В основном им ветер по высотам замеряли. Часто диспетчера у нас просили фактическую погоду на эшелоне для метео.ну да ,так и называли. радио экономили не всегда маяк привязывали порою и кирпич, главное чтоб с вышки видели что изделие пошло
лампочку при хорошей погоде, когда можно визуально отследить направление по ветру, интересно как все таки определили температуру и т д , или по "многолетним наблюдениям"В основном им ветер по высотам замеряли. Часто диспетчера у нас просили фактическую погоду на эшелоне для метео.
лампочку при хорошей погоде, когда можно визуально отследить направление по ветру, интересно как все таки определили температуру и т д , или по "многолетним наблюдениям"
чтото подсказывает если метео "видела" проблемы опубликовали бы
нет нет , там преступное безрассудство, полет на эшелоне и попытка перепрыгнуть фронт верхом вместо того чтоб уйти, в итоге- подхват, сваливание и попадание в плоский штопор-это не тоВспомнился Карагодин и Ту-154 под Донецком .
а разрушено вертикальное оперение допускаете?Ух ты, какое интересное обсуждение причин тут состоялось!
Я надеюсь, что не открою военную тайну, если скажу, что в ПВО используются следующие признаки уничтожения цели:
1. резкое падение скорости
2. резкое падение высоты
3. резкое изменение курса
4. фрагментация (разделение на части)
Flightradar не в состоянии показать критерий номер 4, но все остальные показал четко.
Я не к тому, что самолет сбит, но любая "бритва" или другие логические методы очень быстро приводят меня к тому, что самолет разрушился. Я рискну уточнить, что это было несимметричное (или же радикальное) разрушение планера. По какой причине - можно попробовать гадать, данных для этого не хватает.
Ух ты, какое интересное обсуждение причин тут состоялось!
Я надеюсь, что не открою военную тайну, если скажу, что в ПВО используются следующие признаки уничтожения цели:
1. резкое падение скорости
2. резкое падение высоты
3. резкое изменение курса
4. фрагментация (разделение на части)
Flightradar не в состоянии показать критерий номер 4, но все остальные показал четко.
Я не к тому, что самолет сбит, но любая "бритва" или другие логические методы очень быстро приводят меня к тому, что самолет разрушился. Я рискну уточнить, что это было несимметричное (или же радикальное) разрушение планера. По какой причине - можно попробовать гадать, данных для этого не хватает.
Намекаете, что 3000 метров - это высота, на которую боинг взлететь не может?Вспомнился Карагодин и Ту-154 под Донецком .
нет, наверное на сваливание пытаются намекнуть, но даже по флайту условия мало похожиеНамекаете, что 3000 метров - это высота, на которую боинг взлететь не может?
Я же не пророк. Но раз уж спросили: вертикальное - скорее нет (либо оно вызвало дальнейшие разрушения, но это не так быстро ИМХО), горизонтальное - если очень асимметричное, и то вряд ли.а разрушено вертикальное оперение допускаете?
Я уже говорил в самом начале ветки о том, что самолет явно потерял аэродинамические свойства и стабильность. Роль фюзеляжа и центроплана в этом, очевидно, невелика. Если только фюзеляжу вместо носа не организовать дыру-воронку. А вот неупомянутые Вами полукрылья для этого явно важны.Наличие сигнала ответчика и правдоподобных данных в нем до самого конца снижения говорит о том, что фюзеляж и центроплан были целыми, иначе ответчик приказал бы долго жить вслед за электросистемой. Про оперение и всякого рода отклоняемые поверхности, понятно, сказать ничего нельзя.
внесу поправки , а если руль направления заклинил в крайнем положении?Я же не пророк. Но раз уж спросили: вертикальное - скорее нет (либо оно вызвало дальнейшие разрушения, но это не так быстро ИМХО), горизонтальное - если очень асимметричное, и то вряд ли.
Я уже говорил в самом начале ветки о том, что самолет явно потерял аэродинамические свойства и стабильность. Роль фюзеляжа и центроплана в этом, очевидно, невелика. Если только фюзеляжу вместо носа не организовать дыру-воронку. А вот неупомянутые Вами полукрылья для этого явно важны.
Сваливание имеет причину. В случае донецка вполне конкретную. Но в общем думаю обсуждать тут нечегонет, наверное на сваливание пытаются намекнуть, но даже по флайту условия мало похожие
Прям таки явно? Явно только, что он быстро упал с относительно небольшой высоты и не подал сигналов бедствия. Объяснений этому может быть целый ряд только по предыдущим печальным примерам и вполне возможно ещё одно, с которым пока не сталкивалисьЯ уже говорил в самом начале ветки о том, что самолет явно потерял аэродинамические свойства и стабильность.