Не поленился пересчитать. За арифметику вам двойка. Продольное ускорение 6 - 7 м/с2. Продольное ускорение силы тяжести 8,6 - 8,7 м/с2 Разница - 2,6 - 1,7 м/с2 или перегрузка - 0,27 - 0,18. Пилот упирается ногами в педали и такую продольную перегрузку легко компенсирует. Но вот иллюзию такая перегрузка создать может. Дезориентировать. Точность таких расчетов вызывает сомнения. С чего бы перегрузка гуляла в таких пределах, 0,09 разница? Это и есть точность расчётов. То есть продольную перегрузку можно грубо принять 0,22 +/- 0,05. Для сравнения, в это время нормальная перегрузка менялась от - 0,85 до нуля.
Тангаж | - 60 | - 62 | - 64 |
Скорость узлы | 200 | 212 | 225 |
Скорость метры в секунду | 103 | 109 | 116 |