Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
Т.е. реклама Бе-200 вполне могла иметь место быть. С демонстрацией крутости аэроплана. Возвращаемся к катастрофе в гору Салак.
 
Добавлю вопрос: На каком формальном основании находился военный борт в Турции?
Тоже был сдан в аренду через азербайджанского посредника? Или главком приказал спасать турок?
Главком ВМФ приказал
 
Основной версии еще нет?
Тогда можно вернуться к выяснению особенностей организации всего этого ...
Я честно попытался прочитать весь тот бред объем материала,
которым вы удобрили более 30 страниц, но я уже старый, и нервы
ни к черту. Поэтому я вежливо спрошу:
  • Почему тяжелым специальным самолетом управляли летчики-истребители?
  • Почему в экипаже не было правака, а был "инструктор"?
  • Какие штатные должности у командира и "инструктора"?
  • Почему штурман - подполковник?
  • Какая штатная должность штурмана?
  • Был ли на этом самолете штатный экипаж?
  • Если на этот тип самолета еще нет КБП, то по какой программе готовили экипаж?
  • Кто в МА ВМФ дал команду на подготовку экипажа без КБП?
Если кто-то знает ответы хоть на один вопрос, прошу ответить.
Я прекрасно понимаю весь тот бардак, который творился в Центре, когда дали
команду лететь, но ведь хоть у кого-то должно было возникнуть чувство самосохранения...

Все мы помним подводную лодку "Курск". И ту беду которая произошла. Мне довелось общаться с подводниками, которые вместе с погибшими на Курске учились. Как раз был в командировке, когда поминали Курск. И мне рассказали всю подноготную той катастрофы. О неподготовленности экипажа, о известных проблемах с первым, вторым, третьим и четвертым. О том, что при таких учениях необходимо держать наготове спасательные средства. и т.п. что не было сделано, а делать требовалось.
А все почему, да потому, что адмиралам надо было срочно провести учения, чтобы повешать новые лычки и пр.

И им ничего не было за их косяки. А команда подводной лодки отказаться не может по определению - они военные. Все списали на форс мажор.

Поэтому полностью согласен с вами. даже если отбросить отказ техники, то все равно истинные виновники гибели Бе-200 сидят в штабах и кабинетах.
 
Т.е. реклама Бе-200 вполне могла иметь место быть. С демонстрацией крутости аэроплана. Возвращаемся к катастрофе в гору Салак.
Зачем что-то имитировать, там пожары вкруговую? Места для демонстрации навалом.
https://i2.milimaj.com/i/milliyet/75/750x0/6119642686b24715444c3ac0
https://i2.milimaj.com/i/milliyet/75/750x0/6119642686b24715444c3ab8
КМК, внизу, в месте сброса видно не облака, а дым на следующий день. Видимо не затушили начинавшийся пожар.
 
Ваша гипотеза предполагает, что цели для сброса экипаж получил заранее, до вылета, и у штурмана было время составить схему и т.д. А если цели получали прямо в воздухе?
Основывался на сообщении, что экипаж сначала от задания отказался. Чтобы отказаться, имхо, нужно время разобраться.
Откуда взялась высота 2100 м?
1.jpg
кусты на гугле заметные и, вроде, спускаются как раз к месту пожара, потом понял, что намерил не совсем точно, Ваши координаты и высота (1980 м) верные.
Возможно субъективно, но вот смотрю на Вашу картинку и думаю, что мешало зайти так, что бы линия пути пересекала ее горизонтально?
Хороший вопрос! Возможно, горело на обратном скате и вглубь, тогда, имхо, при "горизонтальном" заходе пришлось бы поливать с большей высоты.
 
Последнее редактирование:
Хороший вопрос! Возможно, горело на обратном скате и вглубь, тогда, имхо, при "горизонтальном" заходе пришлось бы поливать с большей высоты.
Сверху или под углом сверху, но фора должна быть, если конечно пустой вверх не тянул.
 
Работали по снайперски.. В заголовке что-то написано про Азербайджан, соотв в комментах сплошные сердечки благодарности ему и отсылаются..
Спасибо. Потрясён. Ювелирный сброс. В вираже. На уходе с набором.
Гасят ближайшую к постройкам "термоточку". На заднем плане - широкий фронт горения по гребню горы.
Вот это видео и надо показывать по ТВ. С разбором деталей. Чтобы было понятно, что там делали наши мастера...
---
upd. Прошу прощения. дочитал ветку, это были не наши мастера...
 
Последнее редактирование:
... самолетка специфическая ...и это ее основное предназначение.
Самолетка многофункциональная.
С возможностью посадки на воду и взлета. С приличным запасом по тяге.
Для ВМФ:
  • морской спасатель;
  • высадка/подбор оперативных групп.
Функция водовозки - приятное дополнение.
 
Реклама
Судя по разным видео из Турции, Бе-шка после сброса очень резво набирает высоту, если все остальное нормально. В этом ущелье, имхо, они тоже бы легко набрали и перелетели, зрительно до горы там 2-3 кратный запас по расстоянию на которых она вверх уходит, ни к чему развороты на 180 было строить на уровне цирка каскадеров. Да и снимающий их ожидал увидеть раньше, все камеру не отводил, возможно тоже уже раньше видел, как самолет взмывает.
И они сначала так же пошли в набор, а потом провалились. Значит потеряли скорость , и если с МЧ все в порядке, то упасть могла приборная.

Как версия: На всех видео в тот день у снимающих чуть телефоны не вырывает ветер, а в ущелье он еще мог усилиться, как в аэродинамической трубе. Ну а попутный 20 м\с это минус 72 км\ч, вот и не вытянули.
Маленькое облачко над сопками, летом, при ясном небе. При входе в него приборная резко упала на 40 км/ч. Взлётного режима оказалось недостаточно, чтобы начала расти в горизонте, восстановилась за счёт возможности некоторого снижения, с-т Ан- 24. На видео же наблюдается не маленькое, но большое плотное облако. Между ним - холод и склоном - тепло циркулирует мощное вихревое движение, нисходящее- восходящее, сдвиг ветра, возможно, на обширном расстоянии. Нужен запас высоты.
 
как смог...
Точка-13 сек., из мутного видео.
Р.У.

Посмотреть вложение 780144
Обратите внимание - справа от точки сброса - шире и ниже. Можно было чуть левее идти на сброс и остаться справа от хребта, на который сбросили.
Я не думаю, что у них карты/навигация на борту хуже, чем у нас тут, на диванах в гугл-земля.
 
upd. Прошу прощения. дочитал ветку, это были не наши мастера...
В итоге все таки наши..) меня сбил с толку тот факт, что на многих видео мне попадался в такой ливрее, а он такой оказался один во всей стае! у остальных МЧС-ных ливрея похожа на Азер-ий.. )



Видео от 31.07, из Азербайджана Бе-200 убыл 05.08...
Рецепт от турко-БлоГГера простой - лепишь липовый заголовок, про то, что братья спасают от лютого огня - получаешь профит в комментах/просмотрах..
 
Последнее редактирование:

RF-88450 - Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
посмотрел на флайтрадаре - борт прилетел из Крыма в Ейск, из Ейска в Анапу. Из Анапы - в Турцию.
В Турции 8 треков - все - очень короткие кусочки, отрывки. Ни одного трека пожаротушения, чтобы посмотреть - как он вообще летал.
Очень странно, что все треки со сбоями, включая первые перелеты... Что-то с транспондером у него??
Сравниваю с треками других бортов - там у всех записи пожаротушения в Турции (с забором воды) есть. Тоже местами обрываются, но не так.
На флайтрадаре триальный период 7 дней. Не забудьте потом карточку удалить.

А еще: не могу найти примера, чтобы самолет набирал 400-500м за 50сек!
В основном на треках в моментах, похожих на набор высоты после сброса, самолет набирает 300-350м за 50 сек

(не этот, а другие бе-200 при полетах в Турции)
 
Последнее редактирование:
В итоге все таки наши..) меня сбил с толку тот факт, что на многих видео мне попадался в такой ливрее, а он такой оказался один во всей стае! у остальных МЧС-ных ливрея похожа на Азер-ий.. )

Рецепт от турко-БлоГГера простой - лепишь липовый заголовок, про то, что братья спасают от лютого огня - получаешь профит в комментах/просмотрах..
Точно очень похожи, обознался. Но видимо разговор уже шел об азербайджанцах, раз выложили заранее.
 
Александр_Ф,
Любые двигатели на жаре всегда недодают тяги. И ветер на склоне может оказать самое серьезное влияние. Если сдвиг вертра - резкая смена направления - то совсем беда может приключиться...
По идее там должен быть режим "ЧР"
 
По идее там должен быть режим "ЧР"
Какой-то сдвиг ветра обсуждають...
Для самолета 2-го класса по массе это так страшно?
Что-то на Ту-134 его не так и опасались, чай не Руслан.

А вот контакт с водой и забор воды, затем отрыв от воды с набором высоты, имхо, это посерьезнее, чем сдвиг ветра.
Но самолет для этого и рассчитан.

Тяговооруженность у него хорошая, 15тс при массе менее, чем у Ту-134. У нашего-то, было под 14 при массе побольше....
 
Реклама
Назад