Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

 
Реклама
 
*Offtop mode on
ЧуднА наша богатая страна. Чтобы просто взять и оказать материальную помощь родственникам погибших надо вводить режим чрезвычайной ситуации в субъекте. А вот поддержать (наример) Гваделупу или списать долги республики Чад мы можем легко и непринужденно, не заморачиваясь на подобные бюрократические формальности.
*Offtop mode off
 
Вы даете вырезки без ссылки на документы... . Вы опять, как шкодливый ученик даете ссылку на документ ИКАО 9432, где в предисловии написано "Фразеология ИКАО". Не вижу смысла дальнейшей дискуссии с вами, вы просто как мелкий обманщик пытаетесь ввести в заблуждение людей которые с вами вели беседу и напрасно тратили время. Надеюсь, что другие участники этой ветки тоже сделают свой вывод.
P.S. Закинул вас в игнор.
Так дайте свою трактовку деливери ШРМ и что такое условие выхода.
К чему относится условие выхода? К диспетчерскому разрешению или к чему?
Чем деливери Франкфурта отличается от деливери шарика? Ответьте и уходите куда хотите. Вы же молчите, а только оскорбляете, потому что не знаете что сказать.
Загнали себя в угол и оскалились.
Да, и в чем шельмование, я что выдумал, нарисовал сам? Нет все из документов, т.б
вы их угадали.
Наши ФАПы вам тоже не указ.
 
Последнее редактирование:
Так мы ведём речь о полёте (и командире) вообще или таки применительно к обсуждаемому событию и конкретной ситуации?
Лично я вел речь только о том, что на самолете Ан-26 есть возможность
сделать полет более комфортным, вплоть до приема горячей пищи.
А вы о чем?
Если о том, чем занимался командир ВС, то мы этого не знаем.
Если о том, чем может заниматься командир вообще, то тут очень
много вариантов, я видел командира, заходящего при минимуме
с "Беломором" во рту, и ничего страшного не происходило.
Ну ладно, не будем...

да уж, заигрались с чаепитием некоторые участники ветки...
Это лично вы так все воспринимаете...
 
Горячие авиационные парни, читаешь Ваши мнения, такие все умные, образованные - и очень любящие себя! Добрее надо быть!
Это ЧП - очередной звонок!
На современном, оборудованном аэродроме, с напряжением "полтора самолёта в час", исправный борт с GPS, не очень плохая погода и.....
Будьте внимательны, всем удачи, не расслабляйтесь. Наш авиапром уже убили, а то так и кадров не останется.
 
Не обвиняйте меня во флуде...
Всё проще, если стараться смотреть на авиапроисшествия через призму жизни. Но и на жизнь КМК нужно смотреть через призму авиации. Да, именно так, ибо доступная каждому квинтэссенция человеческой дисциплины находится именно в авиации. Не в атомной энергетике, а в авиации. Да эти тезисы взаимо... симбеозны... Капец, вот придумал...
"Вы хотите найти виноватого ЧЕЛОВЕКА в данном авиапроисшествии? Так введите сюда чедовека"(с)
КВС ошибся в принятии решения. Он человек...
Остальные члены ЭВС тоже люди... И имели возможность на эту ошибку указать... Разве что БМ... вне подозрений в бездеятельности...
УВД - тоже... могли, но по бумажкам не обязаны...
Сплошные ЛЮДИ! И все, в силу своей природы могут ошибаться.
Вопрос в том, что как удалось всех ошибающихся собрать в одном месте, в одно время в одном событии... очередной раз.
Я это к тому, что:
Дело не в ФАПах и прочих бумажках, а в профессиональной пригодности человека!
Профессионально пригодный человек, как и любой другой может ошибаться.
 
Профессионально пригодный человек, как и любой другой может ошибаться.
О том и речь.
А тут... зачем то кидаются какими то бумажками...
Ощущение, что мы не катастрофу обсуждаем, а находимся в Суде... Прения у нас...
Досадно, что ошибки именно весьма квалифицированных специалистов, которые ещё и находятся на своём месте самые ужасные и плохо поддающиеся анализу.
 
Реклама
Насчёт ФАПов, их "версий" и трактовок:
Все помнят косяк Магдональда Дугласа, который предписывал выполнять чересчур объемные ККП...
Отсюда вопрос: диспетчер, не важно какого сектора, должен всю макулатуру дословно помнить? Ему максимум нужны основопологающие законы... это касаемо нормативных доков. Но ещё ему нужна светлая голова и разум. К членам ЭВС сие так же относится.
 
to OFP
Вы либо глухой, либо человек, который не понимает того о чем он говорит. Ваш пример как раз об этом. В п.3.7 речь идет об АТС clearance, которое в России не применяется, но вам это все равно не понять.
Это как это не применяется? Очень даже применяется.
 
Судя по постам выше здесь присутствует немало диспетчеров. И все типа не в курсах.
Парни, вопрос - а что, вы ещё ИБП15 не изучили? Насколько знаю, уже несколько дней (когда я тут выше выкладывал "отрывок" из ИБП) как это сделано было - и с экипажами ВС изучено, и с диспетчерами УВД.
Пилоты уже напряглись, кстати.
На предприятиях изучили, расписались. А что вы хотите узнать?
 
"Причины проще" человечеству известны давно, и именно для их устранения сущестует должность, которую занимают усы.
Усы гусара украшают
Усы гусара в бой ведут
Усами *опу вытирают
И за усы ипать ведут
<для дам> Усами улицу метут
#к удалению
 
Последнее редактирование:
Насчёт ФАПов, их "версий" и трактовок:
Все помнят косяк Магдональда Дугласа, который предписывал выполнять чересчур объемные ККП...
Отсюда вопрос: диспетчер, не важно какого сектора, должен всю макулатуру дословно помнить? Ему максимум нужны основопологающие законы... это касаемо нормативных доков. Но ещё ему нужна светлая голова и разум. К членам ЭВС сие так же относится.
Как не крути, а налицо ошибка человеческая, не понимаю я лишь отмазок диспетчеров ОрВД, которые придумали себе сами руководящие документы по типу: "мы лишь рекомендуем, но не руководим и ни во что не вмешиваемся", якобы, живой пример это поведение диспетчеров швейцарии после АП с Ту-154М Башкирских авиалиний - в нашем случае диспы, некоторые, пытаются вести себя подобным образом - зачем тогда вообще они нужны диспетчеры ОрВД, если они нехотят отвечать за свои поступки? - убрать надо тогда ОрВД вообще и зарплаты им урезать на порядок, пусть получают зарплаты на уровне службы перевозок, может быть тогда у них проснётся профессиональная совесть?.
 
К вопросу о предполетной подготовке. Комментарий газеты Коммерсант намекает на то, что экипаж в день АП не собирался работать к юго-западу от аэропорта в районе Хехцирского заповедника, соответственно, к полету в район АП не готовился.
Посмотреть вложение 785919
С учетом разнообразия возможных ошибок при заходах испытателям предстояло выполнить несколько десятков незавершенных посадок, но все эти маневры совершались в довольно узком, расположенном на северо-западе относительно аэродрома секторе. Условия полета там были относительно простыми. Хотя отдельные кучево-дождевые облака и опускались до уровня 600–700 м, облетчикам, выполняющим воздушные исследования на малых высотах, над равнинной местностью и при видимости под облаками около 10 км, они не мешали.

Однако незадолго до полудня (по московскому времени, по местному +7 часов) Ан-26 по неизвестной пока причине вышел из рабочего, посадочного сектора и улетел в противоположный, лежащий к юго-западу от аэропорта Новый. Машина оказалась над территорией заповедника Большой Хехцир, расположенного вокруг одноименного горного хребта, в связи с чем принципиально поменялись географические и климатические условия полета. «Шел на бреющем полете», «едва не задевал радиомачты» — так характеризовали маневры Ан-26 над Хехциром немногочисленные очевидцы из числа сотрудников заповедника.
Бредятина, читать тошно, сплошные ошибки, домыслы и полнейшая некомпетентность во всём, о чём пишут в этой статье. Читать не стоит.
 
Реклама
Я все понимаю, не понимаю какие вообще могут быть претензии к АТС если полет был не по IFR плану? АТС в их случае никак ими не управлял, а потому не отвечает за то что они в гору въехали.
 
Назад