Посмотреть вложение 785919
С учетом разнообразия возможных ошибок при заходах испытателям предстояло выполнить несколько десятков незавершенных посадок, но все эти маневры совершались в довольно узком, расположенном на северо-западе относительно аэродрома секторе. Условия полета там были относительно простыми. Хотя отдельные кучево-дождевые облака и опускались до уровня 600–700 м, облетчикам, выполняющим воздушные исследования на малых высотах, над равнинной местностью и при видимости под облаками около 10 км, они не мешали.
Однако незадолго до полудня (по московскому времени, по местному +7 часов) Ан-26 по неизвестной пока причине вышел из рабочего, посадочного сектора и улетел в противоположный, лежащий к юго-западу от аэропорта Новый. Машина оказалась над территорией заповедника Большой Хехцир, расположенного вокруг одноименного горного хребта, в связи с чем принципиально поменялись географические и климатические условия полета. «Шел на бреющем полете», «едва не задевал радиомачты» — так характеризовали маневры Ан-26 над Хехциром немногочисленные очевидцы из числа сотрудников заповедника.