Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Реклама
Посмотрел карту. Часть осколков лежат далековато от основной массы. Получается все таки не одним. Возможно отвалились уже на низкой высоте. Еще не факт, что обнаружили все. Это процесс не быстрый.

Тяжелые утонули сразу, легкие отнесло течением, разные с околонулевой плавучестью - еще дальше... Так что ничего такого не вижу чтобы летел кусками в воздухе...
 
Тяжелые утонули сразу, легкие отнесло течением, разные с околонулевой плавучестью - еще дальше... Так что ничего такого не вижу чтобы летел кусками в воздухе...
Возможно. Надо видеть, что за детали там.

Можете привести ссылку на эту карту?
Пока видел лишь карту района поиска.

Из поста #505
Вот тут примерная карта расположения фрагментов:
https://pbs.twimg.com/media/EraShnQVgAARUAr?format=jpg&name=medium
отсюда:
https://twitter.com/SAR_NASIONAL?ref_src=twsrc^tfw|twcamp^tweetembed|twterm^1348058476090515457|twgr^|twcon^s1_&ref_url=https://gulfbusiness.com/rescue-teams-resume-search-for-missing-plane-in-indonesia/
 
Крайняя оф. информация.
Встречая семью пострадавшего, министр транспорта обеспечивает максимальный поиск пострадавших
Бюро общественной коммуникации и информации - понедельник, 11 января 2021 г.
1610374477112.png



Тангеранг - министр транспорта Буди Карья Сумади гарантирует, что правительство максимально расширит поиск и обращение с телами жертв самолета Sriwijaya SJ 182. Об этом сообщил министр транспорта после посещения поста кризисного центра для семей жертв в терминале 2D международного аэропорта Сукарно Хатта, Тангеранг, Бантен, понедельник (01.11) .

«Ранее у нас была встреча с семьями жертв, чтобы рассказать об усилиях правительства по максимизации поиска и дальнейшей компенсации семьям жертв. Мы надеемся, что эта встреча даст семьям жертв чувство безопасности и уверенность в том, что они получают хорошие услуги», - сказал министр транспорта Буди.

Министр транспорта Буди объяснил, что жертвы SJ 182 проживают не только из Джакарты и Понтианака, но и из 24 районов / городов, таких как Бандунг, Центральная Ява, Бангка и другие. Они надеются немедленно получить уверенность в состоянии своих семей, которые являются пассажирами самолета Шривиджая.

«Я передаю Jasa Raharja и Sriwijaya Air предоставить хорошие услуги, включая просьбу семьи жертвы, чтобы ее можно было похоронить в их родном городе», - сказал министр транспорта.

Министр транспорта Буди также подчеркнул, что правительство сосредоточит внимание на поисково-спасательных операциях, выполняемых совместной группой.

«Наши усилия сосредоточены на поиске пострадавших, потому что семьи ждут определенности. А также для того, чтобы можно было провести дальнейшую обработку, а именно выплату компенсации », - пояснил министр транспорта.

Между тем, управляющий директор Jasa Raharja Буди Рахарджо сказал, что его группа связалась и посетила 62 семьи жертв пассажиров SJ 182. Он сказал, что если административные требования были выполнены и из полицейской больницы был получен официальный результат в отношении личности жертвы, компенсация будет немедленно приостановлена и предоставлена наследник жертвы.

Директор президента Sriwijaya Air Джефферсон Ирвин Джаувена также подтвердил, что в отеле подготовлены помещения для проживания вместе с помощником по семье, и что они будут удовлетворять потребности семей погибших, пока не будут найдены жертвы пассажиров SJ 182.

Глава Basarnas Bagus Puruhito сказал, что результаты поиска по сей день заключаются в том, что они нашли 10 мешков для трупов с человеческими останками, затем 10 мешков с небольшими частями или частями авиационных частиц и 16 достаточно крупных частей от частей самолетов и 6 предметов одежды. 18 мешков с телами и 6 предметов одежды были переданы в DVI национальной полиции и обрабатываются для идентификации.

Между тем, глава NTSC Соэрджанто Тьяджоно объяснил, что в настоящее время сигналы местоположения для двух черных ящиков были обнаружены, и была создана треугольная граница, чтобы сузить область поиска, поэтому команда сосредоточится на поиске черных ящиков как жизненно важном инструменте в проведении дальнейших расследований. (LNM-LKW / RDL / LA / JD)
 
Вот тут примерная карта расположения фрагментов
Предположим, что фрагментов. Вот только каких? Что означают красные точки, а что - синие? Фрагменты тел, предметы одежды или только самолета?
Видно, что много выбросило на берег, на береговую линию. Другие, возможно, отнесло течением, а еще часть - ветром.
Да и три сектора 1000, 1500 и 1000 футов - в сумме 3500 футов, это чуть больше километра в длину. Небольшая зона.
Или это не ширина секторов в футах, непонятно, что это.
 
Последнее редактирование:
Используя вертикальную и путевую скорости, вычислил угол снижения: Тета=57,3*arсtg(Vh/Vgrd).
Это справедливо для земного наблюдателя. КМК такие углы снижения возможны только при попадании "Боинга" в зону мощного нисходящего потока (микропорыва). После 20 секунды видно некоторое улучшение, то ли пилоты выводили, то ли самолет начал выходить из зоны порыва.

Понятно, что все это справедливо, если данные ФР отражают реальную ситуацию.

1610376762147.png
 
Последнее редактирование:
При той фактической погоде, что была в районе аэродрома, разве там летали бы хоть какие-то квадрики?
и я о том, там боинги сыпались с неба а тут квадрики с их весом и способностями вышли на тропу войны....
Уважаемые модераторы, ограничьте в теме , пожалуйста, квадрокоптерные "мотивы"...
В спортлото писать не буду , но симеров позвать могу- вот тогда тема будет- мама не горюй!
 
Последнее редактирование:
Используя вертикальную и путевую скорости, вычислил угол снижения: Тета=57,3*artg(Vh/Vgrd).
Это справедливо для земного наблюдателя. КМК такие углы снижения возможны только при попадании "Боинга" в зону мощного нисходящего потока (микропорыва). После 20 секунды видно некоторое улучшение, то ли пилоты выводили, то ли самолет начал выходить из зоны порыва.

Понятно, что все это справедливо, если данные ФР отражают реальную ситуацию.

Посмотреть вложение 755365
Похоже, потерял левое полукрыло или часть его и пошел влево-вниз штопорить.
 
Реклама
Это справедливо для земного наблюдателя. КМК такие углы снижения возможны только при попадании "Боинга" в зону мощного нисходящего потока (микропорыва).
Нисходящий поток 200 м/с? Нет.
И почему вы считаете, что пикирующие большие углы невозможны? Еще как возможны.

После 20 секунды видно некоторое улучшение, то ли пилоты выводили, то ли самолет начал выходить из зоны порыва.
А вот здесь действительно, похоже, что выводили. Путевая скорость в последние секунды выросла.
 
А вот здесь действительно, похоже, что выводили. Путевая скорость в последние секунды выросла.
[/QUOTE]
очень похоже , поэтому и молчали, хотя судя по ответчику радио было рабочим. а еще вопрос почему на ФЛ 100 задержались, что мешало дальше набирать
 
Нисходящий поток 200 м/с? Нет.
И почему вы считаете, что пикирующие большие углы невозможны? Еще как возможны.
Андрей 65000, КМК пассажирскому самолету избыточная прочность ни к чему. Не подскажите, какая у Боинга максимально допустимая скорость экстренного снижения?
 
Не подскажите, какая у Боинга максимально допустимая скорость экстренного снижения?
У Боинга не скажу, тут есть, кому сказать про ограничение.
Могу сказать, что у Ту-134 ограничение приборной скорости 600 км/ч и еще есть 0,82М.
Но это совсем не означает, что при скорости 700 он развалится.

Я понимаю Ваши сомнения. Вчера я посчитал примерно, скорость порядка 900 перед касанием...
Не знаю, не начинается ли разрушение обшивки на такой скорости у Б-737 или раньше.
Вот если не лень, посчитайте приборную скорость. Сложив векторы вертикальной и путевой скоростей, любопытен еще такой график.
 
А вот здесь действительно, похоже, что выводили. Путевая скорость в последние секунды выросла.
Ну посмотрите уже на графики, я выкладывал ранее. Вертикальная скорость как набрала 200м/сек так и не снижалась до столкновения с водой. Посмотрите какую загогулину он выписал. Какое там выводили?
Такое изменение курса можно объяснить только креном в 90 градусов. Скорее всего самолет вращался по крену, крен в 90 градусов соответствует минимальной путевой скорости и максимальному углу разворота (из-за чего собственно горизонтальная скорость и упала при продолжающемся пикировании), далее скорее всего продолжил вращаться и в перевернутом состоянии рухнул в воду.
Что там произошло - сейчас можно только гадать, но ни на потерю ориентировки ни на увод стаба это не похоже. Видимо какое-то катастрофическое повреждение/отказ. Ответчик работал до столкновения значит и авиагоризонт должен работать - они же не психи там бочку делать даже при отсутствии видимости горизонта.
 
Андрей 65000, КМК пассажирскому самолету избыточная прочность ни к чему. Не подскажите, какая у Боинга максимально допустимая скорость экстренного снижения?
Нет такого понятия как "максимально допустимая скорость аварийного снижения"! Есть просто максимальная приборная скорость!
 
Посмотрите какую загогулину он выписал. Какое там выводили?
Лично я не верю этой загогулине. Флайтрадар еще и не такие порой выводит. Это я про якобы виражи с креном 90.
У меня больше доверия к данным о высоте и соответственно, вертикальной скорости...

Что там произошло - сейчас можно только гадать, но ни на потерю ориентировки ни на увод стаба это не похоже.
Чем мы сейчас и занимаемся, гаданием. Научно-техническим гаданием. 8-)
Я вообще обычно не участвую в подобных ветках. И порой думаю, что в них слишком много получается флуда.
С другой стороны, это форум, а он предполагает общение. Не думаю, что был бы он интересен, если бы на ветке был бы только один пост с результатами окончательного расследования.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет такого понятия как "максимально допустимая скорость аварийного снижения"
AFAIK, такое ограничение имеет право быть.
Например, при аварийной разгерметизации пассажирского самолета на больших высотах, у потолка.
Но будет оно вызвано не столько прочностью самого самолета, сколько угрозой жизни и здоровью находящихся в разгерметизированной кабине людей.
 
Назад