Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Нету ФАПа - купи НПП с НШС. Поможет остаться в живых.
 
Дело уже не в этом.
Как раз в этом! Катастрофа произошла из-за ошибки, за которую пороли с первого курса ЛУ. Расчёт Нбез. есть один из первых разделов науки самолетовождения. Предварительная подготовка, если считаешь себя пилотом, проводится не взирая на ФАП. Даже если её отменят в приказом порядке, то мне лично не понятно как экипаж собирался работать? Понадеялись, что все всё знают. Оказалось, что нет не все. Как такое может быть? Задание на полет подписывает начальник на основании готовности экипажа!
 
Messner,
 
Реакции: Faza
Отрицать не буду! Ещё по ШРМ говорил, что одной фразы диспетчера - По курсу взлета засветка, борты обходили... Было бы достаточно, что бы хоть чуть остудить горячие головы. Но у них же инструкции! Здесь тоже самое. Кукарекни и все было бы иначе.
 
Полагаю ,что в этой ситуации он был обязан отреагировать.
 
И в итоге - у других "грудь в крестах", а у одних "голова в кустах".
 
Какой вопрос - такой ответ. Вероятно. Если я лезу с шоссе на проселочную дорогу - то уповаю только на себя.
 
Скорее всего настройки MSAW никто не отключал, их просто никто не настраивал после ввода в строй АС УВД. Все изменения в настройках могут меняться только по решению методического совета службы движения. Скорее всего служба движения не очень интересовалась такими настройками и переложили эту работу на работников ЭРТОС. К сожалению отчет еще не читал и добавить больше ничего не могу. Может быть завтра прочитаю.