Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Налево пойдёшь -- в Байдайдао попадёшь.

Насколько обрадуются гостям хозяева Байдайдао?

По маршрутам облёта радиосредств в конкретном отдельном аэропорту, надо, как минимум, смотреть местные традиции, и, как максимум, слушать CVR.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не понял... совсем...
Ну как же - летели себе, думали о чем-то, искали что-то, ворон может считали или сов с филинами, раз время ночное. А тут откуда ни возьмись - гора. Все происшествия подобного рода происходят именно так.
 
Ну как же - летели себе, думали о чем-то, искали что-то, ворон может считали или сов с филинами, раз время ночное. А тут откуда ни возьмись - гора. Все происшествия подобного рода происходят именно так.
А... Ну да, именно так...😜
 
Добрый вечер, подскажите, почему самолёт не загорелся? Бывает ли такое, при авиакатастрофах?
Пожар как правило вызывается попаданием топлива на горячие движки - люминь не искрит.
Иногда везёт - оно течёт в другое место. Или движки при посадке улетают.
 
В общем, взяли они стандартную схему облета, про гору забыли, систему предупреждения выключили, штурмана что то там чесали вместо работы, ну и облако

В общем, взяли они стандартную схему облета, про гору забыли, систему предупреждения выключили, штурмана что то там чесали вместо работы, ну и облако подвернулось.,. Дырки и сошлись.
Ну все, можно расходиться, человек уже во всем разобрался.
К сожалению, не все так просто. Экипаж, в своей основе, опытный. У КВС почти 12000 часов налёта, на борту штурман отряда, за оператора я вообще молчу- специалист, что называется, штучный. Дураков там не держат. Вот на каком этапе возникла аварийная ситуация и в какой момент она переросла в катастрофическую- это вопрос. И скоропалительные выводы не помогут в этом разобраться. Надо ждать отчёта МАК.
 
Ну все, можно расходиться, человек уже во всем разобрался.
К сожалению, не все так просто. Экипаж, в своей основе, опытный. У КВС почти 12000 часов налёта, на борту штурман отряда, за оператора я вообще молчу- специалист, что называется, штучный. Дураков там не держат. Вот на каком этапе возникла аварийная ситуация и в какой момент она переросла в катастрофическую- это вопрос. И скоропалительные выводы не помогут в этом разобраться. Надо ждать отчёта МАК.
Не делая никаких выводов...
Согласитесь, странно, что опытный лётный экипаж находясь на 600 метрах при МБВ 1600 нашёл гору...
 
Не делая никаких выводов...
Согласитесь, странно, что опытный лётный экипаж находясь на 600 метрах при МБВ 1600 нашёл гору...
Согласен с Вами. Но тут надо смотреть в комплексе. Как правило редко бывают катастрофы, в которых присутствует одна причина. Чаще всего, это цепь или череда ошибок, одна из которых сама по себе не может привести к катастрофе, но их последовательность губит и экипаж и самолет. На каком то этапе полета произошёл сбой системы безопасности, в каком звене - экипаж- диспетчер, или внутри экипажа, пока не известно. Коллеги разные новости доносят, но за их правдивость ручаться не могу. ИБП 15 оставляет массу вопросов. МБВ они прекрасно знали.
 
Реклама
 
А что пиарится-то? Стой на месте, да составляй протоколы... Беда-бедой...
 
Стой на месте, да составляй протоколы...
Протоколы на какую тему? Ходить по сопкам, вроде как, не запрещается. Это заповедник, ООТ? Ну а так чего удивляет-то? "Журналисты" первым делом всегда бегут теперь сделать кадры посмачнее, лучше бы с кусками тел, а потом сразу к родственникам, вопросы всякие подленько поспрашивать и потом заголовочки посочнее: "Дочь пилота: отец предупреждал, что летает на рухляди"... Тьфу.
 
Мда, из-за опасений приближения к госгранице, штурман-инструктор запросил правым, забыв о том, что там горы...

Куда смотрел дисп круга, тем более целый инструктор, опытный человек...
MSAW была отключена. Это к руководству АДЦ вопросы.
 
В общем, все встало на свои места.
Как и предполагалось еще 01 октября в сообщении 686.
Штурман-инструктор вмешался, командир утвердил и выполнил его неграмотное решение.
 
В общем, все встало на свои места.
Как и предполагалось еще 01 октября в сообщении 686.
Штурман-инструктор вмешался, командир утвердил и выполнил его неграмотное решение.
Ну да! Предварительную и предполетную прошли, как обычно, "в полном объёме", но в полете вмешался штурман-инструктор... ((
 
Последнее редактирование:
Ну да! Предварительную и предполетную прошли, как обычно, "в полном объёме", но в полете вмешался штурман-инструктор... (( К стати, Хабаровск горный?
да откуда он горный... Но массивчик этот с набережной видно.
З.Ы. Давно не видел на схемах обозначения "Горный".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад