Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Не обязательно! При ударе о воду в отсеке могло что-то тяжелое оторвалось и ударило по барабану. А барабан выполнен из магниевого сплава , а потому он мягкий, если так можно выразиться.
мягкий диск стоек шасси при ударе тяжелой кувалдой не гнется, от слова совсем. но когда удар "очень большой силы!" начинает крошиться, выламываются куски._(проверенно в молодости на диске от ту154 , при попытке разделить на части для производства взрывпакетов, отбили закраины реборды в кузне молотом в сто тонн усилия)))( вот идиоты, клапанные крышки АШ62 тоже из магния , я их потом использовал......_)
 
Реклама
я про то что приборную скорость пытались укротить
Так нет данных по приборной скорости. Есть только путевая.
Она в конце увеличилась, что позволяет предположить, что выводили из больших углов пикирования.
Пару дней назад и график тангажа примерный посчитали.
 
Так нет данных по приборной скорости. Есть только путевая.
Она в конце увеличилась, что позволяет предположить, что выводили из больших углов пикирования.
Пару дней назад и график тангажа примерный посчитали.
про приборную только предположения, спасибо.
 
мягкий диск стоек шасси при ударе тяжелой кувалдой не гнется, от слова совсем. но когда удар "очень большой силы!" начинает крошиться, выламываются куски._(проверенно в молодости на диске от ту154 , при попытке разделить на части для производства взрывпакетов, отбили закраины реборды в кузне молотом в сто тонн усилия)))( вот идиоты, клапанные крышки АШ62 тоже из магния , я их потом использовал......_)
Ну, если по нему ударил подкос, например, то вмятина гарантирована
 
я про то что приборную скорость пытались укротить
Не укротит! Если скорость уже достигла какого-то (не знаю предельных значений скорости для полета с выпущенным шасси на 737) значения, то шасси просто сорвет с узлов подвески
 
Ну, если по нему ударил подкос, например, то вмятина гарантирована
неа не получается, там подкоса нет стоика в убранном горизонт примерно, и если убрана то обоим дискам даст по самое не могу . а тут один раскололся а другой погнубт.... вот в чем вопрос
 
Не укротит! Если скорость уже достигла какого-то (не знаю предельных значений скорости для полета с выпущенным шасси на 737) значения, то шасси просто сорвет с узлов подвески
сейчас опять тапки полетят, но тем не менее на советских аварийно шасси можно было на любой высоте и скорости и на НАШИХ сорвать шасси с узлов крепления не очень вероятно
 
неа не получается, там подкоса нет стоика в убранном горизонт примерно, и если убрана то обоим дискам даст по самое не могу . а тут один раскололся а другой погнубт.... вот в чем вопрос
Увы, но трудно однозначно сказать отчего такие повреждения
 
Реклама
Интересно, что: "According to Tempo, sources close to the investigation committee revealed that the aircraft involved in the accident had a recurring autothrottle problem for at least a month. NTSC, however, stated that they did not have the maintenance data yet.[128]".
Источник - англ Википедия, Sriwijaya Air Flight 182.

Перевод приблизительно такой: По данным издания Tempo, из источников, близких к комитету по расследованию, ему стало известно о том, что у самолета, потерпевшего крушение, периодически возникала проблема с автоматом тяги в течение как минимум месяца. NTSC, однако, заявила, что у них еще нет данных о техническом обслуживании. [128]

P. S. Не помню, была эта информация или нет. Извиняюсь, если повторилось.
 
Так нет данных по приборной скорости. Есть только путевая.
Она в конце увеличилась, что позволяет предположить, что выводили из больших углов пикирования.
Пару дней назад и график тангажа примерный посчитали.
235 узлов была IAS перед столкновением с водой, если FR не врёт.
Не один раз уже здесь была эта ссылка - Sriwijaya Air flight 182 crashes near Jakarta | Flightradar24 Blog - но тут больше внимания уделяют не этому, а дискам турбин, ласточкиным хвостам и перетеканию гидрожидкости...
 
Последнее редактирование:
GS 358, VS 250, а IAS 235. Вас ничего не смущает в этих числах?
Ещё как "смущает". И давно, с момента опубликования этого графика. И заставляет задуматься, а в каком же положении и состоянии лайнер "снижался"? Или какую приборную увидел пилотирующий...
 
Последнее редактирование:
Так нет данных по приборной скорости. Есть только путевая.
Она в конце увеличилась, что позволяет предположить, что выводили из больших углов пикирования.
Пару дней назад и график тангажа примерный посчитали.
Предполагаю, Вы ошибаетесь. Ground speed, Position, Track, Calibrated altitude - Практически бесплатно. Vertical speed, Squawk code - 9.99/year * . GPS altitude, True airspeed, Wind, Indicated airspeed, Temperature, FIR/UIR, Mach - 34.99/year *
Только коммерция, ничего более.
 
Предполагаю, Вы ошибаетесь. Ground speed, Position, Track, Calibrated altitude - Практически бесплатно. Vertical speed, Squawk code - 9.99/year * . GPS altitude, True airspeed, Wind, Indicated airspeed, Temperature, FIR/UIR, Mach - 34.99/year *
Только коммерция, ничего более.
Приветствую! Этим данным (флайт-радара) можно верить?
Уж Вы-то точно знаете))
 
Последнее редактирование:
Предполагаю, Вы ошибаетесь. Ground speed, Position, Track, Calibrated altitude - Практически бесплатно. Vertical speed, Squawk code - 9.99/year * . GPS altitude, True airspeed, Wind, Indicated airspeed, Temperature, FIR/UIR, Mach - 34.99/year *
А csv дают скачать? И очень странно, если у них есть действительно есть эти данные по этому рейсу - почему в блоге не выложили? Неужели 34.99$ пожалели?
 
Реклама
Назад