Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Причем точно такие же грабли уже были с Ил-14 под Ашхабадом ...дцвть лет назад, см. выше.
 
Кстати, по американским нормативам, с учётом трафика, только примерно 20 российских аэродромов должны быть контролируемыми. На остальных трафик столь низкий, что "у них" экипажи бортов прекрасно сами договариваются друг с другом по радио при взлете и заходе.
 
Эта ерунда абсолютно не оправдывает экипаж, а скорее наоборот.
 
Никаких странностей я не вижу, полетели туда, куда надо им было - журналистам везде мерещатся странности, заговоры, мистика и прочая ерунда.
Меня другая "странность" из этой статьи интересует, там написано, что самолёт и экипаж относились к дальневосточному филиалу ЗАО ЛПС, но на сайте авиакомпании есть страница "География" и показаны "точки базирования ВС" - Хабаровск одна из них, про филиалы на сайте ничего не нашёл, возможно, это фантазия СМИ?

Вопрос, если ВС постоянно базируется в Хабаровске, то экипажи, вероятно, командировочные и собираются по всей стране?, Хабаровск экипажи знают неплохо и район должны знать также неплохо, поскольку это точка постоянной базировки?
Насколько мои предположения верны или нет?, был ли в экипаже кто либо постоянно проживающий в Хабаровске?
 
Реакции: WWs
На нашем было примерно так:


"И сразу ПЛАН! Видать, что Вы ШТАБНОЙ!"..."Штабной в отряде - скверная примета" - Давыд Васильев - командир партизанского отряда, герой войны 1812 года.
(без обид).
Это просто "сакральное" число такое. 13. Чертова дюжина, "лишний" апостол... и всё такое.
Но с 9 утра до 7 вечера, "не вынимая" - это много.
Не в плане канцелярских норм и разных бухгалтерий, а в плане физических возможностей. Особенно при фактическом здоровье в 50+ (как говорит мой док - после 40 лет любой человеческий организм за жизнь уже только борется, и у любого это получается по разному).
Тем более, как верно уже замечено - это не рутинный прямолинейный полет с соблюдением "радиоосмотрительности" и "контролем по вторичному"- а постоянное маневрирование с применением всех имеющихся знаний и навыков, на малых высотах, в зоне возможного "неожиданного" трафика с любой из сторон. Но даже такая свистопляска со временем может стать привычной и "обыденной".
В результате имеем: "НИКОГДА такого не было - и вдруг ОПЯТЬ!"
 
Последнее редактирование:
Откуда ты знаешь, сколько там формальностей нужно было соблюсти, чтобы списать долги или поддержать Гваделупу?

Про режим ЧС местная власть уже многократно объясняла. Нельзя просто так брать и отписывать бюджетные деньги кому вздумается, даже если это делает губернатор. Поэтому вводят некий условный режим ЧС. Это у нас делается для помощи пострадавшим даже при менее серьезных ЧП, например, при пожарах в домах.

#ау
 
Они здорово умеют вносить изменения куда им надо. Пусть делают правильную процедуру по принятию решения правильным чиновником, с правильной бюджетной строкой, а не вводят ЧС которой нет, для проведения банальнейшей операции. Эти повсеместные "не правды" во имя чего либо, в том числе уничижают восприятие законов, процедур, инструкций людьми.
 
Рязановский фильм Гараж, вспомните... Особенно в начале, где "правление" отчитывается перед "пайщиками" о потраченных деньгах...
#ау
 
Конечно - пусть делают.
 
А с диспетчерами по телефону, хотя кое где (там где трафик коммерческий все таки заметный) и стоят радио репитеры (можно с земли с центром управления по радио говорить - заметно упрощает жизнь). Но диспетчеры, да, в условиях России в основном в аэропортах просто служат мебелью. При тамошнем трафике.
 
С зеркального:
“Безопасная высота в секторе опубликована-1200 метров, хотя страно, должна быть 1300, С УЧЕТОМ ГОРЫ 949 МЕТРОВ.
Послеухода экипаж вместо левой схемы запросил правый разворот, вне схемы( сиречь вне расчитанных высот пролета препятствий) с полетом до удаления 36 км. ( гора 38 км). Вместо опубликованной безопасной высоты диспетчер дал указание набор 600. Так они и встретились с препятствием."...
Оттуда же:
"А, вообще, при чём тут диспетчер когда речь идёт об облёте РТС?

Никакой облет не снимает ответственности по назначению безопасных высот и их выдерживание, т.е. то что опубликовано ( пункт 24 фп ивп).
Более того это и в методике по облету есть."...
 
Это понятно. НО еще раз, а при чем тут диспетчер? Он их не векторил. Запрос можно ли сделать правый разворот к нему относится лишь постольку поскольку если там не трафика, то разрешаем - диспетчер только с трафиком их разводит так как если они own navigation то не вытыкание в гранит - полностью, БЕЗ ЕДИНОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ, их ответственность. Диспетчер отвечает за это лишь когда ими рулит, то есть или они летят под полным управлением диспов (по трассам там или он их векторит например) или там где это явно сказано. А так, например если они начали заход по схеме то диспетчер их заводит в IAF или FAF и усе, ребята теперь вы сами, если гору себе найдете то ваша проблема.
Нет, у диспа заорет сирена если система увидит что некто в гору едет. Но это уже как вспомогательная защита. А так, дисп вовсе не обязан вас еще и с горами разводить. ну кроме случаев когда он вас векторит. А у них не то что не векторили они вообще летели в VFR режиме. ну и какой там спрос с диспетчера? Он их не векторил в гору. Они ее нашли себе сами.
 
1. Не "ты знаешь", а "Вы знаете"... (при ощущении превосходства над собеседником слово "Вы" допустимо писать с маленькой буквы);
2. Режим ЧС по региону вводят если количество пострадавших свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер материального ущерба составляет свыше 12 миллионов рублей, но не более 1,2 миллиардов рублей. Ущерб более 12 млн понесло только ЗАО "Летные проверки и системы", более никто не пострадал, ущерба окружающей среде нет/минимален, нарушений условий жизнедеятельности людей тоже нет. И режим ЧС нужен не просто чтобы из бюджета вытащить деньги, а чтобы вытащить их из конкретной статьи. Иным образом перераспределить финансирование никак? Да и 6 млн компенсации в масштабах этого региона - это не такие запредельные деньги.
______________
Если абстрагироваться от ситуации, то получается что губернатор может своим решением ввести режим ЧС в регионе в случае, если на дороге разобьется какой-нибудь блогер со своей подругой на Lamborghini Urus за 16млн?

 

По моему, все всё знали, насчёт гор на удалении 38 км от посадочного - и ОрВД и ЭВС знали, столкнулись на удалении 38,5 км.
 
Скорее всего, только вершины гор были закрыты облаками (например, с барометрической высоты 500 метров и выше), а удаление просто прое..ли, сообразили, всё же, набирать начали, но поздно, увы... Очень жаль, нелепая какая то катастрофа...
 
Левый разворот на удалении 36 км и высоте 600 м по известному азимуту выполнить можно. На удалении 38 км — нельзя. Гряда с маяками слева на 650 м. Скорее всего, была экипажу видна. Поэтому, видимо, вместо левого запросили правый разворот. Что справа, скорее всего, экипаж видел и представлял не очень хорошо. Поэтому в набор не перешёл. Диспетчер, разрешив правый разворот, про набор, видимо, тоже не сказал. Почему-то. EGPWS экипаж, надо думать, сознательно отключил...
 
На сколько я понял, работали с 05, после ухода правым вышли на обратный, чтобы работать с боковым не менее 10км. Так к горушке по прямой с обратным курсом и долетели. А правый запрашивали только после ухода на второй круг, а не в районе тех бугров.
 
ничего подобного, согласно ИБП-15 они зашли с уходом 05, а далее после взлета развернулись правым и пошли в район третьего схемы 05 на 600 метров, это как раз в районе гор Хехцир. Если бы они развернулись левым, то тогда они ушли бы на запад от Хабаровска и до гор Хехцир не доехали бы вообще, горы были бы восточнее их траектории.