Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Реклама
Delivery дает условия выхода, а не разрешение и не путайте с АТС clearance, которое практикуется на западе. Складывается впечатление, что вы нахватались заголовков и пытаетесь их везде всунуть и к месту и не к месту.
 
Судя по постам выше здесь присутствует немало диспетчеров. И все типа не в курсах.
Парни, вопрос - а что, вы ещё ИБП15 не изучили? Насколько знаю, уже несколько дней (когда я тут выше выкладывал "отрывок" из ИБП) как это сделано было - и с экипажами ВС изучено, и с диспетчерами УВД.
Пилоты уже напряглись, кстати.
 

Вложения

  • ИБП15.pdf
    761,8 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Вас тоже предупреждаю: вопросы "А вы точно диспетчер?" и иже с ними буду расценивать как провокацию флуда.
Delivery дает условия выхода, а не разрешение и не путайте с АТС clearance, которое практикуется на западе.
Снимок экрана 2021-09-28 в 20.50.27.png


Складывается впечатление, что вы нахватались заголовков и пытаетесь их везде всунуть и к месту и не к месту.
Точно про себя сказали.
Delivery дает условия выхода, а не разрешение и не путайте с АТС clearance
Вы точно диспетчер?
 
Судя по постам выше здесь присутствует немало диспетчеров. И все типа не в курсах.
Парни, вопрос - а что, вы ещё ИБП15 не изучили? Насколько знаю, уже несколько дней (когда я тут выше выкладывал "отрывок" из ИБП) как это сделано было - и с экипажами ВС изучено, и с диспетчерами УВД.
Пилоты уже напряглись, кстати.
Диспетчеров, вроде, текст особо напрягать не предлагает. Изучить ИБП - да, сдавать зачёт на знание местности - нет.
 
то OFP
Приведенный вами пример еще больше убедил меня в вашем стремлении читать всякую всячину где попало, пусть даже это написано в АИП, который составляли недоученные люди, возможно такие как вы, которые не знают в чем отличие между "Разрешением на ИВП" и "Диспетчерским разрешением", потому что никогда не читали основной документ ГА РФ - ФП ИВП п.118 (и п.114). Не далее как в этом году мне довелось даже подсказывать им об ошибке по структуре ВП в зоне УУЕЕ и они поблагодарив меня за это исправили свою ошибку.
Еще раз хочу сказать вам, что ваше поведение, напоминает поведение человека, который услышал где-то звон, но не знает откуда он. Не срамитесь своей безграмотностью в вопросах правил полетов в ГА и не превращайтесь в посмешище с помощью таких неумных оправданий.
 
то OFP
Приведенный вами пример еще больше убедил меня в вашем стремлении читать всякую всячину где попало,
Ну-ну, давайте еще.
"Разрешением на ИВП" и "Диспетчерским разрешением"
Слушайте ну зачем писать глупость. Никогда вы не получите диспетчерское разрешение, не получив ПЛН- разрешение на использования ВП РФ. ПЛН получите , если поданный ФПЛ будет удовлетворять СТРУКТУРЕ ВП РФ.
АТС clearance, это и есть диспетчерское разрешение.
 
Реклама
Так только их и напрягать будут. "Сдать зачёты по предварительной подготовке" - может я чего не так понял или сегодня ПП имеет другой вид и задачи?
ПП сейчас (в привычном нам понимании) - очень большая редкость. Перед ПСП и облётом, ЕМНИП, и всё. Сам готовишься, получив инфу от компании.
Тут Нерадька рубанул с плеча (что правильно, считаю - подведомственная РА компания, опять же не линейные лётчики), сейчас проведут предварительные по-старинке, без расслабона.
А касаемо диспов, тут сразу было ясно, учитывая нашу "продвинутую" законодательную базу, что повернуть можно по-разному, как посчитают нужным (и как оно, кстати, ещё обернётся - хз). Ясно ведь, что основная вина в таких случаях - на экипаже (читай - КВС). Всегда. И по сути так оно и есть.
Но на этой веточке я, подлив слегка масла в огонь)), кое-что интересное для себя уяснил, касаемо надежды на помощь с их стороны, случись чего. Почитав здесь отдельных "профессионалов", лишний раз убедился - помощи не будет.
 
Последнее редактирование:
Но на этой веточке я, подлив слегка масла в огонь)), кое-что интересное для себя уяснил, касаемо надежды на помощь с их стороны, случись чего. Почитав здесь отдельных "профессионалов", понимаю - помощи не будет.
"Случись чего" - не стесняйтесь перейти на ППП.
 
кое-что интересное для себя уяснил, касаемо надежды на помощь с их стороны, случись чего. Почитав здесь отдельных "профессионалов", понимаю - помощи не будет.
Это точно. А что хотите, какой помощи - выдают диспетчерское разрешение, а называют это "условием выхода"
 
А касаемо диспов, тут сразу было ясно, учитывая нашу "продвинутую" законодательную базу, что повернуть можно по-разному
Запросив запуск , КВС принимает решение на начало полета , а диспетчер Информировал ,что по ПВП метеоусловия не соответствуют правилам принятия решения на вылет?
Выдают диспетчерское разрешение на полет по ПВП. Мне этот момент не понятен.
 
Запросив запуск , КВС принимает решение на начало полета , а диспетчер Информировал ,что по ПВП метеоусловия не соответствуют правилам принятия решения на вылет?
Выдают диспетчерское разрешение на полет по ПВП. Мне этот момент не понятен.
Так условия то были почти везде ПВП. Откуда диспетчеру знать что облетчики летящие вполне себе визуально, найдут себе на шею облако, въедут в него (без перехода на ППП и запроса клиаренса) да еще и найдут в этом облаке гору?
 
А давайте так: УВД - это что? Точнее ДЛЯ ЧЕГО нужна структара УВД изначально? Правильно, для Управления Воздушным Движением. А накой управлять воздушным движением, если лётчик сам по себе обязан изучить, управлять, рассчитать, соблюдать и предотвратить... у него и средства, и силы, и знания для этого есть.
Так зачем УВД? - Для всесторонней помощи Лётчикам для самой, что нинаесть БЕЗОПАСНОСТИ!
По сему: диспетчер посажен за пульт(или как его там) для того, что бы бдить, за всеми ЛА в его зоне ответственности и подсказывать "заплутавшим"...
ПВП, ППП сути не меняют...
Все помнят/знают "модную" причуду, в одно время, когда Юты в большинстве своих заходов и посадок просили визуальный... при наличии соответствующего РТО аэропортов... Однако службы УВД им всегда подсказывали удаления, курс и глиссаду... Просили векторение, его и получали...
Эт так, просто пример...
А то получается: Эти ППП не запрашивали и прут на горы ниже МБВ, да и хрен с ними... Не обязан я!
Остальное я уже писал.
 
Последнее редактирование:
дА давайте так: УВД - это что? Точнее ДЛЯ ЧЕГО нужна структара УВД изначально? Правильно, для Управления Воздушным Движением. А накой управлять воздушным движением, если лётчик сам по себе обязан изучить, управлять, рассчитать, соблюдать и предотвратить... у него и средства, и силы, и знания для этого есть.
Так зачем УВД? - Для всесторонней помощи Лётчикам для самой, что нинаесть БЕЗОПАСНОСТИ!
По сему: диспетчер посажен за пульт(или как его там) для того, что бы бдить, за всеми ЛА в его зоне ответственности и подсказывать "заплутавшим"...
ПВП, ППП сути не меняют...
Все помнят/знают "модную" причуду, в одно время, когда Юты в большинстве своих заходов и посадок просили визуальный... при наличии соответствующего РТО аэропортов... Однако службы УВД им всегда подсказывали удаления, курс и глиссаду...
Эт так, просто пример...
Остальное я уже писал.
Правильно мыслите.

Для чего нужно УВД? Для того что не могут сами пилоты. А именно.

1) В зонах повышенной плотности полетов - разведение трафика. D, C, B классы в США. C в России.
2) В зоне где полеты проводят лишь под управлением диспетчера - разведение трафика и разведение трафика с препятствиями (которых в этой зоне правда и нет). Класс A в США.
3) При полетах в условиях плохой видимости или невидимости (IFR) - разведение трафика и при векторении - разведение трафика и препятствий.
4) По мере возможности помощь во всех остальных зонах (E, визуальные полеты, D и C, разведение с препятствиями).

Оно вовсе не для того чтобы диспетчер всеми рулил. Движение похоже на автомобильное - есть правила и ими руководствуются а там где просто правил не достаточнро уже появляются диспетчеры.

Вы видимо просто из СССР а там все полеты кроме мелколетов были по IFR вот и рулили диспетчеры всем. Но на деле они ТРАФИК разводят а все остальное - вспомогательная функция выполняемая по мере возможности и наличии времени.

Как я уже писал, кое где в США нотамами сказано что в этой зоне диспетчеры еще и будут следить за разведением самолетов и гранитных утесов. Но лишь кое где. В основном это не их задача, хотя там и есть сирена и предупреждать они пытаются. Но если не предупредили а ты решил проверить прочность гранита - твоя проблема, диспетчер не при чем. Вот если он вас завекторил в скалу, то еще можно о чем то там говорить. А если я сам спросил разрешения и мне его дали и это не векторинг - то я сам отвечаю за невстречу со скалой. Даже в инструментальных условиях.
 
Правильно мыслите.

Для чего нужно УВД? Для того что не могут сами пилоты. А именно.

1) В зонах повышенной плотности полетов - разведение трафика. D, C, B классы в США. C в России.
2) В зоне где полеты проводят лишь под управлением диспетчера - разведение трафика и разведение трафика с препятствиями (которых в этой зоне правда и нет). Класс A в США.
3) При полетах в условиях плохой видимости или невидимости (IFR) - разведение трафика и при векторении - разведение трафика и препятствий.
4) По мере возможности помощь во всех остальных зонах (E, визуальные полеты, D и C, разведение с препятствиями).

Оно вовсе не для того чтобы диспетчер всеми рулил. Движение похоже на автомобильное - есть правила и ими руководствуются а там где просто правил не достаточнро уже появляются диспетчеры.

Вы видимо просто из СССР а там все полеты кроме мелколетов были по IFR вот и рулили диспетчеры всем. Но на деле они ТРАФИК разводят а все остальное - вспомогательная функция выполняемая по мере возможности и наличии времени.

Как я уже писал, кое где в США нотамами сказано что в этой зоне диспетчеры еще и будут следить за разведением самолетов и гранитных утесов. Но лишь кое где. В основном это не их задача, хотя там и есть сирена и предупреждать они пытаются. Но если не предупредили а ты решил проверить прочность гранита - твоя проблема, диспетчер не при чем. Вот если он вас завекторил в скалу, то еще можно о чем то там говорить. А если я сам спросил разрешения и мне его дали и это не векторинг - то я сам отвечаю за невстречу со скалой. Даже в инструментальных условиях.
Я же не спорю с Вами.
Хабаровск не самый загруженный авиаузел в Азии...
УВД Хабаровской зоны в курсе, что летает облётчик...
Так что "по мере времени и возможностей" не получается...
 
Реклама
Не обвиняйте меня во флуде...
Всё проще, если стараться смотреть на авиапроисшествия через призму жизни. Но и на жизнь КМК нужно смотреть через призму авиации. Да, именно так, ибо доступная каждому квинтэссенция человеческой дисциплины находится именно в авиации. Не в атомной энергетике, а в авиации. Да эти тезисы взаимо... симбеозны... Капец, вот придумал...
"Вы хотите найти виноватого ЧЕЛОВЕКА в данном авиапроисшествии? Так введите сюда чедовека"(с)
КВС ошибся в принятии решения. Он человек...
Остальные члены ЭВС тоже люди... И имели возможность на эту ошибку указать... Разве что БМ... вне подозрений в бездеятельности...
УВД - тоже... могли, но по бумажкам не обязаны...
Сплошные ЛЮДИ! И все, в силу своей природы могут ошибаться.
Вопрос в том, что как удалось всех ошибающихся собрать в одном месте, в одно время в одном событии... очередной раз.
Я это к тому, что:
Дело не в ФАПах и прочих бумажках, а в профессиональной пригодности человека!
 
Последнее редактирование:
Назад