Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Позор маку. Позор!
Какой это следственный комитет, если не могут выложить действующие схемы на момент катастрофы.
 
Последнее редактирование:
Позор, если эти схемы в корне меняют результаты расследования. А так - недоработка. Там ведь ресурсы ограниченные, работы много.
 
Так, да? Можно и расследование было не проводить. Матчасть исправно до горушки долетела.
А если взялись , так работайте профессионально, туфту подсунуть ни времени, ни ума не надо.

"В нас ложь и правда сжились тесно, сам черт порой не разберет, кто врет, что говорит он честно, кто честно говорит, что врет." (Марк Твен)
 
Реакции: Faza

Так им столько работы в последнее время перепадает, что у самих себя систему качества внедрить некогда!
 
Раньше существовала и часто использовалась процедура с аббревиатурой НОТ. Научная организация труда. НОТ в МАК НЕТ.
#ау
 
Последнее редактирование:
Ни чо! Учите СВЖ прежде чем садиться в кабину. Детским языком написано, что такое и с чем едят МБВ в равнинной/холмистой; горной до... и горной после... Но у вас понятий таких нет, у вас вся земля гладкий шар. Тогда и языком нечего цокать - ай-яй-яй! Как же так случилось, что ни на земле, ни в кабине не знали/не понимали куда направляют/летят! Туда же и Камчатка. Только и всего.
 

Ну чего вы, в самом деле, глумитесь над правоверными?!
Здесь жа на самом деле много пытливых умов, которые "заумным" книжкам больше не верят, а сущность бытия черпают по рассказам "очевидцев"
Приказы отменили, бугры остались.
Попробуйте "по памяти":
аэродром получается горным, если он:
  • либо выше 300 метров над уровнем моря по МСА - потому что там плотности воздухов и располагаемые тяги уже ощутимо отличаются от расчетных "равнинных";
  • либо с перепадами высот рельефа более 500 метров над КТА в радиусе ЕМНИП 25, то ли 30 километров - как раз "наш" случай.

Штурман же инструктор сказал просто-штурману "ну, теперь сам сконтролируй"... Вот тот и "сконтролировал", не будучи в "образе полета" по "правой" схеме, ибо рассчитал до этого левую "с китайцами", за которых "будут орать..."
 
А при чем тут НПП?
И Вы то кто такой чтобы указывать кому и что учить.?
 
На нашем форуме к незнакомым людям принято обращаться на "вы".
Тебе можно и не смотреть,а молодым пилотам,которые хотят безопасно пролететь всю жизнь, РЕКОМЕНДУЮ
 
Чтобы о летать РТОП приходится нарушать ВСЕ И ВСЯ,не надо умничать,а МБВ оставь для рейсовых А и Б
 
речь не об ЕМНИП, а всего лишь о: