Нету ФАПа - купи НПП с НШС. Поможет остаться в живых.Дело уже не в этом. А в распределении ответственности.ФАП помогли бы ее распределить. Действующий документ всегда настраивает на более серьёзное отношение к делу всех участников процесса.
Как раз в этом! Катастрофа произошла из-за ошибки, за которую пороли с первого курса ЛУ. Расчёт Нбез. есть один из первых разделов науки самолетовождения. Предварительная подготовка, если считаешь себя пилотом, проводится не взирая на ФАП. Даже если её отменят в приказом порядке, то мне лично не понятно как экипаж собирался работать? Понадеялись, что все всё знают. Оказалось, что нет не все. Как такое может быть? Задание на полет подписывает начальник на основании готовности экипажа!Дело уже не в этом.
Как раз в этом! Катастрофа произошла из-за ошибки, за которую пороли с первого курса ЛУ. Расчёт Нбез. есть один из первых разделов науки самолетовождения. Предварительная подготовка, если считаешь себя пилотом, проводится не взирая на ФАП. Даже если её отменят в приказом порядке, то мне лично не понятно как экипаж собирался работать? Понадеялись, что все всё знают. Оказалось, что нет не все. Как такое может быть? Задание на полет подписывает начальник на основании готовности
про предварительную подготовку все ясно. Если опираться на ФАП об ЛП все должны были встретиться и обсудить досконально кто и как летит и на какой высоте. Это относится и к РП,а не только к экипажу. Но вы же не будете отрицать что все можно было изменить после фразы «а не получится у нас…» словом «нет»?и даже если уже случилось ДА!можно было опомниться если бы msaw сработала. Или просто самому диспетчеру вспомнить про сопки или про мбв в секторе. Лететь 3 минуты это не 30 секунд.Очень интересно чем все закончится в итоге.Какой ответственностью и для кого.Как раз в этом! Катастрофа произошла из-за ошибки, за которую пороли с первого курса ЛУ. Расчёт Нбез. есть один из первых разделов науки самолетовождения. Предварительная подготовка, если считаешь себя пилотом, проводится не взирая на ФАП. Даже если её отменят в приказом порядке, то мне лично не понятно как экипаж собирался работать? Понадеялись, что все всё знают. Оказалось, что нет не все. Как такое может быть? Задание на полет подписывает начальник на основании готовности экипажа!
Полагаю ,что в этой ситуации он был обязан отреагировать.Отрицать не буду! Ещё по ШРМ говорил, что одной фразы диспетчера - По курсу взлета засветка, борты обходили... Было бы достаточно, что бы хоть чуть остудить горячие головы. Но у них же инструкции! Здесь тоже самое. Кукарекни и все было бы иначе.
У него же есть инструкции какие-то? Зачем гадать.Полагаю ,что в этой ситуации он был обязан отреагировать.
Молча наблюдать как парни убиваются...У него же есть инструкции какие-то? Зачем гадать.
#ау
И в итоге - у других "грудь в крестах", а у одних "голова в кустах".Да подумаешь какая фигня... Одни просто не знали района полетов, другие - просто не знали ...что они вообще в кабине делают... Так просто, блин...
Может напомните, что должен?...Экипаж много чего должен.а что должен диспетчер?указать забыли ?
Знать высотные препятствия например.Может напомните, что должен?
Ну он наверняка знал. Местный ведь.Знать высотные препятствия например.
Знал что там сопки 900 метров и согласовал 600 метров ?Ну он наверняка знал. Местный ведь.
# ау
Какой радиус действия METAR?Знал что там сопки 900 метров и согласовал 600 метров ?
К чему этот вопрос?лучше сразу опишите свою позицию. Что вы думаете?Какой радиус действия METAR?
Лучше ответьте на вопрос.К чему этот вопрос?лучше сразу опишите свою позицию. Что вы думаете?
Не на экзамене.Лучше ответьте на вопрос.
В комиссии? Или в кабинете следака? Или дисп за пультом?Знал что там сопки 900 метров и согласовал 600 метров ?
Не понял вопросы. Диалог пора закончить. Он уже к теме не относится. Жаль конечно ,что вы не высказались . Вероятно человек с опытом.В комиссии? Или в кабинете следака? Или дисп за пультом?
Какой вопрос - такой ответ. Вероятно. Если я лезу с шоссе на проселочную дорогу - то уповаю только на себя.Не понял вопросы. Диалог пора закончить. Он уже к теме не относится. Жаль конечно ,что вы не высказались . Вероятно человек с опытом.