Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

    FL410

    Местный
    Я сколько лет прожил по сути в аэропорту и работал, но не припомню, чтоб облетывали аэропорт правым кругом
    Тогда тем более не понятно, как экипаж готовился к этому облёту, как и с кем согласовывался план, и в очередной раз вызывают недоумение действия (а точнее - бездействия) диспетчера.
     

    Jam_One

    Jam one fox two
    Налево пойдёшь -- в Байдайдао попадёшь.

    Насколько обрадуются гостям хозяева Байдайдао?

    По маршрутам облёта радиосредств в конкретном отдельном аэропорту, надо, как минимум, смотреть местные традиции, и, как максимум, слушать CVR.
     
    Последнее редактирование:

    af1461

    Местный
    Не понял... совсем...
    Ну как же - летели себе, думали о чем-то, искали что-то, ворон может считали или сов с филинами, раз время ночное. А тут откуда ни возьмись - гора. Все происшествия подобного рода происходят именно так.
     

    AndreyKGonchar

    шофер
    Ну как же - летели себе, думали о чем-то, искали что-то, ворон может считали или сов с филинами, раз время ночное. А тут откуда ни возьмись - гора. Все происшествия подобного рода происходят именно так.
    А... Ну да, именно так...😜
     

    Black Semargl

    Старожил
    Добрый вечер, подскажите, почему самолёт не загорелся? Бывает ли такое, при авиакатастрофах?
    Пожар как правило вызывается попаданием топлива на горячие движки - люминь не искрит.
    Иногда везёт - оно течёт в другое место. Или движки при посадке улетают.
     

    stranger267

    Старожил
    В общем, взяли они стандартную схему облета, про гору забыли, систему предупреждения выключили, штурмана что то там чесали вместо работы, ну и облако подвернулось.,. Дырки и сошлись.
     

    pilotmiga

    Новичок
    В общем, взяли они стандартную схему облета, про гору забыли, систему предупреждения выключили, штурмана что то там чесали вместо работы, ну и облако

    В общем, взяли они стандартную схему облета, про гору забыли, систему предупреждения выключили, штурмана что то там чесали вместо работы, ну и облако подвернулось.,. Дырки и сошлись.
    Ну все, можно расходиться, человек уже во всем разобрался.
    К сожалению, не все так просто. Экипаж, в своей основе, опытный. У КВС почти 12000 часов налёта, на борту штурман отряда, за оператора я вообще молчу- специалист, что называется, штучный. Дураков там не держат. Вот на каком этапе возникла аварийная ситуация и в какой момент она переросла в катастрофическую- это вопрос. И скоропалительные выводы не помогут в этом разобраться. Надо ждать отчёта МАК.
     

    AndreyKGonchar

    шофер
    Ну все, можно расходиться, человек уже во всем разобрался.
    К сожалению, не все так просто. Экипаж, в своей основе, опытный. У КВС почти 12000 часов налёта, на борту штурман отряда, за оператора я вообще молчу- специалист, что называется, штучный. Дураков там не держат. Вот на каком этапе возникла аварийная ситуация и в какой момент она переросла в катастрофическую- это вопрос. И скоропалительные выводы не помогут в этом разобраться. Надо ждать отчёта МАК.
    Не делая никаких выводов...
    Согласитесь, странно, что опытный лётный экипаж находясь на 600 метрах при МБВ 1600 нашёл гору...
     

    pilotmiga

    Новичок
    Не делая никаких выводов...
    Согласитесь, странно, что опытный лётный экипаж находясь на 600 метрах при МБВ 1600 нашёл гору...
    Согласен с Вами. Но тут надо смотреть в комплексе. Как правило редко бывают катастрофы, в которых присутствует одна причина. Чаще всего, это цепь или череда ошибок, одна из которых сама по себе не может привести к катастрофе, но их последовательность губит и экипаж и самолет. На каком то этапе полета произошёл сбой системы безопасности, в каком звене - экипаж- диспетчер, или внутри экипажа, пока не известно. Коллеги разные новости доносят, но за их правдивость ручаться не могу. ИБП 15 оставляет массу вопросов. МБВ они прекрасно знали.