Ну да. Архив Гисметео, если это можно считать за хоть сколь-нибудь серьезный источник..Небось в тени?
Главком ВМФ приказалДобавлю вопрос: На каком формальном основании находился военный борт в Турции?
Тоже был сдан в аренду через азербайджанского посредника? Или главком приказал спасать турок?
Основной версии еще нет?
Тогда можно вернуться к выяснению особенностей организации всего этого ...
Я честно попытался прочитать весь тотбредобъем материала,
которым вы удобрили более 30 страниц, но я уже старый, и нервы
ни к черту. Поэтому я вежливо спрошу:
Если кто-то знает ответы хоть на один вопрос, прошу ответить.
- Почему тяжелым специальным самолетом управляли летчики-истребители?
- Почему в экипаже не было правака, а был "инструктор"?
- Какие штатные должности у командира и "инструктора"?
- Почему штурман - подполковник?
- Какая штатная должность штурмана?
- Был ли на этом самолете штатный экипаж?
- Если на этот тип самолета еще нет КБП, то по какой программе готовили экипаж?
- Кто в МА ВМФ дал команду на подготовку экипажа без КБП?
Я прекрасно понимаю весь тот бардак, который творился в Центре, когда дали
команду лететь, но ведь хоть у кого-то должно было возникнуть чувство самосохранения...
Зачем что-то имитировать, там пожары вкруговую? Места для демонстрации навалом.Т.е. реклама Бе-200 вполне могла иметь место быть. С демонстрацией крутости аэроплана. Возвращаемся к катастрофе в гору Салак.
Основывался на сообщении, что экипаж сначала от задания отказался. Чтобы отказаться, имхо, нужно время разобраться.Ваша гипотеза предполагает, что цели для сброса экипаж получил заранее, до вылета, и у штурмана было время составить схему и т.д. А если цели получали прямо в воздухе?
Откуда взялась высота 2100 м?
Хороший вопрос! Возможно, горело на обратном скате и вглубь, тогда, имхо, при "горизонтальном" заходе пришлось бы поливать с большей высоты.Возможно субъективно, но вот смотрю на Вашу картинку и думаю, что мешало зайти так, что бы линия пути пересекала ее горизонтально?
Сверху или под углом сверху, но фора должна быть, если конечно пустой вверх не тянул.Хороший вопрос! Возможно, горело на обратном скате и вглубь, тогда, имхо, при "горизонтальном" заходе пришлось бы поливать с большей высоты.
Спасибо. Потрясён. Ювелирный сброс. В вираже. На уходе с набором.Работали по снайперски.. В заголовке что-то написано про Азербайджан, соотв в комментах сплошные сердечки благодарности ему и отсылаются..
KardeÅ Azerbaycan Beriev Be-200 yangın söndürme uçaÄı, yayılan yangının tam kalbine nokta atıÅı..
KardeÅ Azerbaycan Beriev Be-200 yangın söndürme uçaÄı, yayılan yangının tam kalbine, nokta atıÅı...youtube.com
Самолетка многофункциональная.... самолетка специфическая ...и это ее основное предназначение.
Маленькое облачко над сопками, летом, при ясном небе. При входе в него приборная резко упала на 40 км/ч. Взлётного режима оказалось недостаточно, чтобы начала расти в горизонте, восстановилась за счёт возможности некоторого снижения, с-т Ан- 24. На видео же наблюдается не маленькое, но большое плотное облако. Между ним - холод и склоном - тепло циркулирует мощное вихревое движение, нисходящее- восходящее, сдвиг ветра, возможно, на обширном расстоянии. Нужен запас высоты.Судя по разным видео из Турции, Бе-шка после сброса очень резво набирает высоту, если все остальное нормально. В этом ущелье, имхо, они тоже бы легко набрали и перелетели, зрительно до горы там 2-3 кратный запас по расстоянию на которых она вверх уходит, ни к чему развороты на 180 было строить на уровне цирка каскадеров. Да и снимающий их ожидал увидеть раньше, все камеру не отводил, возможно тоже уже раньше видел, как самолет взмывает.
И они сначала так же пошли в набор, а потом провалились. Значит потеряли скорость , и если с МЧ все в порядке, то упасть могла приборная.
Как версия: На всех видео в тот день у снимающих чуть телефоны не вырывает ветер, а в ущелье он еще мог усилиться, как в аэродинамической трубе. Ну а попутный 20 м\с это минус 72 км\ч, вот и не вытянули.
Обратите внимание - справа от точки сброса - шире и ниже. Можно было чуть левее идти на сброс и остаться справа от хребта, на который сбросили.
В итоге все таки наши..) меня сбил с толку тот факт, что на многих видео мне попадался в такой ливрее, а он такой оказался один во всей стае! у остальных МЧС-ных ливрея похожа на Азер-ий.. )upd. Прошу прощения. дочитал ветку, это были не наши мастера...
Как объяснялось выше, функция водовозки появилась случайно, благодаря передаче бортов, планируемых для МЧС, в состав ВМФ. Которым это нафик не нужно.Функция водовозки - приятное дополнение.
RF-88450 - Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
Точно очень похожи, обознался. Но видимо разговор уже шел об азербайджанцах, раз выложили заранее.В итоге все таки наши..) меня сбил с толку тот факт, что на многих видео мне попадался в такой ливрее, а он такой оказался один во всей стае! у остальных МЧС-ных ливрея похожа на Азер-ий.. )
Рецепт от турко-БлоГГера простой - лепишь липовый заголовок, про то, что братья спасают от лютого огня - получаешь профит в комментах/просмотрах..
По идее там должен быть режим "ЧР"Александр_Ф,
Любые двигатели на жаре всегда недодают тяги. И ветер на склоне может оказать самое серьезное влияние. Если сдвиг вертра - резкая смена направления - то совсем беда может приключиться...
Какой-то сдвиг ветра обсуждають...По идее там должен быть режим "ЧР"
250-270 скорость для сброса. Мезанизация 20/20.Как я понимаю, перед сбросом механизация выпущена+максимально гасят скорость для точности и эффективности.