Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Ну расшифровать то да, но вот поделятся ли с ФАК это не факт
Вот тут обещают через месяц предварительный выдать:
KNKT Janji Laporkan Investigasi Awal Jatuhnya Sriwijaya Air dalam 30 Hari
Это детик конечно.. но что есть.
 
Вот тут обещают через месяц предварительный выдать:
По "кукурузе", где все целы: и пилоты, и FDR - полтора года не могут выдать. А эти, ишь, торопятся! Нет чтобы обстоятельно подойти к расследованию!
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю там уже вовсю идут слухи о самоубийстве. Вот и торопятся, типа опровергнуть. Пишут, данные уже считали.
 
Снижение вертикальной скорости началось после достижения скорости 250 КТ. Может случайность, но число "круглое". Нет ли у этой скорости каких- либо "магических" свойств. Выполнение процедур, включение или выключение механизмов?
 
Нло уже было, а вот магии еще не было. Что-то новенькое.
 
Устаревшая информация:
НОВОСТИ КНКТ

ПОТЕРЯ САМОЛЕТА SJ 182 НА ОСТРОВАХ СЕРИБУ
Портал администратора - понедельник, 11 января 2021 г.
ДЖАКАРТА - Рейс авиакомпании Sriwijaya Air из Джакарты в Понтианак потерял связь во время полета из аэропорта Сукарно-Хатта, Ченкаренг, в субботу, 9 января 2021 г. Самолет с номером рейса SJ 182 с последней регистрацией PKCLC вошел в зону захода на посадку в Джакарту в 14:30, находясь в На высоте 1700 футов воздушному судну разрешается подниматься на высоту 29000 футов после стандартного вылета по приборам. В 14:40 WIB при заходе на посадку в Джакарту самолет Sriwijaya Air двигался не на 075 градусов, а на северо-запад (северо-запад), который в считанные секунды исчез с радаров.
Данные о погодных условиях на момент инцидента все еще находятся на стадии согласования с BMKG (Агентство по метеорологии, климатологии и геофизике). Известно, что количество пассажиров составляет 50 человек, с информацией о 43 взрослых, 7 детей и 3 младенцев, 12 дополнительных человек в составе 6 действующих экипажей и 6 дополнительных экипажей.
На основе информации, представленной Сурджанто Тьяджоно в качестве председателя NTSC (Национального комитета по безопасности перевозок) на пресс-конференции, которая была проведена с несколькими заинтересованными сторонами, такими как Министерство транспорта, BASARNAS (Национальное агентство по поиску и оказанию помощи), Angkasa Pura II, Airnav Indonesia, Sriwijaya Air и др. - кроме того, команда NTSC готова следовать координации, осуществляемой BASARNAS, а NTSC координировал с BPPT (Агентство по оценке и применению технологий), чтобы подготовить судно, если в какой-либо момент это потребуется в процессе поиска самолета, который, как сообщается, разбился и взорвался на острове Мале, который находится поблизости Остров Ланканг и остров Тидунг, Тысяча островов.
В своей презентации, помимо выражения соболезнований, Сурджанто также пояснил, что в настоящее время NTSC собирает всю информацию, касающуюся самолета, «мы должны сказать, что в настоящее время NTSC собирает всю информацию по всем аспектам, поэтому коллеги и общественность просят Наберитесь терпения, позже, когда информация будет собрана, мы немедленно проведем дополнительную пресс-конференцию », - сказал он, а также закрыл пресс-конференцию, которая состоялась в субботу, 9 января 2021 года, в 19.30.
 
Это обычная скорость набора после взлета, лимит до FL100
 
Чтобы получить данные о состоянии матчасти на момент начала развития катастрофической ситуации надо (при исправном носителе, естественно) от силы час-два. Работали ли двигатели, положение, рулей, механизации и стабилизатора, давление в гидросистемах, сигнал о пожаре, напряжение бортсети, например. А потом уже скурпулезно изучать, сопоставлять и моделировать.
 
Странно, что современные люди не понимают, что расшифровка делается компьютером и занимает не так уж много времени, даже Луч-74 тратил на экспресс анализ около часа.
Без речевого самописца и сведения данных (синхронизации) обоих регистраторов, обычно, не копают глубоко, пока речевой не найдут, расшифруют детально каждый канал параметрического, но всё равно, будут искать речевой.
 
Что случилось будет ясно сразу же. А вот "почему?" не факт. Зависит от "что?".
 
Далеко не все когда либо имели дело с расшифровкой. А в данном случае нет необходимости вести расшифровку с момента запуска. Хотя даже и с момента запуска там от силы минут 15-20 запись была.
 
Боюсь, что речевой мало чего даст. Похоже ,что все случилось очень быстро. Но матюки точно будут зафиксированы.
 
Да, сам момент начала, развития аварийной ситуации и переход в катастрофическую на записи занимает, не более, пять минут (с запасом, на самом деле минута-полторы).
Для компьютера современного эти пять минут разжевать по каждому параметру детально не проблема, минутное дело.
 
Там может быть до момента и в начале разговоры, типа: "смотри чего это? Давай влево, включи, выключи", и прочее, что может прояснить как ЭВС понимал ситуацию.
 

Уважаемый Денис тут народ наверно не понимает что такое отказ гидравлики....это полная потеря давления при разгерметизации системы. Но при полном отказе ВСЕХ двиг на авторотации создается достаточное давление для сохранения управления. Вспомните когда бакинцы на эшелоне допустили полностью выработку из расходного бака и...все двиг встали но самолет управлялся и даже удачно приземлился под Калининым при пробеге были жертвы но не много. ....На В-737 возможно сохранение управления при авторотации или только от внешнего источника типа RAT.
Без расшифровок трудно сказать но похоже не НЕ управляемое падение.
 
Вы меня удивляете господа.
Под фразой "Пишут, данные уже считали" понималось, что плату уже доставили куда надо и считали. Это констатация факта, а не удивление скоростью процесса, который занимает от пары минут до пары часов в зависимости от скорости интерфейса.
 
Последнее редактирование:
На В737 возможно управление мускулами. Без гидравлики. Manual Reversion называется.