При таких тренировках на Ил-76 продольной перегрузки нет.А как же космонавтов на Ил-76 на невесомость тренируют?! И ничего, не убиваются!!!
Как бы не новость, что КВС загнал самолет в пикирование с отрицательными перегрузками. Стоило три дня считать?Скан таблицы расчета продольной перегрузки
То, есть, уиноуат не Рафик, а продольная перегрузка, надо избегать ее появления, что ли?При таких тренировках на Ил-76 продольной перегрузки нет.
К возникновению продольной перегрузки, а особенно при сопутствующей околонулевой и отрицательной нормальной перегрузке, нужно быть готовым. И дело не в моральной готовности, а в исключительно физических факторах.То, есть, уиноуат не Рафик, а продольная перегрузка, надо избегать ее появления, что ли?
Справился за 4 часа в течении сегодняшнего дня.Стоило три дня считать?
Не надейтесь - его там нет!В самой катастрофе КВС (вероятно как и Второй пилот) виноват в том, что не плотно притянул себя ремнями к креслу в полете (надеюсь такой пункт есть в инструкции пилота Боинг-737-500),
Ужас тихий... жуткий самолет это Боинг на взлете, наборе, снижении, посадке - везде убить норовит. как только на нем летают- то....К возникновению продольной перегрузки, а особенно при сопутствующей околонулевой и отрицательной нормальной перегрузке, нужно быть готовым. И дело не в моральной готовности, а в исключительно физических факторах.
В самой катастрофе КВС (вероятно как и Второй пилот) виноват в том, что не плотно притянул себя ремнями к креслу в полете (надеюсь такой пункт есть в инструкции пилота Боинг-737-500), а это особенно необходимо на этапах взлета, набора высоты, захода на посадку и посадке.
Ну надо же... то есть никаких снижений, никаких увеличений скорости всю жизнь не допускают.Подавляющее большинство пилотов отлетают всю жизнь на пассажирском самолете, и ни разу не создадут отрицательную и околонулевую перегрузку
Он может и уменьшил бы, если бы пилотировал самолёт, а не надеялся, что самолёт сделает это за него.Но от этого катастрофа не могла произойти, он даже до режима сваливания не дошёл. Уменьшил бы угол тангажа до -5гр, спокойно бы снизился до 500 м с разгоном скорости до 150миль/час, затем в ГП и заходи на второй круг.
Так он и пилотировал. Во всяком случае до тангаж до -5гр, а потом перегрузки начали вмешиваться в его управляющие действия.Он может и уменьшил бы, если бы пилотировал самолёт, а не надеялся, что самолёт сделает это за него.
Вы хоть раз испытывали отрицательную перегрузку?Ну надо же... то есть никаких снижений, никаких увеличений скорости всю жизнь не допускают.
Он не пилотировал до тангажа 25 на кабрирование, а потом допилотировался до 75 - на пикирование.Так он и пилотировал. Во всяком случае до тангаж до -5гр, а потом перегрузки начали вмешиваться в его управляющие действия.
А это как-то повлияет на ваши выводы?Вы хоть раз испытывали отрицательную перегрузку?
Перегрузки вмешались, да. Им же созданные высококлассным пилотажем.Так он и пилотировал. Во всяком случае до тангаж до -5гр, а потом перегрузки начали вмешиваться в его управляющие действия.
Ключевое слово "если"Если Жека61 не нашельмовал с расчетом, непонятно, почему при тангаже -61 скорость самолет росла медленнее скорости пилота. Выключились двигатели? Хотя в таком положении это уже не имело значения.
Вы что-нибудь про закон сохранения механической энергии слышали: это про то, что полная механическая энергия (потенциальная mgh плюс кинетическая mv²/2) свободно падающего тела постоянна в любой точке траектории?При таких тренировках на Ил-76 продольной перегрузки нет.
По разному может быть. Имеется три случая изменения скорости при уменьшении высоты:Как думаете: что происходит со скоростью тела при увеличении или уменьшении его высоты?
При угле тангажа -61гр, скорость была 210 миль/час и росла с ускорением 4м/сек.кв (210миль/час — 201миль/час = 9миль/час = 4м/с. Так как между показателями скорости использую интервал времени 1 сек, то ускорение равно 4м/сек.кв.), создавая перегрузку направлением «грудь-спина» 0,41ед (прижимала пилота к спинке кресла).Если Жека61 не нашельмовал с расчетом, непонятно, почему при тангаже -61 скорость самолет росла медленнее скорости пилота.
В расчетах мне не нужен был режим работы двигателей, так как имелись данные по скорости полета, взятые из Рис.12.Выключились двигатели? Хотя в таком положении это уже не имело значения.
В прошлый раз он у вас парил в десяти сантиметрах над сиденьем. Теперь его от спинки отрывает. Смена направления на 90 градусов. Кому из вас верить? И где же "управляющее колесико" и "включение автопилота"?Результирующая перегрузка направлением «спина-грудь» была 0,47ед (0,47ед=0,88ед-0,41ед и «отрывала» пилота от спинки кресла).
Какая там на рис.12 скорость? Какая миля, морская или сухопутная? Какой величины вертикальная и горизонтальная составляющие скорости? И какая из этих нужна для расчёта перегрузки?В расчетах мне не нужен был режим работы двигателей, так как имелись данные по скорости полета, взятые из Рис.12.
Все 4, но доказывает некомпетентность себя.«Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно» Антуан де Сент-Экзюпери.
Зачем и что пытается донести Жека61?
1. Некомпетентность Боинга.
2. Некомпетентность МАК.
3. Открыл новый закон физики (аэродинамики).
4. Другое.
Автоудаление.