ней) не позволит снизится для облёта ILS.Когда вы упомянули MSA я спросил о чём конкретно идёт речь.
GAMET на рабочем месте ДПК доступен, если будет запрос со стороны ЭВС , то он будет ей обеспечен .
ПЛН для меня тема слодная и не понятная ответить не смогу.
 
Реклама
Для меня однозначно очевидно и понятно, что при ПВП о MSA речи не идёт.
Да.
GAMET на рабочем месте ДПК доступен, если будет запрос со стороны ЭВС , то он будет ей обеспечен .
Т.е диспетчеру все равно какой прогноз, но диспетчерское разрешение выдает.
Хорошо устроились.
ПЛН для меня тема слодная и не понятная ответить не смогу.
Это удивляет
 
to FL410
для меня не приемлемы ваши издевательства, я пришёл сюда разговаривать с профессионалами , а не с паяцами.
Если здесь есть (или вообще существует) диспетчер который в радиусе 46 км от аэропорта знает наизусть все препятствия , то остаётся только восхищаться.
При трудоустройстве рисовали на кальке препятствия в радиусе 25 км, потом сдавали зачет штурману, он говорил азимут, ты должен был ответить высоту препятствия и что за препятствие. Что Вас удивляет?
 
to OFР
1. GAMET диспетчеру ДПК не нужен, этот прогноз предназначен для другого диспетчера (МДП, ВДПП и КДП МВЛ, может быть РЦ - если нет МДП см.инструкцию по Гамет). Диспетчер круга обязан знать или иметь на рабочем месте фактическую и прогноз своего аэродрома, но по прогнозу служба движения не работает, а работает только по фактической погоде.
2. В ФПЛе, который подает экипаж нет детализации облета, там будет указана скорость основная высота и район полетов, а в 18 поле возможно расшифровка: "Облет РТС", а план утверждает ЗЦ.
 
Неожидано для себя попал под проверку знаний.Если у кого-то есть желание пообщаться по спорным вопросам или по трактовкам приглашаю в личные сообщения , учился не в РФ, работаю в РФ недавно .
Я здесь не для того, чтоб узнать кто виноват в трагедии, а разобраться в причинах проишествия и если есть прямая вина диспетчера (даже если и халатность), то интересуют причины приведшие к этому.
 
И что?
А видя на мониторе, что борт прёт на малой в местность, обведённой "красненьким"(выделено в общем)... не знаю, как на экране УВД выглядят зоны, куда летать на высоте ниже "такой то" нельзя...вообще выходит из зоны наблюдения... что сообщить на борт заподло?
Мною сказанное в этом сообщении выше не имеет ничего общего с авиацией, но имеет общее с чисто человеческим участием...
Еще про " по понятиям" надо подумать. Раз до западло дошло.
 
1. GAMET диспетчеру ДПК не нужен, этот прогноз предназначен для другого диспетчера (МДП, ВДПП и КДП МВЛ, может быть РЦ - если нет МДП см.инструкцию по Гамет). Диспетчер круга обязан знать или иметь на рабочем месте фактическую и прогноз своего аэродрома, но по прогнозу служба движения не работает, а работает только по фактической погоде.
Полет по ПВП.
TAF , насколько я знаю, прогноз по а/д в пределах до 8 км от КТА.
Борт находится в 37 км, GAMET не соответствует полету по ПВП (ГАМЕТа нет, но думаю, мало чем будет отличаться от TAF). Диспетчеру пофиг,за бортом не следит. Странно.
2. В ФПЛе, который подает экипаж нет детализации облета, там будет указана скорость основная высота и район полетов, а в 18 поле возможно расшифровка: "Облет РТС", а план утверждает ЗЦ.
Да, все так. Хотя думаю, что можно и без скорости обойтись. 05 полоса, круг полетов левый.
А диспетчерское разрешение какое перед вылетом?
 
Я здесь не для того, чтоб узнать кто виноват в трагедии, а разобраться в причинах проишествия и если есть прямая вина диспетчера (даже если и халатность), то интересуют причины приведшие к этому.
Прямой вины нет, просто возмущает безразличие диспа.
 
to OFP "....А диспетчерское разрешение какое перед вылетом?"

Взлет ....шаю.
 
Реклама
Назад