Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Реклама
Позор маку. Позор!
Какой это следственный комитет, если не могут выложить действующие схемы на момент катастрофы.
Снимок экрана 2022-02-14 в 21.54.43.png Снимок экрана 2022-02-14 в 21.55.54.png Снимок экрана 2022-02-14 в 20.58.54.png Снимок экрана 2022-02-14 в 21.16.13.png Снимок экрана 2022-02-14 в 20.58.33.png
 
Последнее редактирование:
Позор маку. Позор!
Какой это следственный комитет, если не могут выложить действующие схемы на момент катастрофы.
Посмотреть вложение 799229Посмотреть вложение 799230Посмотреть вложение 799225Посмотреть вложение 799226Посмотреть вложение 799227
Позор, если эти схемы в корне меняют результаты расследования. А так - недоработка. Там ведь ресурсы ограниченные, работы много.
 
Позор, если эти схемы в корне меняют результаты расследования. А так - недоработка. Там ведь ресурсы ограниченные, работы много.
Так, да? Можно и расследование было не проводить. Матчасть исправно до горушки долетела.
А если взялись , так работайте профессионально, туфту подсунуть ни времени, ни ума не надо.

"В нас ложь и правда сжились тесно, сам черт порой не разберет, кто врет, что говорит он честно, кто честно говорит, что врет." (Марк Твен)
 
Так, да? Можно и расследование было не проводить. Матчасть исправно до горушки долетела.
А если взялись , так работайте профессионально, туфту подсунуть ни времени, ни ума не надо.

"В нас ложь и правда сжились тесно, сам черт порой не разберет, кто врет, что говорит он честно, кто честно говорит, что врет." (Марк Твен)

Так им столько работы в последнее время перепадает, что у самих себя систему качества внедрить некогда! :facepalm:
 
Раньше существовала и часто использовалась процедура с аббревиатурой НОТ. Научная организация труда. НОТ в МАК НЕТ.
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ни чо! Учите СВЖ прежде чем садиться в кабину. Детским языком написано, что такое и с чем едят МБВ в равнинной/холмистой; горной до... и горной после... Но у вас понятий таких нет, у вас вся земля гладкий шар. Тогда и языком нечего цокать - ай-яй-яй! Как же так случилось, что ни на земле, ни в кабине не знали/не понимали куда направляют/летят! Туда же и Камчатка. Только и всего.
 
а что такое сейчас вообще есть "горный аэродром", где официальное его определение?

Ну чего вы, в самом деле, глумитесь над правоверными?!
Здесь жа на самом деле много пытливых умов, которые "заумным" книжкам больше не верят, а сущность бытия черпают по рассказам "очевидцев"
Приказы отменили, бугры остались.
Попробуйте "по памяти":
аэродром получается горным, если он:
  • либо выше 300 метров над уровнем моря по МСА - потому что там плотности воздухов и располагаемые тяги уже ощутимо отличаются от расчетных "равнинных";
  • либо с перепадами высот рельефа более 500 метров над КТА в радиусе ЕМНИП 25, то ли 30 километров - как раз "наш" случай.

Штурман же инструктор сказал просто-штурману "ну, теперь сам сконтролируй"... Вот тот и "сконтролировал", не будучи в "образе полета" по "правой" схеме, ибо рассчитал до этого левую "с китайцами", за которых "будут орать..."
 
Ни чо! Учите СВЖ прежде чем садиться в кабину. Детским языком написано, что такое и с чем едят МБВ в равнинной/холмистой; горной до... и горной после... Но у вас понятий таких нет, у вас вся земля гладкий шар. Тогда и языком нечего цокать - ай-яй-яй! Как же так случилось, что ни на земле, ни в кабине не знали/не понимали куда направляют/летят! Туда же и Камчатка. Только и всего.
А при чем тут НПП?
И Вы то кто такой чтобы указывать кому и что учить.?
 
На нашем форуме к незнакомым людям принято обращаться на "вы".
Вот только НПП не применимо на территории РФ. Следовательно можно и не смотреть.
Тебе можно и не смотреть,а молодым пилотам,которые хотят безопасно пролететь всю жизнь, РЕКОМЕНДУЮ
 
Не делая никаких выводов...
Согласитесь, странно, что опытный лётный экипаж находясь на 600 метрах при МБВ 1600 нашёл гору...
Чтобы о летать РТОП приходится нарушать ВСЕ И ВСЯ,не надо умничать,а МБВ оставь для рейсовых А и Б
 
Реклама
Попробуйте "по памяти":
аэродром получается горным, если он:
  • либо выше 300 метров над уровнем моря по МСА - потому что там плотности воздухов и располагаемые тяги уже ощутимо отличаются от расчетных "равнинных";
  • либо с перепадами высот рельефа более 500 метров над КТА в радиусе ЕМНИП 25, то ли 30 километров - как раз "наш" случай.
речь не об ЕМНИП, а всего лишь о:
а что такое сейчас вообще есть "горный аэродром", где официальное его определение?
 
Назад