Ну, видимо, кто на что смотрит.
Если скачать файл KML и открыть в Google Earth, то там будет "штопор через левое плечо". Можно покрутить "в 3D".
Мне лично странно, что не видно и не слышно записи с платных подписок Flightradar-a с Indicated Airspeed и True Airspeed.
Считаю, что проблема возникла, по авиационным меркам не внезапно.
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
yadi.sk
Схема выхода. (ABASA 2D).
ABASA 2D Climb on heading 247 to at above 1000
Turn RIGHT direct to WINAR to AJUNA to NABIL to RATIH to LARAS to TOMBO to MULAN to ABASA
WINAR S06.08, E106.48 – 023 4.7
AJUNA – S06.01, E106.52 4000 081 19.4
NABIL (310BB) – S05.96, E106.84 8000 075 10.4
RATIH S05.92, E107.01 – 10000 019 16.4
LARAS S05.67, E107.10 - 10000 019 16.4
TOMBO S05.47, E107.15 - 10000 14.0
MULAN S05.24, E107.20 - 10000 17.8
ABASA S04.95, E107.26 – FL130
Фактически: траверз WINAR - 7:38:46, 5965 м, 8325 фт , 245кт, 346 град. (разумно).
траверз AJUNA - 7:39:28, 2895 м, 10075 фт, 283кт, 34 град. (разумно).
7:39:42 прекращение разумного изменения курса. (если не спрямление, но должно быть согласование с дисп., фактически дисп на это и обратил внимание.)