Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

На пилота в направлении "Спина-грудь" , при угле тангажа -62гр действует составляющая Силы тяжести Земли равная 0,88ед. Отнимаем от 0,88ед перегрузку "грудь-спина" возникшую за счет разгона скорости со 201 до 210миль/ч равную 0,41ед , получаем результирующую перегрузку "спина-грудь" 0,47ед.
перегрузка от разгона уменьшает притяжение?
 
Реклама
Для иллюстрации вопроса, "слетал" на модели Боинг-737 ПМДГ в авиасимуляторе FSX.
Вот я не понимаю: зачем нужны все эти испытательные полёты и лётчики-испытатели, эти полёты летающие, если это всё можно испытать на авиасимуляторе FSX!
 
перегрузка в 1ед в направлении "спина-грудь" возможна лишь тогда, когда вектор результирующей силы противоположен силе тяжести и равен ей по величине, а для этого лётчик должен находиться лицом (грудью) в зенит, а НИКАК не вниз, как при отвесном пикировании.
Это уже пора привыкнуть - "версионист" часто путает +/- и направления
 
Да я про перегрузки с невесомостью... Интересно, какой у Ила тангаж на пикировании.
если верить: Невесомость в самолете Ил-76МДК: как это работает
....самолет с ускорением начинает набирать высоту под углом 45 градусов.
....Снижение происходит под тем же углом, что и набор высоты.
 
если верить: Невесомость в самолете Ил-76МДК: как это работает
....самолет с ускорением начинает набирать высоту под углом 45 градусов.
....Снижение происходит под тем же углом, что и набор высоты.
Да. Тяга двигателей уравновешивает лобовое сопротивление воздуха и самолет движется по инерции по параболической траектории 22-28 секунд. За это время тангаж меняется от 45 до минус 45 градусов. Подъемная сила равна нулю, тяга плюс лобовое сопротивление равны нулю. Движение только под действием силы тяжести по инерции дает невесомость.
 
перегрузка от разгона уменьшает притяжение?
Перегрузка от разгона придавливает пилота самолета к спинке кресла. В комментируемой вами фразе обратите внимание на термины "спина-грудь" и "грудь-спина"
 
Реклама
Объясню как я вижу «цепочку» событий , приведшей к катастрофе Ан-148. Конструкцию Ан-148 я досконально не знаю, хотя общее представление имею

МАК пускай реальные причины катастрофы ищет, а не списывает все на погибших пилотов, как при катастрофах в Ростове и Казани

Изучил сообщения Жека61 на форуме и пришёл к выводу, что это либо тролль, либо не совсем здоровый человек, потому что кроме этой темы он отметился только в теме о катастрофе Ан-148 под Москвой. И там заводил ровно ту же самую шарманку — я в самолёте конкретном не разбираюсь, но МАК не верю, потому что лётчики ни при чём, а во всём виноват самолёт, а власти это скрывают и т.п. Предлагаю модераторам либо тему закрыть, либо доморощенного авиаэксперта отправить в режим чтения...
 
перегрузка в 1ед в направлении "спина-грудь" возможна лишь тогда, когда вектор результирующей силы противоположен силе тяжести и равен ей по величине, а для этого лётчик должен находиться лицом (грудью) в зенит, а НИКАК не вниз, как при отвесном пикировании.
Если бы было так как вы говорите, мы бы спали на потолке, а не на кровати. Для упрощения этой элементарной задачи давайте уберем слова "отвесное пикирование с постоянной скоростью", так как постоянная скорость не оказывает никакого влияния ни на силу, ни на перегрузку. Возьмем для примера обычного человека. Когда он стоит вертикально не двигаясь, на него действует перегрузка направлением "голова-таз" 1ед, а перегрузка "спина - грудь" равна 0ед. Потом предположим, данный человек лёг на кровать лицом вниз. В таком положении на него действует перегрузка "спина-грудь" 1ед (прижимает к кровати), а перегрузка "голова-таз" стала равна 0ед.
 
Изучил сообщения Жека61 на форуме и пришёл к выводу, что это либо тролль, либо не совсем здоровый человек, потому что кроме этой темы он отметился только в теме о катастрофе Ан-148 под Москвой. И там заводил ровно ту же самую шарманку — я в самолёте конкретном не разбираюсь, но МАК не верю, потому что лётчики ни при чём, а во всём виноват самолёт, а власти это скрывают и т.п. Предлагаю модераторам либо тему закрыть, либо доморощенного авиаэксперта отправить в режим чтения...
Кстати, и против каких типов ВС выпады троллей, тоже показательно )
 
Если бы было так как вы говорите, мы бы спали на потолке, а не на кровати. Для упрощения этой элементарной задачи давайте уберем слова "отвесное пикирование с постоянной скоростью", так как постоянная скорость не оказывает никакого влияния ни на силу, ни на перегрузку. Возьмем для примера обычного человека. Когда он стоит вертикально не двигаясь, на него действует перегрузка направлением "голова-таз" 1ед, а перегрузка "спина - грудь" равна 0ед. Потом предположим, данный человек лёг на кровать лицом вниз. В таком положении на него действует перегрузка "спина-грудь" 1ед (прижимает к кровати), а перегрузка "голова-таз" стала равна 0ед.
лучше вернитесь к "управляющему колесику" и "включению А/П экипажем" а то уплыли вдаль далекую.
 
Изучил сообщения Жека61 на форуме и пришёл к выводу, что это либо тролль, либо не совсем здоровый человек, потому что кроме этой темы он отметился только в теме о катастрофе Ан-148 под Москвой. И там заводил ровно ту же самую шарманку — я в самолёте конкретном не разбираюсь, но МАК не верю, потому что лётчики ни при чём, а во всём виноват самолёт, а власти это скрывают и т.п. Предлагаю модераторам либо тему закрыть, либо доморощенного авиаэксперта отправить в режим чтения...
Спасибо что напомнили. Я уже и забыл об комментариях, которые давал еще в 2018 году по катастрофе Ан-148.
 
Да. Тяга двигателей уравновешивает лобовое сопротивление воздуха и самолет движется по инерции по параболической траектории 22-28 секунд.
1. По инерции можно двигаться в инерциальных СО только равномерно и прямолинейно, или находиться в покое (1ЗН).

За это время тангаж меняется от 45 до минус 45 градусов. Подъемная сила равна нулю, тяга плюс лобовое сопротивление равны нулю. Движение только под действием силы тяжести по инерции дает невесомость.
2. Самолёт движется по параболе не по инерции, а под действием силы тяжести (2ЗН). По инерции возможно лишь прямолинейное движение (п.1).
 
1. По инерции можно двигаться в инерциальных СО только равномерно и прямолинейно, или находиться в покое (1ЗН).


2. Самолёт движется по параболе не по инерции, а под действием силы тяжести (2ЗН). По инерции возможно лишь прямолинейное движение (п.1).
Движение под действием только силы тяжести тоже считают движением по инерции.
Таким образом, описание гравитационного взаимодействия между телами можно свести к описанию пространства-времени, в котором двигаются тела. Эйнштейн предположил, что тела движутся по инерции, то есть так, что их ускорение в собственной системе отсчёта равно нулю. Траектории тел тогда будут геодезическими линиями, теория которых была разработана математиками ещё в XIX веке.
 
Реклама
Пересчитал поточнее продольную перегрузку в формате Эксель. Ссылка на расчеты Расчет Боинг737 Казань.ods
Продольная перегрузка.jpg
 
Назад