Впечатление, что это не предварительные результаты расшифровки, а вольное переложение текста Последующего донесения: "самолет двигался в режиме автопилота", "заметили гору за 3 секунды до столкновения" . Неясно лишь как в районе заповедника, который и является горной местностью, самолет "отклонило в сторону горной местности".Вчера на телеграм канале 122 написали такое: Публикуем предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев...
Вы даже на диване умудрились цыфири попутать.. А этот тлг-каналья художественно интерпретировал то, что тут уже "жевалось" с добавкой "его отклонило в сторону горной местности"... Самолёт двигался..Тьфу..канале 122
Вы даже на диване умудрились цыфири попутать..
Alex, есть такой РФ дОкумент: "Методические рекомендации по летным проверкам наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвяи и систем светосигнального оборудования аэродромов ГА". Появился в 2005 году.Какой смысл проверять ИЛС на высоте круга но 30 км удалении?
А при этом рельеф местности учитывается? Потом, "...за 3 секунды" это что за ПВП?Мужикам можно верить, я так думаю (с).
Зачем учитывать... щас или UHHH закроют, или гору сровняют. ))А при этом рельеф местности учитывается? Потом, "...за 3 секунды" это что за ПВП?
Видите ли что, там ,в дОкументе, везде налеплена оговорка: "Высота полета не ниже минимальнойА при этом рельеф местности учитывается?
Я про высоту спрашивал. Зачем так низко облетывать на таком расстоянии - там же глиссада выше километра идет, или нет?Alex, есть такой РФ дОкумент: "Методические рекомендации по летным проверкам наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвяи и систем светосигнального оборудования аэродромов ГА". Появился в 2005 году.
В 2012 году распоряжением Минтанса РФ № 14С-82-р туда внесены изменения :
- ЗД КРМ в горизонтальной плоскости для курса отличного от посадочного
на <=10° установлена в 46 км,
- ЗД КРМ в горизонтальной плоскости для курса отличного от посадочного
на <=35° установлена в 32 км.
Спецы по ЭРТОС с параллельного утверждают, что в 2021 году эти дальности составляют уже
50 км и 35 соответственно. Мужикам можно верить, я так думаю (с).
Вроде про курсовой речь шла.Я про высоту спрашивал. Зачем так низко облетывать на таком расстоянии - там же глиссада выше километра идет, или нет?
Вот и хрен-то...((("... после ухода на второй круг экипаж должен был набрать высоту 600 м по давлению аэродрома, правым разворотом выйти на курс обратный посадочному с боковым уклонением не менее 10 км и следовать до удаления 36 км к третьему развороту."
Всегда тихо ненавидел составителей таких информаций, понадобится что-то узнать из нее - голову сломаешь.
Вариант толкования: первый вправо после набора 600 м., далее по тексту только курсы-удаления. Про третий на 36 км уж молчу.
Про дальнейшую высоту после первого упоминания нет, и про сохранение 600 нет. Было? Далее по ПВП? Подразумевался дальнейший набор? Было хотя бы стандартное "высОты по схеме" или "в диапазоне от ... м до безопасной"? Или просто подразумевалось соблюдение экипажем всего, типа это же "волкодавы"? ХЗ.
Радист-любитель, объясните, из приведенной Вами же схемы, почему высота не могла быть 1200 м?Из схем становится понятно, почему такие удаления и почему высота 600м.
Проверяли параметры нижней границы поля излучения КРМ, я так думаю(с). Высоты в методичке приведены всегда с напоминанием про безопасную:Я про высоту спрашивал. Зачем так низко облетывать на таком расстоянии - там же глиссада выше километра идет, или нет?
Могла. И должна быть. И ниже. И выше.Радист-любитель, объясните, из приведенной Вами же схемы, почему высота не могла быть 1200 м?
Спасибо.