Можете привести ссылку на эту карту?Посмотрел карту. Часть осколков лежат далековато от основной массы.
Пока видел лишь карту района поиска.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можете привести ссылку на эту карту?Посмотрел карту. Часть осколков лежат далековато от основной массы.
ЭЭЭ, только высота и координаты+динамика также идет на ответчик и видели бы мы совсем иную картину на флайтрадаре.....
Зависит от конкретной реализации. Но да, скорее вы правы: в этом случае не увидели быЭЭЭ, только высота и координаты
Посмотрел карту. Часть осколков лежат далековато от основной массы. Получается все таки не одним. Возможно отвалились уже на низкой высоте. Еще не факт, что обнаружили все. Это процесс не быстрый.
Возможно. Надо видеть, что за детали там.Тяжелые утонули сразу, легкие отнесло течением, разные с околонулевой плавучестью - еще дальше... Так что ничего такого не вижу чтобы летел кусками в воздухе...
Можете привести ссылку на эту карту?
Пока видел лишь карту района поиска.
Предположим, что фрагментов. Вот только каких? Что означают красные точки, а что - синие? Фрагменты тел, предметы одежды или только самолета?Вот тут примерная карта расположения фрагментов
и я о том, там боинги сыпались с неба а тут квадрики с их весом и способностями вышли на тропу войны....При той фактической погоде, что была в районе аэродрома, разве там летали бы хоть какие-то квадрики?
Похоже, потерял левое полукрыло или часть его и пошел влево-вниз штопорить.Используя вертикальную и путевую скорости, вычислил угол снижения: Тета=57,3*artg(Vh/Vgrd).
Это справедливо для земного наблюдателя. КМК такие углы снижения возможны только при попадании "Боинга" в зону мощного нисходящего потока (микропорыва). После 20 секунды видно некоторое улучшение, то ли пилоты выводили, то ли самолет начал выходить из зоны порыва.
Понятно, что все это справедливо, если данные ФР отражают реальную ситуацию.
Посмотреть вложение 755365
Нисходящий поток 200 м/с? Нет.Это справедливо для земного наблюдателя. КМК такие углы снижения возможны только при попадании "Боинга" в зону мощного нисходящего потока (микропорыва).
А вот здесь действительно, похоже, что выводили. Путевая скорость в последние секунды выросла.После 20 секунды видно некоторое улучшение, то ли пилоты выводили, то ли самолет начал выходить из зоны порыва.
Андрей 65000, КМК пассажирскому самолету избыточная прочность ни к чему. Не подскажите, какая у Боинга максимально допустимая скорость экстренного снижения?Нисходящий поток 200 м/с? Нет.
И почему вы считаете, что пикирующие большие углы невозможны? Еще как возможны.
Обращаю внимание, что набирал высоту он как то коряво.Андрей 65000, КМК пассажирскому самолету избыточная прочность ни к чему. Не подскажите, какая у Боинга максимально допустимая скорость экстренного снижения?
У Боинга не скажу, тут есть, кому сказать про ограничение.Не подскажите, какая у Боинга максимально допустимая скорость экстренного снижения?
Ну посмотрите уже на графики, я выкладывал ранее. Вертикальная скорость как набрала 200м/сек так и не снижалась до столкновения с водой. Посмотрите какую загогулину он выписал. Какое там выводили?А вот здесь действительно, похоже, что выводили. Путевая скорость в последние секунды выросла.
Нет такого понятия как "максимально допустимая скорость аварийного снижения"! Есть просто максимальная приборная скорость!Андрей 65000, КМК пассажирскому самолету избыточная прочность ни к чему. Не подскажите, какая у Боинга максимально допустимая скорость экстренного снижения?
Лично я не верю этой загогулине. Флайтрадар еще и не такие порой выводит. Это я про якобы виражи с креном 90.Посмотрите какую загогулину он выписал. Какое там выводили?
Чем мы сейчас и занимаемся, гаданием. Научно-техническим гаданием.Что там произошло - сейчас можно только гадать, но ни на потерю ориентировки ни на увод стаба это не похоже.
AFAIK, такое ограничение имеет право быть.Нет такого понятия как "максимально допустимая скорость аварийного снижения"