Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Реклама
Приветствую! Этим данным (флайт-радара) можно верить?
Уж Вы-то точно знаете))
Последнее значение неожиданное. Думаю, ошибка ФР. Ну и инерционность. По номеру кадра можно прикинуть время. Посмотрите вертикальную. Какой был режим АП?
 
Последнее значение неожиданное. Думаю, ошибка ФР. Ну и инерционность. По номеру кадра можно прикинуть время. Посмотрите вертикальную. Какой был режим АП?
Спасибо, скачал, завтра постараюсь вникнуть и может быть разобраться.
 
Есть же кнопка download csv, зачем эти скрины?
Если не хватает либо возможностей либо ума приходится скрынить. Не учитываете вариант, если запись есть, но повтор недоступен. Скрыны значительно лучше, чем ничего.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Собрал (надеюсь, без ошибок) данные, представленные ув. кофейник, в табличку. Секунды расставил приблизительно, чтобы получились примерно равные интервалы. Правая колонка - домыслы. Впечатление, возможно, ошибочное, что никакого штопора не было. Развился левый крен в облаках, из которого перешли в пике. Не совсем, правда, ясно, почему при переходе к пикированию практически не менялись истинная и приборная скорости. Как будто показания "залипли". Может, и вправду молния попала...
Графики строить нет сил, нужна помощь зала)) Ссылка для скачивания.
Безымянный.jpg
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Не получается в exel график построить - у кого работает офис нормально может графики получатся, это вроде последние детализированные данные с флайтрадара.
Все таки почти 1300 меток того полета.
 

Вложения

  • SJ182_Granular_data_release (1).rar
    10,7 КБ · Просмотры: 0
Графики строить нет сил, нужна помощь зала))
Графики уже давно построены, смотрите начало темы. А графики tas/ias нет смысла строить т.к. это горизонтальная прямая. Тем более из этих скринов вменяемых графиков не построить, т.к. к пикированию там относятся всего 4 точки.
В общем, крайне сомнительно, что эти показания tas/ias были действительно приняты транспондером, а не выдуманы флайтрадаром. Но даже если предположить неполадки в оборудовании, ias=235 не выглядит страшной, и совсем не повод для пикирования.
Еще примечательна вертикальная скорость: -156,1 на предпоследнем скрине и 116,4 на последнем. Сколько там перегрузка получается, 50g? В общем, данные - явно фантазия, даже правдоподобно посчитать не смогли.
 
Последнее редактирование:
Судя по снимку, подвезли вторую турбину и как видно тоже с сплющенным соплом, и это уже явно не совпадение, а система.

139670571_16107205907421n.jpg
 
В общем, крайне сомнительно, что эти показания tas/ias были действительно приняты транспондером, а не выдуманы флайтрадаром.пикирования.
Если самолет движется боком или хвостом вперед, то IAS еще и не такое покажет.

Не особо внимательно понаблюдав за чемпионатом прорицателей форума на тему кто больше слышал какими способами можно направить 737 в пике, я решил добавить своих скромных 5 центов. А может было? Но тем не менее, однажды один ВП ухитрился перепутать триммер руля направления с переключателем блокировки дверей в кабину пилотов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Судя по снимку, подвезли вторую турбину и как видно тоже с сплющенным соплом, и это уже явно не совпадение, а система.
Самолет влетел в воду на околозвуковой скорости. Вы считаете что двигатель при этом должен остаться целым?
Если самолет движется боком или хвостом вперед, то IAS еще и не такое покажет.
А как можно в воздухе на скорости 200+ узлов развернуть пассажирский лайнер боком или хвостом вперед, и при этом не разрушив его?
 
Самолет влетел в воду на околозвуковой скорости. Вы считаете что двигатель при этом должен остаться целым?
Точно, в воду аки об бетон. Хоть одну букву назовите в моем посту где я намекаю на целостность двигателя. Много ли вы видели двигателей у которых кожух сопла вдавило назад в турбину и сразу на обоих при стандартом поступательном движении при крушениях?
Я надеюсь, что с вашей стороны впредь не будет таких пи пи пи вопросов и вы поработаете над своим вопросозадающем аппаратом!
 
Собрал (надеюсь, без ошибок) данные, представленные ув. кофейник, в табличку. Секунды расставил приблизительно, чтобы получились примерно равные интервалы. Правая колонка - домыслы. Впечатление, возможно, ошибочное, что никакого штопора не было. Развился левый крен в облаках, из которого перешли в пике. Не совсем, правда, ясно, почему при переходе к пикированию практически не менялись истинная и приборная скорости. Как будто показания "залипли". Может, и вправду молния попала...
Графики строить нет сил, нужна помощь зала)) Ссылка для скачивания.
#autoremove
Последнее значение вертикальной оцениваю, как выход за пределы диапазона оцифровки "-" угодил в "+". Типа стрелка вариометра проехала через зад и опять попала в положительную зону.
 
А как можно в воздухе на скорости 200+ узлов развернуть пассажирский лайнер боком или хвостом вперед, и при этом не разрушив его?
Никак. Конечно это было утрирование в целях стимулирования процесса осознания того, что показания IAS зависят от того как хорошо поток воздуха проникает в простые, как веник, трубочки сбоку передней фюзеляжа. Поэтому когда на графике картина, что IAS сначала падает, а потом растет, то это может быть просто потому что ПВД сначала поворачивался под углом к потоку, а потом возвращался по потоку.
 
Не получается в exel график построить - у кого работает офис нормально может графики получатся, это вроде последние детализированные данные с флайтрадара.
Все таки почти 1300 меток того полета.
Aleksejeevich, к сожалению в этих данных нет приборной скорости.
 
Спасибо, скачал, завтра постараюсь вникнуть и может быть разобраться.
FL410, у нас с Кофейником один и тот же источник информации- это видео McCloud. Так что для последних секунд ничего нового кроме "рыжих" точек , увы, нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
к сожалению в этих данных нет приборной скорости.
Как это нету - есть, какую транспондер выдает у самолета, та и есть. А ну если Вы про скорость относительно поверхности земли тогда да, приборной нету. Попробую все же последнюю минуту забить для графика.
Насколько помнится транспондер показывает GS (путевую скорость) .

Вот разбег его с курсом 247, видно как растет скорость ну и далее на 145 будет отрыв от полосы:
2021-01-09 07:35:34Z.172,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,17,247
2021-01-09 07:35:35Z.952,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,17,247
2021-01-09 07:35:38Z.114,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,32,247
2021-01-09 07:35:40Z.120,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,47,247
2021-01-09 07:35:43Z.140,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,57,247
2021-01-09 07:35:44Z.378,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,17,247
2021-01-09 07:35:46Z.186,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,76,247
2021-01-09 07:35:49Z.292,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,90,247
2021-01-09 07:35:51Z.900,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,105,247
2021-01-09 07:35:52Z.294,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,105,247
А что в данных под литером "Р" ?
 
Последнее редактирование:
Назад